Как умно излагают страсти
Недалекие писаки.
И возомнив себя поэтом -
О высшем царапают куплетом…
Да не дано тебе ума то Богом
Что б выразить все одним слогом.
Что б на такие темы там писать,
И о «сраме» рассуждать!
Ты кто? – писака то банальный,
И стишки твои анальны -
Не имеют ни капли чистоты!
И все слова твои лишь тени пустоты.
Уста твои из бездны молвят,
И черти ее – души ловят.
А излагавший бренно темноту -
Создает лишь тихую суету.
Стихи его – и вовсе не стихи!
В словах его – одни лишь грехи!
Душа его - и вовсе не душа!
Порабощенная давно она!
И сердце его мельче камня -
Некогда не знало оно пламя!
Живешь там мелко сам по себе,
В какой-то далекой Караганде.
О Библии он вспомнил – срам!
Священной книгой прикрываться вам.
Ты Библию и наяву то не видал –
А в своей греховной речи написал…
Содома и Гоморра – две разных стати,
И два разных греха то, кстати!
А Господь их наказал, к твоему просвещенью,
За порабощения двух городов – злоупотребление!
Содомией грешат и натуралы –
А с виду – вроде бы нормальные пары.
Еще тебе один важный аргумент –
Для размышления на обед:
В самых строгих правилах –
Десяти Божьих заповедях,
Ни слово, запрещающее любить!
Но сказано – нельзя гнобить.
«Не суди – да не судим ты будешь»
Так что, ты лишь душу свою губишь.
Грех из заповеди мой младший друг,
В десять раз тяжелее моих двух!
Еще один тяжкий грех,
Что вызовет у тебя смех –
«Возлюби и прости врага своего!»
Так не соблюдаешь ты отчего,
Писание заветное Господа Нашего?
Ненависть и злоба – грешней всего!
И что-то не похож ты на верующего!
Но это и понятное, ведь
Каменное сердце как медь –
Пусто и не одушевленное стучит,
Исполняя лишь природный инстинкт…
Жалок ты, и жалка твоя жизнь,
Но выбор твой – так что держись.
А «извращенцами» нас называть -
Не стоит! Твою мать.
Это понятие ввели в 1923 году,
А до этого люди жили в бреду?
Об однополой любви рассуждали давно,
Почитай Платона, мурло!
Он великий философ V века,
До нашей эры, сын достойного грека.
Наверное его мысль ценнее твоей!
Авось, твоя голова станет светлей.
А гей-парад, не прихоть моды -
Он символ веры и свободы.
Той, которую в 23м году
Дядюшка Фрейд изложив идею свою
Признать «извращением» однополой любви,
Утопил свободу в ярлыках и ненависти.
Но возможно, это искажения в учении
Как и нашего лидера – Ленина…
Из-за таких как ты, дубина
И тянет грешная плотина,
Все души праведных людей.
Коль в бездну впал – лети скорей!
Зачем же тянешь за собой людей?
Иль в аду боишься одиноко? –
Да не старайся, твоим усилиям нету проку!...
|