Я как-то пригласил знакомого посетить собрание в Доме Молитвы Христиан Веры Евангельской, на что он ответил: «А сколько нужно будет заплатить вашему пастору?» Я было попытался ответить на этот вопрос, но мой знакомый просто не стал меня слушать. Тогда, придя домой, я написал ему письмо, в котором дал обстоятельный ответ на его вопрос.
Так как вопрос о доходах церквей и различных религиозных организаций волнует многих атеистов, поэтому предлагаю Вашему вниманию письмо, которое когда-то послал своему знакомому. Но при этом сразу хочу оговориться. Я понимаю, что сейчас есть море различных религиозных организаций, а у атеистов есть тенденция всех их мешать в одну кучу. Также согласен, что сейчас появилась масса аферистов от религии, которые делают на этом деньги. Поэтому прошу читателей чётко уяснить, что в предлагаемом Вашему вниманию письме речь идет только о Евангельских христианах. Итак, само письмо.
Здравствуй, уважаемый П.
Вчера, когда я пригласил тебя посетить наше собрание, ты спросил у меня: «Сколько денег нужно принести пастору?» Так как моего ответа ты слушать не стал, отвечаю на твой вопрос письмом. Ты можешь пойти на собрание христиан веры евангельской, послушать проповедь и никто за это денег с тебя брать не будет. И если ты поймёшь то, о чём там говорится, в твою жизнь придёт Бог, и всё это даром. И если Бог придёт в твою жизнь, Он освободит тебя от никотинной зависимости. Я знаю десятки людей, которые никак не могли бросить курить, но только после того, как они уверовали и покаялись, получили освобождение от этой пагубной привычки. И с этого момента ты можешь начинать считать, сколько денег Бог тебе даст. Всё, что сэкономишь, отказавшись от курения, - твоё. К тому же курящие чаще болеют, чем некурящие, а лечение дорого стоит. Так что если ты уверуешь в Евангелие и покаешься, меньше будешь тратить на врачей. А врачи берут много, а сделать могут очень мало: в США, например, только 14% больных раком лёгких, живут дольше пяти лет после постановки этого страшного диагноза. А ведь рак лёгких напрямую связан с курением: девять из десяти больных – курильщики. И я уже не говорю о том, что рак многих других органов тоже ассоциируется с курением. Ни для кого не секрет, что курение отнимает не только финансы, но и годы жизни. А ведь люди порой готовы всё отдать за несколько дополнительных месяцев жизни. Да и ты, я знаю, тратишь время и средства на разные модные диеты, чтобы подольше оставаться здоровым. Не парадокс ли это: тратишь усилия, чтобы сохранить здоровье, и продолжаешь курить, понимая, что от курения намного больше вреда, чем от всех твоих диет – пользы? Скажешь, привычка, ничего не могу поделать... Библия называет такое состояние рабством греха, а главное – предлагает реальное освобождение от этого рабства. Только Бог может освободить тебя от всего того, против чего твоя воля бессильна. Я лично знаю очень многих, про которых говорили: горбатого могила исправит. Но настал момент в их жизни, когда они уверовали во Христа и покаялись, и с тех пор их жизнь изменилась: та мерзость, которая раньше приносила им удовольствие, теперь вызывает у них отвращение. Как могла произойти такая радикальная перемена в жизни? Может ли психология или медицина сделать такое чудо? Нет, не может. Но Бог – не просто теория, Он реален, и Его реальность может ощутить каждый при покаянии.
Кроме того, если ты начнёшь жить по-евангельски, тебе не придётся тратить деньги на спиртное; евангельские христиане встречают гостей без водки, и это тоже экономия. Может быть, лично для тебя такая экономия будет незначительной, но многие другие сэкономили бы на этом прилично...
И ещё раз повторяю: для евангельских христиан отказ от алкоголя – вовсе не аскетизм, как думают многие. Это – нормальный и естественный образ жизни, новой жизни во Христе, в которой Бог не абстракция, а реальность.
Так что не бойся за свои финансы и смело приходи к нам на собрание. И если у тебя хватит мудрости покаяться, ты будешь новым человеком, с новыми понятиями и ценностями. И тогда, если захочешь, сможешь что-то пожертвовать на Дом Молитвы из денег, которые сэкономишь, отказавшись от тaбака и алкоголя, и всё равно тебе останется больше. И я уже не говорю о том, что будешь здоровее, а значит и жить дольше, если, конечно, в стране опять не начнутся гонения на евангельских христиан и нас опять не начнут ссылать в места не столь отдалённые, как это уже было при советской власти, да и до неё. Впрочем, это тема отдельного разговора... Подумай и прими правильное решение!!!
С уважением,
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы убедили меня в том, что бесплатный Бог живёт в Доме молитвы!
Вы убедили меня, что посещение Дома молитвы экономически выгоднее посещения питейных заведений и курения!
Вы убедили меня, что покаяние из корыстных соображений это намерение благое, которыми вымощена одна единственная дорога!
Вы убедили, что в качестве наживки Ваше письмо не так уж и плохО!
Однако,
"...если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков..."
В Вашем письме о Христе ни слова!?..
Комментарий автора: НЕ надо быть таким критичным, Михаил. Я же ясно написал, что внимантю читателей предлагается письмо адресованное конкретному человеку. И по-моему очень даже нетрудно понять, что тот человек не был в состоянии даже выслушать ответ на поставленный им же самим вопрос. Я ответил ему письменно по немощи его на один единственный вопрос, и всё. И делать выводы, Михаил, обо мне нужно не по одному узконаправленному письму, а по всему моему творчеству. Думаю, что если бы Вы прочитали все мои статьи, Вы бы не обвиняли меня в том, что я якобы надеюсь на Христа только в этой жизни. И вообще, поставьте себя в моё положение: чтобы вы сказали человеку, который вообще ничего не хочет слушать о Христе, думает, что его приглашают в Дом Молитвы только потому, что пастору интересен его кошелёк? Если в этой ситуации вы можете сказать что-то намного лучшее, научите меня. Или надо было мне вообще промолчать???
Irina
2008-10-07 04:04:16
spasibo.vse pravda. Amen
Станислав
2008-10-08 00:27:32
Леонид, "Михаил" - это небезызвестный "ПростоФиля", он же - "Сан Саныч", он же - "Христианин" и пр., которого админ тщательно стирает с сайта и не рекомендует с ним общаться. Человек несомненно больной, и как многие считают - одержимый. Вы сами, как медик и христианин, можете поставить диагноз - почитайте его отзывы на сайте. Смотрите - он даже не заметил, что имя Христа у вас упоминается, как и множество упоминаний христиан, христианский и т.д. Да и разговор о церкви - это о Его церкви. Судите сами, конструктивна ли его критика. Надеюсь, что проявляя иногда горячность, мы с вами более конструктивны.
Насчет написанного полностью согласен. Я писал об этом так: умный человек платит священнику, как заповедал Бог - и поэтому перестает платить за глупость, дурные привычки, рекламу, разврат и многое другое - т.е., нет ничего ужасного в том, что путь с Богом еще и выгоден для человека. Это для ПростоФили ужасно - а для нас нет.
Марія
2008-10-08 07:08:31
Статья написана великолепно. Для многих, так называемых себя верующими, статья может быть непонятной, но придет время познания истины и для них. Спасибо.
Михаил
2008-10-08 07:32:11
Здоровый, но абалваненный Станислав, не заметил, что имя упоминается, но о Нём нет ни слова. Здоровый , но абалваненый Станислав пытается жить в христианстве без Имени?
Здорового, но абалваненного Станислава ничто не смущает. Гранит! Горжусь!
Андрей
2008-10-08 08:26:38
Какие мудрые пёрлы выдаёт в комментариях Станислав.
1.Он советует врачу подтвердить диагноз, который поставил, не будучи врачём. При этом забывает, что одержимость это не по линии врача.
2. Он советует почитать комментарии лица, "которого админ тщательно стирает с сайта".
3. Михаил (и ещё причисляемые к нему) одержим, а мы, Станислав (Леонид), админ и иже с ними - "проявляем иногда горячность". Причём наша горячность конструктивна(!??)
Воистину, наши недостатки суть продолжение наших достоинств?
4. Умный человек платит священнику, а не умный - всяческим порокам. Священники же могут придаваться порокам, ни платя никому?
5. Христос учил и изгонял, например «бесов». И в этом была сила.
Станислав и подобные великие взяли от этой силы только умение, по татарски не будет сказано, трындеть.
Если Вы , Станислав, видите одержимого, почему бы Вам не выгнать беса. Но, увы...
6. Прав Михаил в том, что принявшие вид благочестия силы его лишились.
Но я Вам скажу Миша, Вы напрасно боретесь с ветряными мельницами, которые имеют психологическую установку на величие (та болезнь, в которой они Вас обвиняют)и считают, что будучи критикуемы, они страдают за Бога.
Станислав
2008-10-08 09:18:30
Почему же, "Андрей", он же "Михаил", он же "ПростоФиля" и прочая, нам не поставить вам диагноза? Вот вы сами к себе обращаетесь - это у врачей называется шизофрения. Как бы вы не исхитрялись, ваши признаки не спрячешь - видны, как пятна на барсе.
Михаил
2008-10-08 15:14:45
С интеллигентным человеком можно и о шизофрении поговорить и о врачах.
Когда человек говорит с Богом - это религия, а когда Бог говорит с человеком -это шизофрения.
Навязчивая идея - тоже признак шизофрении. И ещё есть мнение, что шизофреники двигают миром.
Вам, Ставнислав, это пока не грозит. :)
И большинство Ваших мыслёв уБога!
:):)
Sam
2008-10-08 16:06:57
Что-то я почти не увидел на сей раз гневного обличения американского империализма… Выдохлись мы, что ли? Комментарий автора: "Почти не увидел" - значит, что всё-таки что-то, но увидел; увидел то, чего в этой статье нет вообще. У тебя что, глюки?
Виталий
2008-10-09 13:58:14
Виталий
Уважаемый Леонид!
Читая Ваши публикации, посты к ним и Ваши ответы, пришел к (предварительному) выводу, что Вы – действительно христианин, рожденный свыше. И что Вы – человек достаточно честный, чтобы не желать бесчестия трети населения планеты, считающих себя христианами (еще столько же – сочувствующих).
И потому Ваш оголтелый антиамериканизм вызывает удивление. Не знаю, как у Вас насчет антисемитизма, а было бы интересно узнать. Ведь эти «ноги» растут из одного и того же. Обе «ножки» – антисемитизм и антиамериканизм (антиатлантизм) – то, чему посветили свои земные жизни самые что ни есть сатанинские силы. У обычных же людей это – одна из составляющих проклятия. Наследственного или еще какого.
Не может не проклятый и не состоящий на каком-то содержании или не «висящий на крюке» у сатанинских сил ненавидеть или презирать народ Божий! Что касается евреев, могу порекомендовать прочесть (еще раз) статью Светланы Капинос «Христианам из язычников о евреях», дабы мне не повторяться за ней. Америку же Господь благословил (временно?) вместо них, как вместо них (тоже временно?) благословил новый народ Божий – христиан из язычников. По какой причине именно эту страну Он выбрал в качестве первой по отношению к другим? Наверное, потому что она образована, прежде всего, христианами, и ныне здесь проживает наибольший процент их. Пусть это всего 1/10 часть нации (истинных христиан, а не просто называющих себя таковыми), но это больше, а также гораздо больше, чем в других местах! Почему бы об этой части не писать, почему обязательно – об остальных 90 %?.
И благословил Бог США не для того, чтобы тамошние толстосумы жирели сильнее других, а их президентам кланялись остальные главы государств. Но затем, чтобы у христианских миссионеров было как можно больше возможностей – финансовых и прочих – нести свет Евангелия другим народам.
Что несете Вы, Леонид? Задумайтесь над этим.
Комментарий автора: Спасибо, Виталий, за отзыв.
Во-первых, в своих статьях я вообще нигде не поднимаю еврейского
вопроса, поэтому непонятно, почему критика США у Вас ассоциируется с
антисемитизмом. Все мои статьи о США написаны на основе
проверенных фактов; в них говорится правда. Скажите, если я бы писал
правду о Китае, Иране или России, вызывали ли бы мои работы у Вас
недоумение? (Михаил Вам задал примерно такой же вопрос, но я не копирую
Михаила. Этот ответ я написал ещё вчера на бумажке до того, как появился
пост Михаила, а сейчас просто перепечатываю). Америка по политическим
соображениям ложно представила себя христианской страной, и от этого
обмана - большой вред делу проповеди Евангелия. Мы не должны бояться
разоблочать этот обман. Богу не нужны американские протестантские мифы,
равно как Ему и не нужны православные и католические мифы. Если Вы
евангельский христианин, Вы понимаете, как, скажем, миф о чистилище или
миф об отпущении грехов за деньги губит души. Миф о якобы христианских
основах американского государства тоже губит души. Из-за этого мифа
многие американские верующие перестали видеть противоречия между Библией
и конституцией. К чему это приводит подробно написано в моей статье
"Положение христиан в современном мире". Вы спрашиваете, почему я не
пишу о настоящих американских христианах? Я о них тоже пишу, читайте
внимательнее. Вот сейчас скопирую две цитаты из статьи "Правда об
Американской революции":
Какова же была роль христиан в годы так называемой революционной войне в
самом деле? В то время, когда политики готовились к войне, христиане
готовились принять гонения за отказ принимать участие в кровопролитии.
Меннониты, квакеры, немецкие баптисты и ещё целый ряд мение известных
деноминаций участия в войне не принимали.
Далее эта тема в статье подробно раскрывается.
А вот цитата о современных христианах:
Такая чрезмерная вовлечённость определённой части христианства в
политику и его полная поддержка политического курса во многом стала
возможной благодаря мифу о христианском фундаменте американского
государства. Но нужно особо отметить, что далеко не все американские
христиане введены в заблуждение историческими мифами. Помню, как в том
же 2003 году в прессе промелькнуло коротенькое сообщение, в котором
говорилось, что «верующий» президент Буш отказался встретиться с группой
христиан, которые хотели попытаться убедить его не начинать
кровопролития. Христос сказал: ...и на сем камне Я создам Церковь Мою, и
врата ада не одолеют ее. (Мф.16:18) Это значит, что во все времена были,
есть и будут христиане, которые бескомпромиссно идут по узкому пути. В
Америке, это те христиане, которые не брали оружия в руки во время так
называемой революционной войны в 18 веке; это те, кто против силового
решения мировых проблем в наше время. Таких христиан в США намного
больше, чем мы думаем, только знаем мы о них мало, так как им не
предоставляют эфир, их не приглашают на встречи с политиками, но их
имена записаны в Книге Жизни.
P.S. для чего нужно разоблочать американские религиозные мифы? Вот цитата из моей статьи "Церковь и государство": В мусульманских странах протесты против внешней политики Америки часто
выливаются в агрессию против христианского меньшинства, живущего в
мусульманских странах. Кто знает, может быть, в мусульманских странах
христиан преследовали бы чуть-чуть меньше, если бы кое-кто с таким
упорством и фанатизмом не пытался бы поставить знак равенства между
христианством и американским государством.
Вообще-то, Виталтй, в моих статьях есть ответы на все Ваши вопросы. Почитайте их ещё раз более внимательно.
Михаил
2008-10-09 20:54:39
Виталий!
Великодушно простите, что вмешиваюсь.
А вас не возмущает оглтелый антирусизм? Или например, оглтелый антииракизм? Или антиюгославизм?
В вопросах, что касается евреев, советую Вам почитать не Светлану Капинос, а американца Дэвида Дюка "Еврейский вопрос глазами американца" ( в сети доступно ).
И скажите мне, что, куда и сколько несут миссионеры на американские финансовые возможности?
Станислав
2008-10-10 09:40:43
Виталию респект! Господь Справедливый мне Свидетель: не хочу ни зла Леониду, ни насмехаться над ним или кем-то другим. Но куда мы денемся, как барс, от своих пятен? Виталий изложил всё по христиански. А я с сарказмом рассуждал так: открыл я рецепт, как глупых узнавать. Америка и евреи - пробный камень! Справедливо, но грубо. Виталий пристыдил. Спасибо. Комментарий автора: Ну при чём здесь евреи? Я критикую Америку, а не евреев. Недавно я прочитал проповедь Сперджена. С такой логикой и его можно причислить к антисемитам. Сперджен всегда проповедовал против того, чтобы брать в долг - значит солидно портил бизнес ростовщикам. Самая мощная христианская радиостанция Америки, с такой логикой, тоже антисемитская. Несколько раз в неделю вот уже много лет они ведут передачу, смысл которой: христиане не должны залазить в долги. А вы знаете, что амер банки тянут с народа дестки миллиардов в виде процентов? А христианская радиостанция призывает людей не залазить в долги, то есть портит бизнес банкирам.
Когда идёт речь о неготивых сторонах российской действительности, все евангельские христиане знают: проблема в безбожии русского народа. Когда в Америке идиот с авиоматом врывается в колледж - и 34 трупа и 30 раненых, потому что американская конституция даёт право на покупку огнестрельного оружия почти всем идиотам - это свобода. И сколькми трупами нужно ещё усеять американские школы, чтобы христиане поняли, что конституция, дающая право на беспрепятственное приобретение и хранение огнестрельного оружия, не может считаться христитанской? Этот вопрос и тебе и Виталию.
Михаил
2008-10-10 22:38:07
Вопросы задавать бюесполезно.
Для русского протестанта всегда будет ответ: кто меня кормит, то и христианин.
Библия говорит, что кормиться нужно самому, но с Божьей помощью.
Однако сколько не черикай, а хочется и поклевать. Россия протестантов не кормит, значит Россия в лице не кормяшей власти - враг.
Сайт , кстати, тоже существует на америкосские деньги.
Так что христианский рай - в Америке.
Простите, если чего то не понимаю.
Станислав
2008-10-10 23:59:48
Леониду. Спасибо за развёрнутый ответ Виталию. Я думаю, христианам - здраво рассуждать и пытаться понять друг друга. Вы правы со стороны вашей логики и вашего учения. Но вы не правы в том, что отрицаете всякую другую логику и всякое другое учение. Почему речь в данном случае может идти о таких неприятных вещах, как узколобости, скудости разума и сектантстве? Потому что Бог обвиняет даже тех людей, кто, не слыша о Боге, не потрудился увидеть Его в окружающем мире: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» Рим. 1:20 Точно на том же основании можно обвинить религиозных людей в том, что они не видят, например, знамений времени, или того, что Писания, на которые они якобы опираются (на самом деле, на толкования своим уровнем разумения) допускают совсем другие толкования, которые Писаниями невозможно опровергнуть. Отрицать это является безумием - отрицанием очевидного. Иначе, о чём христиане спорят уже с самого своего основания? Думать, что наше учение - единственно верное - прерогатива глупцов, говорим это без ругани и насмешек (не думаете же вы, что все люди одного разума?). Пусть себе считают - но пусть не торгуют этой глупостью, судя других христиан, как нехристиан. Это не только глупость, но и грех.
Все умные знают, что % глупых христиан в точности соответствует % глупых людей в мире. Другими словами, вера не делает людей умнее - увы! (Тут надо оговориться, что есть глупые, а есть простые - простые просят мудрости у Бога, и Он даёт). Можно также увидеть, что большинство христиан пришло таки к каим-то общим разумным открытиям и канонам. Один из них - это не унижать чужой веры, не говорить, что моя вера - это вера, а ваша - неверие и сатанизм. Например, вы обвиняете американских хроистиан в том, что они брали и берут в руки оружие. Если попытаться вам возразить, вы тут же с радостью приведёте кучу отрывков из Писания, которые, на ваш взгляд, говорят о том, что христианин не должен брать в руки оружия. Показав, тем самым, узость своего мышления. Живя в этом мире, вы должны знать, что большая часть христиан оружие в руки берут, и оправдывают это тем же Писанием! Тут вы должны обрадоваться еще больше, и выхватить заготовленную сектантскую критику их оправданий, чтобы уже окончательно пригвоздить их к позорному столбу! И вам невдомёк, что у них есть своя заготовленная критика вашего сектансткого понимания, и этот процесс идёт уже 2 тысячелетия именно потому, что доказать истинность ОДНОГО из этих взглядов Писанием - невозможно. Ответ разумные знают, и Писание его подсказывает: те, кто берут - не осуждайте тех, кто не берет; и наоборот. Вы с радостью кричите: истина не в большинстве! И выносите приговор Богу и Христу: все их старания привели к спасению жалкой кучки человечества, которая вместе с вами шла "узкой" (вообще-то - узколобой) дорогой.
Простой вопрос: если вы разумны, почему вас не смущает, что еще десятки сект и деноминаций делают точно то же, что и вы: говорят, что только они - истинные, а все остальные (и вы!) - блудники, и тычут вам в нос то же Писание.
Лучше всего было бы, конечно, собрать всех "единственно верных и православных" на одном сайте - и пусть доказывают друг другу, кто же из них на самом деле истинный. Но, повторюсь, этот процесс итак уже идёт безо всякого успеха около 2 тыс. лет. Вдобавок, не умея никак выиграть друг у друга, "единственно верные" идут "вампирить" умных - к глупости обычно прилагается норма злости. Так как этот случай клинический, у него обязательно 2 ноги: не только ненависть к инакомыслию и инакомыслящим, но к любому успеху и к евреям. Поэтому я и вывел простую формулу определения умных и глупых: по отношению к Америке и евреям. Заметьте, недостатки Америки и Амениканских верующих мы прекрасно знаем. Тем не менее, они нам - братья, и спасибо им также за то, что нас в России еще не истребили по лагерям. И за евангелизацию Африки, Китая и других стран. В Турции недавно убили миссионера - а вы не там, вы заняли позицию всемирного судьи! Сойдите с пьедестала сатаны, и поезжайте в Турцию, Африку, или на родину - они больше нуждаются в еангелизации, чем Америка - уж поверьте! Несмотря на ваше сектанство, я все-таки верю, что вы способны привести человека ко Христу - если будете проповедовать чистого Христа, без деноминационных различий и осуждения других христиан!
Комментарий автора: У христиан могут быть разные мнения по одному вопросу постольку, поскольку отсутствует попытка рассышить единственный узкий путь спасения. По принципиальным вопросам двух мнений быть не может. Для протестантов России вопрос православной мифологии и традиции является принципиальным, но, (многие по неведению, не видят проблемы в американской протестантской мифологии. Протестанты России занимают принципиальную позицию по проблеме сотрудничества РПЦ с правительством, но не видят проблемы в прислуживании определённой части американских протестантов Белому Дому. Это не мелочи. Из-за эторго хулится Имя Господне. Атеисты, мусульмане, кто угодно насмехаются над Евангелием, когда им говорят, что американские законы, никак не ограничивающие распростронения порнографии, голливудской грязи, якобы основаны на Библии. ПОчитайте мои статьи ещё раз. Проанализируйте факт за фактом и скажите: я заостряю внимание на мелочах, или же говорю о принципиальных вопросах, в которых не может быть компромисса? Вы также не ответили на мой вопрос: Сколькми трупами ещё нужно усеять американские школы, чтобы такие христиане, как вы, перестали утверждать, что конституция, делающая огнестрельное оружие легко доступным идиотам и соплякам, не может считаться христианской?
Виталий
2008-10-11 03:52:03
Что ж, «Михаил», поговорили про Ерему – поговорим теперь про Фому.
Что такое «антииракизм», я, к сожалению, не знаю. Это против саддамизма или за? Насчет «антиюгославизма» тоже не «копенгаген». Да они и сами там разобраться не могут, кто из них «югославистей». А родственников у меня там нет. По географии, и по корням моим загубленные и погибшие, губимые и погибающие русские души мне как-то ближе.
В отношении «антирусизма» тоже много неясностей. Уничтожение в первой половине XX века десятков миллионов своих сограждан, в большинстве своем русских, и расстрельные списки 1991 и 1993 годов, в которых тоже большинство фамилий русские – это «прорусизм» или «антирусизим»? Если немецкий нацизм-фашизм признан всей Германией антинародной, антигосударственной, антинациональным катастрофой, то как нам быть со своими, доморощенными, «гориллами»?
Видите, сколько вопросов сразу вылезает…
Миссионеры же представляют финансовые отчеты своим церквям. И бухгалтерия по финансовой помощи образующимся и развивающимся церквям почти во всех странах мира тоже там находится. Могу посоветовать Вам, уважаемый, обратиться прямо туда, к церквям-донорам, а не ко мне.
Виталий
2008-10-11 04:37:17
Станиславу.
Добавить к Вашему могу только то, что уже писал на данном сайте. Правда, это было в прошлом году, потому позволю себе повториться.
Люди склонны зацикливаться на какой-нибудь из крайностей и могут до одури спорить: зебра – это белое животное с черными полосами или черное животное с белыми полосами. Им и невдомек, что на самом деле – то и другое. Таких примеров можно сколько угодно найти в подходах христиан ко многим библейским истинам.
Реальность, в которой мы живем, не является сводом твердокаменных истин. Она диалектична. Такой ее создал Бог, и, очевидно, такой Он ее создал затем, чтобы мы руководствовались во всем Его вождением, а не своими знаниями – набором зазубренных правил и их толкований. Знания необходимы – это твердая почва, по которой мы ступаем. САМАЯ твердая почва – это Слово Божье. Иисус Христос – единственный и АБСОЛЮТНО твердый краеугольный камень. Заученные фразы краеугольными камнями не являются. Хотя знать и помнить их весьма полезно. Как это показал Своим примером Иисус.
Выхватывая фразы из контекста Писания, дьявол пытался совратить Христа пойти против воли Отца. Вот вам религия в ее вполне закономерной, логичной крайности, логическом тупике. И цитатами из того же Источника Иисус доказал свою верность Отцу. Вот что такое истинная вера.
Вожатым же нашим по этой твердой почве постоянно должен быть Сам Господь. От нас всего-то требуется – позволить Ему это. Но… Позволить – значит постоянно прикладывать определенные усилия со своей стороны, о которых говорит Библия. А без Его направляющей руки мы, со всеми нашими знаниями, придем в никуда.
Станислав
2008-10-13 08:24:56
Леонид, проблема не в оружии, а в людях. Например, никто не говорит о том, скольким людям оружие спасло жизнь и сколько преступлений предотвратило. Это обратная сторона свободы, которую вы не понимаете и не принимаете. Система запретов - это путь ислама, путь незрелых народов и путь антихриста. Ведь он наведет свой порядок потому, что люди откажутся от многих свобод ради этого порядка. Поэтому враг наших душ и нагнетает атмосферу террора и преступности. Чтобы люди приняли порядок и чипы вместо свободы с её ценой. Комментарий автора: Я всегда говорю очень конкретно на основе фактов, а ты - очень расплывчато, общие фразы. Из этого можно сделать вывод, что ты спор проиграл. ПРодолжать дискуссию в таком духе у меня нет времени.