Предвыборная гонка в Америке вышла не финишную прямую. Или на одну из финишных прямых. Сколько их будет еще – неизвестно, этих сюрпризов. Подобных тому, что произвел МакКейн, достав из рукава жирнющего джокера в виде Сары Пейлин.
Республиканцы в этой гонке выглядели не слишком ярко, так себе. Слишком многое было против них - в первую очередь недовольство людей нынешней республиканской администрацией, причем именно консерваторов. Им не нравилось, что слишком многое из простых, но действенных консервативных принципов, на которых стояла Америка буквально со дня ее основания, при Буше не работали. На МакКейна они смотрели с грустью: что делать, если другого нет, придется за него проголосовать – думал одни. Но были и такие, кто всерьез раздумывал о переходе в лагерь демократов. Не навсегда, конечно, а просто потому что они тоже меняются.
Христианский фактор как всегда играет здесь важнейшую роль, хотя по телевидению об этом говорят не часто даже в Америке, потому что крупные каналы откровенно либеральны. Все христианство здесь весьма консервативно, являя при этом завидное единство, и это связано не только с вопросами абортов, гомосексуализма и сексуального образования в школах. Протестантская этика труда, которая позволила в свое время в короткие сроки освоить новые земли, затем обрести экономическую в первую очередь независимость от Британской империи, а теперь и выйти на лидирующие позиции в мире, никак не вяжется с экономической уравниловкой, к которой апеллируют либералы. Грубо говоря, силы распределяются так: христианство и большая часть бизнеса – правые, интеллектуальная часть общества, масс-медиа, Голливуд – левые.
Некоторые считают, что на последних парламентских выборах демократам удалось победить именно потому, что они выставили несколько убежденных христиан в некоторых штатах, поняв, что одной борьбой за права гомосексуалистов нельзя удовлетворить потребности общества.
Что могли ответить на это республиканцы? Казалось бы, такие центристские тенденции либералов должны вызвать ответные центристские изменения у их соперников. Но электорат республиканцев ждет от них радикального консерватизма в экономическом смысле, то есть понижения налогов, которое даст толчок бизнесу, и прекращения материальной поддержки паразитирующих слоев населения, не смотря даже на то, что покупательная способность их тогда снизится и рынок на это может отреагировать не самым лучшим образом.
То есть дать совсем вправо. Это и сделал Сара Пейлин. Она – та самая крайне правая гирька, которая, легши на чашу весов, должна вернуть республиканцам голоса их колеблющихся избирателей. Этот силуэт настолько хорошо вписывается в общую картину сегодняшнего мира, что демократы даже подумывают изменить кое-что в своей тактике. Им предлагают оставить Сару в покое, так как она непотопляема на сегодняшний день, и обратить свою критику на МакКейна. И еще ходят слухи, что вице Обамы возьмет самоотвод, а Хилари Клинтон займет его место. Пэйлин вызывает симпатии многих сторонников Клинтон, но насколько далеко заходят эти симпатии? А может Хилари уже и не удастся перетянуть в свой лагерь тех, кто уже поддался обаянию Сары?
Она вошла на политический Олимп со скоростью Артемиды-охотницы (она, кстати, действительно любительница поохотиться), всего за несколько дней очаровав добрую половину Америки. Она даже была названа самым популярным политиком в США, что говорит о многом.
Как только ее звезда вошла, ее противниками была допущена большая ошибка: они попытались состряпать версию о том, что ее последний ребенок был на самом деле рожден не ей, а ее 16-летней дочерью. Так как Сара, разумеется, против секса до брака, они рассчитывали таким образом уронить ее авторитет. Но на самом деле только помогли ей. Оказалось, что ее дочь-то действительно беременна, но вот только родить того самого ребенка она никак не могла. Новость о реальной беременности дочери после информации о якобы подлоге уже ни на кого никакого впечатления не произвела. МакКейн знал об этом, выбирая ее, только пожал плечами и сказал, что в жизни бывает всякое. Тем же, кого устрашает республиканский максимализм, эта история только продемонстрировала, что возможный вице-президент не ханжа. В конце концов, она не выгнала дочь из дому и не отреклась от нее. К тому же, имея твердую позицию по вопросам гомосексуализма в целом, Сара наглядно продемонстрировала свою готовность защищать гражданские права представителей меньшинств. А это тоже кое-что значит, потому что правых всегда и часто заслуженно обвиняли в навязывании всем своих принципов. Новое поколение консерваторов, убедившись в том, что такая политика приводит лишь к тому, что либералы, придя к власти, начинают законодательно навязывать свои, ратует за другие способы решения этих вопросов.
Вообще сексуальная тема с появлением Пейлин опять вышла на повестку дня. Либерально настроенные граждане не понимают, почему Сара против раздачи презервативов в школе. Им не нравится, что консерваторы лезут в частную жизнь детей. Саму раздачу презервативов вторжением в частную жизнь детей они не считают. Кроме того, сам факт, что она участвовала в конкурсе красоты, вызывает у них подозрение в том, что у нее с личной жизни не все так чисто. О то, что благодаря этому конкурсу она заработала стипендию, никого не интересует.
И конечно все обсуждают ее конфессиональную принадлежность. В христианской среде на это всегда обращают много внимания. Сара была крещена в пятидесятнической церкви, принадлежащей к Ассамблее Бога. Это нравится пятидесятникам, которые так далеко в политику никогда не заходили. Более того, более традиционные евангельские христиане и баптисты считают пятидесятников слегка странными.
Находясь сейчас вдали от родного города, Сара посещает служения Bible church (то есть вполне «традиционной» церкви), и это добавляет ей благосклонности традиционных протестантов, они как бы говорят этим: с ней все в порядке. Хотя по большому счету разница между ними и пятидесятниками не так велика.
Конечно, когда дело доходит до политики, все они скорее проголосуют за христианина, чем за Бараку Обаму, которой публично весьма насмешливо отзывался о Священном Писании, а насчет проблемы абортов вообще сказал, что это «не его ума дело», хотя вроде бы хотел сказать, что не имеет теологической подготовки для правильного решения этого вопроса. В то же самое время Пэйлин заявляет о том, что аборты никакой проблемы не решают, потому что желающих усыновлять много. В этом они единодушны с МакКейном, который собирается содействовать пересмотру законодательства, гарантирующего каждому гражданину право на аборт. В теории консерваторы считают, что ответственность за аборт должны нести и мужчины и женщины, а либералы – что каждый имеет право на свободу от этой ответственности. Проблема только в том, что мужчин поймать на этом гораздо сложнее, потому и ложится все это бремя на женские плечи. А почему женщина не может иметь свободу от этой ответственности? Так возникает либерализм.
Рейтинги показывают, что Сару больше любят мужчины, чем женщины, но судя по всему, в данном случае эти рейтинги не совсем правы. Во-первых, женщины в целом склонны голосовать за демократов, так что ничего удивительного в этих результатах нет. Обама очень харизматичен, и дамы, склонные поддаваться обаянию, скорее выберут его. Может быть, мужчины тоже поддаются обаянию Пэйлин. Уже приходилось слышать, как люди говорят друг другу: «Она хорошо выглядит, поэтому нравится мне». Но не стоит забывать, что в последние дни перед выборами могут появится и более важные факторы, чем внешность и Обамы и Пейлин. Ребенок с синдромом Дауна при репутации борца с неэффективным расходованием средств – это важная характеристика для Сары. Такие дети нуждаются в особенных условиях и должны быть в группе с себе подобными, а это действительно можно сделать только на деньги налогоплательщиков. Вроде бы демократы как раз и ратуют за это, но на деле получается, что на эти цели никогда не хватает средств и воли. А что касается и раздачи презервативов, то когда речь идет о политике, то многие предпочитают свободу, но когда речь заходит о собственных детях, то это уже совсем другое. И школьный вопрос интересует всех, а Сара начинала свою карьеру именно в школе. Ее выдвинули в члены городского совета именно из родительского комитета. Во всех этих вопросах женщины проявляют большую чувствительность, так что неизвестно, как обернется дело ближе к финалу. Клинтон нравилась женщинам, потому что она представляла живое воплощение честолюбивой мечты. Но одно дело быть женой бывшего президента, а совсем другое – подняться из круга обычных людей. Так что кто еще лучшее воплощение честолюбивой мечты – непонятно.
Еще одна ошибка, допущенная либералами в первые дни выдвижения Пейлин – они пытались убить ее тем же оружием, что Клинтон давила Обаму: пенять не молодость и неопытность. Но это тоже обернулось в итоге опять против самого Обамы. Сара Пейлин была мэром и губернатором, причем эффективным и способным добиваться своего. У нее репутация борца с коррупцией, кумовством, засильем больших нефтяных компаний и неэффективным расходованием бюджетных средств.На это Обаме ответить нечего, у него подобного управленческого опыта нет, а он претендует не на вторую, а на первую роль.Ходят слухи, что Обама понял, что совершил ошибку, взяв себе в вице не Хилари, и собирается ее исправить. Но это почти невероятно, хотя бы потому что нет никакой уверенность, что те кому нравилась, что Клинтон – женщина, вернут ей свои симпатии после того, как уже появилась Сара.
К тому же у последней есть еще одна сильная черта: ее опыт в энергетике, которая имеет колоссальное экономическое и политическое значение. Цены на бензин и газ – вопрос больной для всех американцев, а разработка собственных заполярных месторождений может значительно их снизить. Кроме того, топливный вопрос сейчас вообще стоит очень остро и в политической сфере.
Консерваторы некоторое время не имели реального лидера, подобного Вашингтону. Конечно, он может и не появиться, ведь Вашингтон-то был всего один. Но вакантное место, как утверждает известная поговорка, всегда стремится к тому, чтобы быть занятым. 40 процентов респондентов одного опроса уже сказали, что Сара по их мнению уже готова стать Президентом США, что говорит о том, что она вполне может заместить когда-нибудь в недалеком будущем то самое место.
Eвгения Игнатьева (псевдоним),
Чикаго, США
Евгения Игнатьева - моя девичья фамилия и псевдоним. РАньше я часто писала под имеенм Анна ЖУковская. ПОд этим псевдонимом шла моя пьеса Винный погреб в тетаре NOTE BENE в Москве. Я устала от того, что меня называют Аней и мой предполагаемый издатель предложил в виде псевдонима девичью фамилию.
Я сейчас живу в Чикаго, где работает мой муж. Осенью должна выйти поя первая большая книга Повести Лисицына.
Пока жила в Москве я печаталась в различных журналах, редактировала газету "Харизма" e-mail автора:eukteam@yahoo.com сайт автора:мой жж
Прочитано 3702 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравый голос из Америки. А то некоторые пишут, что в Америке христиан никогда не было - появились только, когда эти "некоторые" туда приехали. И что Америка - страна масонов, никогда не знавшая Бога. И чего там только нет, кроме христиан: ни медицины, ни работы, ни образования, ни порядка, ни совести. Странно, что при таких ужасах возвращаться в богоизбранную Россию (или Украйну) не собираются: надо же масонов христианами наконец сделать. Комментарий автора: Да, вы правы. у нас инфо об этом ноль, а при этом Америка всегда была самой христианской страной в мире. Все их успехи в принципе построены на честности и порядочности, назло всему миру, котрый говорит, что в жизни нет справеливости и пр. Забавно, я слышала тут от одной подруги, которая изучает религиоведение, что успех протестантских стран в том, что вера протестантов построена на вере в добрые дела и на страхе пред наказанием от Бога, что мол работать не будешь в рай не попадешь. Причем она не двоечница и учится хорошо и в пердмете разбирается. Им просто там мозги пудрят. Спасибо за отзыв.
Леонид
2008-09-19 16:24:23
Вчера хотел поставить трояк, да руки не дошли. Но сегодня как прочитал в комментарии автора, что Америка - это якобы самая христианская страна мира, понял, что опус больше, чем на кол, не тянет. Комментарий автора: Знаете, в чем разница между вами и мной? Что я вам не поставлю ни кол, ни два, ни три. То есть не буду вести себя невеликодушно. Конечно, хвастаться тоже не хорошо, я это понимаю, но како-то же надо обратить ваше внимание на то, что быть таким уж разозленным-то не за чем.
Евгения ИГнатьева
2008-09-19 16:47:31
Кстати, а что тут оценивают: литературные достоинства или идеи?
Леонид
2008-09-19 16:53:03
Оцениваем идеи. Кстати, только что прочитал в вашем ЖЖ заметку о сахаре. Так как не было возможности оставить коммент в вашем ЖЖ, оставляю его здесь:
Ну, поздравляю. Вы поняли, что американцев целенаправленно травят низкокачественными продуктами, в которых содержится в идиотских количествах не только сахар, но и соль, чтобы потом они, как говорят в России, на аптеку работали, и на меня, так как я тоже от американской медицины питаюсь. ВАм остался буквально один шаг, чтобы понять, что Америка - это не христианская страна, и её мораль далека от Евангелия Комментарий автора: Я даже не знаю, что на это и сказать. При чем здесь травят, это же предпринимательство, вы вообще хоть представляете. что люди в России едят? Вы посмотрите сколько здесь хороших продуктов в хороших мазанах. В России этого и в помине ни за какие деньги не купишь. Американская система здровоохраниени марально давно устарела, это правда. Но здесь у людей есть силы и желание это поменять. А в России нет, вот и все. Вы забыли, что среди грешников живете, что ли? И что вы видели христианского в России вообще тогда? Я же не говорю что Америка - царство Божье. Просто здесь у людей больше христианских побуждений, которые оказывают влияние на общество, чем в любой другой известной мне стране. ОЙ, только не говорите мне, что Россия более христианская, а то мне просто плохо станет. Я бы хотела чтобы Россия стала более христианской, но нет ничего хуже, чем верить в то, чего нет.
Леонид
2008-09-19 17:44:39
Если я ругаю Америку, это не значит, что я автоматически хвалю Россию, хотя большинство воспринимают критику современного содома тменно так. Америка и СССР - две крайности, но крайности сходятся В обеих странах подавляют личные сободы, угнетают людей, но в США это всё происходит в большей степени.
Вы со мной по всем вопросам спорите, но с моей оценкой американского здравоохранения вы безропотно соглашаетесь. Очевидно, американское здравоохраниене уже прошло по вам своим колесом... Будем ждать, гогда и в других вопросах вы прозреете. Сейчас пошлю вам на ваш личный имэйл ссылку на фильм Sicko, чтоб до вас дошло, что менять систему здравоохр нет ни сил, ни желания.
Леонид
2008-09-19 17:54:37
автор: "При чем здесь травят, это же предпринимательство"
-----------------------------------
С такой наивностию вам не на христианском сайте публиковаться, а сам даже не знаю где. Комментарий автора: Я с вами вообще ни в чем не соглашаюсь, у вас взгляд социалистический, что должно быть как вам удобно, а так не бывает. ДАже иисус и то кое-какие условия людям ставит, хотя вообще Его любовь безгранична. КОгда вы говорите что в Америке больше подавляются свободы, что это просто смешно и все. Ваше право быть несчастным в любой стране.
Сергей Павленко
2008-09-19 19:50:03
"Америка самая христианская страна". В таком случае Христос по-американски - єто библейский Дьявол и Сатана. Не про всех говорю естественно, есть там и братья. И они, кстати - такого же мнения. Комментарий автора: Хорошо я вам объясню, почему я написала что Америка всегда была самой христианской страно. Она образовалась, когда нонконформисты разных конфессий прихали сюда, спасаясь от преследований. НЕ приняла христианство от кого-то другого, а была образована христианами, которые буквально построили ее своими руками, Что касается либерализации ее теперь, то здесь есть либералы, но их меньше, чем в любой другой стране. Всего половина. И сам факто того, что Сару Пейлин предложили на такой пост, и она не боиться предед либеральным журналистами утвеждать свои христианские жизненные принципы и людям это нравится, говорит о том, что Америка еще не сказала своего последнего слова. Вы какие-нибудь факты называйте, когда свои утверждения делаете, а это все это одни эмоции и громкие слова про дьявола.
Станислав
2008-09-21 05:53:28
Вы, Евгения, зря тратите время на ответы оголтелым сектантам: Леониду Каночкину и Сергею Павленко. Они печатаются не для того, чтобы обмениваться мнениями и взаимно обогащаться. Они по слоновьи несут свою злобную пропаганду, а всё остальное сметают и топчут. Америку и всех верующих они уже растоптали - жаль, не получается закрыть Америку обратно. От общения с ними ничего, кроме головной боли, не получите. Знайте только, что отныне ваши оценки навсегда испорчены - это их фирменный стиль, когда они за горло достать руками не могут. Их взгляды никогда не переменятся и злоба не остынет. Всё, к чему прикосаются - становится чёрным. Этот тип скорее для психолога, чем для христианских дискуссий. Приведите неоспоримые доказательства - и они их просто не заметят, как верные сталинисты. Комментарий автора: Спасибо, зато дискуссия. И еще я поняла, что сайт этот - самый попоулярный из всех, в которых я выставляюсь. Хотя в других нужно проходить редакторскую цензуру и прочее, этот читают больше всех. Я получила письмо от юноши, прочитавшем мою статью о короле Артуре тут. Он нашел ее в нете по запросу "жена короля Артура". Она выплыла второй строчкой.
Леонид
2008-09-21 18:05:32
Игнатьевой:
Ну вот, уже задний ход даёте, говорите, что вы со мной ни в чём не соглашались. Сейчас скопирую вещественное доказательство из вашего предыдущего комента: Американская система здровоохраниени марально давно устарела, это правда. Комментарий автора: Нет, я не даю заднего хода. Вы просто в России системы здравоохраниения не знаете. ТАм ее вообще нет. Есть отдельные неплохие врачи, которым надо платить из своего крамана. Я не соглашаюсь с вашей позицией в целом. Вы не предлагаете ничего к лучшему изменить ни в России, ни в Америке. Вам просто нравится критиковать и все. Но это дело ваше, чего тут скажешь-то, свобода!
Леонид
2008-09-21 18:16:22
Станиславу:
Этот сайт - христианский. Если мы с братом Павленко по-твоему сектанты, то будь добр дать отчёт в своей денаминационной принадлежности: Во что ты сам веришь, в какую церковь посещаешь, какое служение там несёшь и т д. И если мы с братом Павленко в чем-то не правы, по твоему мнению, обоснуй своё мнение Библией, и мы прислушаемся. Комментарий автора: Он просто поддерживает меня. ДАвайте прекратим эту дискуссию, к теме статьи она не имеет никакого отношения
Леонид
2008-09-22 17:09:27
Автор: Он просто поддерживает меня.
-------------------------------------
Поддерживать можно по-разному: можно подкинуть весомые проверенные факты, а можно просто обозвать оппонентов "сектантами". Кстати, а вам какой вариант поддержки нравится больше? Комментарий автора: А теперь вы меня подловить хотите. Мне больше всего понравилось бы если б наши дискуссии шли кому-то на пользу. Я вам предлагала помощь, если вам она нужна. Если вы моей помощи не хотите, но хотите продолжать жаловаться на жизнь в Америке - дело ваше. Давайте прекратим это обсуждение и заключим пакт о невмешательстве.
Леонид
2008-09-23 00:34:09
Объясняю ещё раз: я на жизнь не жалуюсь; я просто вскрываю недостатки сего общества и подталкиваю людей к выводу, что вопреки существуюшему мнению, США нельзя называть страной, традиции и законодательство которой основаны на Евангелии. Вообще-то моя роль - проповедовать Евангелие. Возможно, я бы мог молча пройти мимо чёрта; но когда чёрт маскеруется под евангелиста, выдавая себя за моего брата по вере, я не могу пройти мимо такого обмана. Понятно???? Комментарий автора: Понятно. Успехов вам в проповеди.
Станислав
2008-09-26 04:00:07
Леониду. Кто я и откуда - есть в моих произведениях на этом сайте - напр. "практика с Богом". Сущность сектантства тоже на этом сайте описана - в частности, они отделяют себя от всего христианства (мы-единственно святые) и кроют всё вокруг черным цветом - как вы. Вы живете, как считаете, там, где престол сатаны. Главная примета - называетесь христианами, но работаете конкретно на Обвинителя - у вас все вокруг виноваты, кроме вас. Портить людям жизнь, оценки, сеять рознь - вот ваше призвание. Можете ли указать причину, почему вы уехали с родины к сатане в лапы? И почему не бежите оттуда, где такой разврат, а даже в нём соучаствуете - в частности, в сатанинской медицине?
Леонид
2008-09-26 16:30:25
Станиславу:
Уехал я для воссоединения семьи. Медицина здесь паскудная, но я работаю в том отделении, в котором лежат люди, нуждающиеся в медицинской помощи. Я никогда не работал в тех отделениях, где, по моему мнению, занимаются лохотроном, где лечат больных от тех болезней, которых у них нет.
Станислав
2008-09-27 10:16:36
Могу вам только посочувствовать - ради воссоединения семьи поехали в этот ад. Это как-то объясняет ваше настроение, но не даёт права чернить всё вокруг.
Хочу, чтобы вы меня поняли. Какова цель вашей критики американской жизни? Вы должны понимать, что повлиять никак не можете - вы для Америки - чужеродный в квадрате: славянин и ортодокс. Там бал правят другие христиане - которых вы и за христиан не признаёте. Точно также, как и они вас - поэтому повлиять на ситуацию вы не можете.
Когда мы критикуем ситуацию в России, то это критика "изнутри" - мы - плоть от плоти её. Мы встроены в её жизнь, которая еще не налажена, как в Америке, и это признаётся всеми слоями общества. У нас есть надежда повлиять на что-то ради изменений тоталитарного, языческого общества в лучшую сторону. Неужели вы хотите изменить общество, которое большинство его граждан считают самым передовым в мире, и жизнь которого уж точно отлажена до мелочей - пусть и не так, как вам хотелось бы?
Леонид
2008-09-29 16:17:03
Неужели вы хотите изменить общество, которое большинство его граждан считают самым передовым в мире, и жизнь которого уж точно отлажена до мелочей - пусть и не так, как вам хотелось бы?
=======================================
Граждане содома тоже считали своё общество самым передовым. Кто тебе сказал, что жизнь в США отлажена до мелочей???? В её банковской сфере давным-давно царит бардак, который в конечном итоге и привёл этот содом к теперешнему упадку, и это только начало финонсового кризиса. Ты газеты читаешь, в курсе, об ипотечном кризисе??? Если и отлажена жизнь в США до мелочей, так это только в том смысле, что сожрать здесь тебя могут за любую мелочь. Читай мою статью на этом сайте "Как я стал в Америке медбратом".
Станислав
2008-10-01 07:28:20
Леониду. Как сказал герой известного фильма, наличие или отсутствие законности в стране определяется не наличием преступников, а умением властей раскрывать преступления. Экономика Америки показывает свою силу и в том, как она переживает кризисы. Вы не заметили, как кризис прикончил СССР, который кичился своей силой и обещал всех похоронить?
Леонид
2008-10-01 14:00:36
Ну о чём с тобой говорить? Ты в сегда споришь с теми, у кого здоровый взгляд на жизнь. Нр я причитал твой отзыв на стихотворение, написанное каким-то гомиком, и там у тебя - ни слова критики.
Тыкстати до сих пор не представился, как я тебя просил. Тут публикуются несколько Станиславов. Какой ты из них? Может, фамилию скажешь, чтобы я не годал.
Станислав
2008-10-02 05:12:02
Вот видите - меня обвиняли, что вам не отвечаю, а сами не можете найти мой ответ! Говорю же, невозможно все свои комменты отследить, и кто что на них ответил. Я вам давно уже ответ оставил: я - Станислав Вершинин; подробнее о моих отношениях с Богом - в статье "Практика с Богом".
У меня к вам точно такие же претензии: придерживаетесь глупых взглядов и критикуете умные. Мой отзыв "голубому" не поняли - видимо, юмор для вас слишком тонкий; а я сомневался, не грубый ли он. Ради вас и других немощных оставил там еще один отзыв - более понятный.
Мои взгляды подтверждаю: зря христиане друг друга ругают - как вы например. Я вас ругаю именно за это. Вот видите, как мы во взглядах на внешнее сходимся - на "голубизну", на чипы. Посмотрите вот на одно из последних произведений - там "православный" откровенно говорит о "просвещенном" многобожии православия - ничего, мол, плохого в многобожии нет. Нет уж, тут я лучше соглашусь с единственником Павленко, чье учение хотя бы Слову не противоречит!
Sam
2008-10-07 07:13:00
Евгении.
«И еще я поняла, что сайт этот – самый популярный из всех, в которых я выставляюсь. Хотя в других нужно проходить редакторскую цензуру и прочее, этот читают больше всех».
Так ведь пословица «нет худа без добра», как и многие другие, несет в себе определенную долю истины. Чем больше бесы гадят на сайт, тем популярнее он становится. И это понятно. Перечислять бесоносителей не буду лишний раз, чтобы не повторять других; подпишусь под станиславовым перечнем их. Тем и ограничусь, пока новые не нарисовались.
Комментарий автора: Да но это хорошо, что люди читают и интересуются, информация это очень важно.
Учитесь мудрости Божией - Николай Погребняк Что такое мудрость, каким образом Божья мудрость входит в наши сердца, с чего начать: первые реальные шаги на пути постижения Божьей мудрости, и другие вопросы, относящиеся к реальной духовной жизни во Христе.