С этой темой мне приходилось сталкиваться много раз в церкви.
В начале моего Христианского пути я не знала о том,что существуют такие дары для церкви,как говорение на языках. Несмотря на то,что моя маленькая церковь была Протестанской у нас никогда не проповедывалось об этом. И однажды произошел такой случай.
Наш пастырь просил церковь поститься и молиться,т.к у нас будет особое служение Святому Духу. На собрании пастырь стал призывать Святого Духа,чтобы Он помог нашей церкви и церковь присоединилась к молитве.
В то же время вышла наша сестра и встала на середину. К нашему изумлению она стала говорить,что-то совершенно невнятное и очень громко. Все молча слушали и никто не мог ничего сказать.Я подумала,что она сошла с ума,но потом она стала говорить на понятном нам языке,смысл заключался в том,что наша церковь не угодна Господу,что гнев Божий пребывает на церкви.
Все это молча выслушали.
Потом подошел пресвитер и сказал ей,что она не может находится в этой церкви. Она вышла.
После служения я видела ее стоящей под деревом и она была очень расстроена случившемся.Я не знала,как ее утешить и только сказала ей, о том,что если через не Бог говорит,то ей не надо огорчаться,а надо радоваться.Но я бы не хотела быть на ее месте в тот момент,получилось,что она настроила всю церковь против себя.
Прошло время и я забыла об этом случае,но мой опыт говорения на других языках продолжался в другой Протестанской церкви г.Нью-Йорка. Наш пастырь уделял огромное значение говорению на языках,как правило он призывал церковь громко молится на языках и все молились,конечно не понимая друг друга. На домашних церквях все говорили на языках. В нашей домашней церкви была тема,о говорении на языках и Дарах Святого Духа.К нам пришел помощник пастыря очень уважаемый человек,который проповедует по церквям и даже ездит с проповедями в Израиль. После обьяснения темы он обратился к одной сестре,которая не имела этого дара.Он подошел к ней и сказал,что он поможет ей покрестится в Святом Духе. И начал молится на непонятном языке после чего сестра упала на пол,потом встала и стала говорить на таком же непонятном языке.
Так как эта тема о дарах Святого Духа только,что звучала на домашней церкви,стало очевидным,что действия пастыря не вяжутся с тем,что написано в библии.Я открыла писание и прочла следующее:
1Коринф 12 гл Апостол Павел говорит о служении церкви в дарах.4стих
"Но есть различия в дарованиях,а Дух то же. Каждому дается проявления Духа на пользу.Кому через Духа дается слово мудрости,слово знания согласии с этим же Духом. Иному вера,другому дарования исцелений.Другому же-сила,являемая в чудесах;другому различение духов. Иному ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ,другому ТОЛКОВАНИЕ ЯЗЫКА.
Одним словом пастырь не мог использовать говорение на языках,если у него не было толкователя.Никто не знал о чем молился пастырь,осталось доверится его совести.А если пастырь мог истолковать то о чем он молился значит он должен был дословно перевести всем присутствующим,то о чем он говорил.
1 Коринф 14 гл 6 стих:" И теперь,братья,если я приду к вам говоря языками,какую принесу пользу если не будет в моих словах или откровения,или познания,или пророчества или наставления?
1 Коринф 14 гл 28 стих :"Если нет толкователя,молчи в церкви и говори себе и Богу".
23 стих."Если вся церковь сойдется вместе,и все будут говорить языками,и войдут непосвященные или неверующие,не скажут ли они,что вы безумствуете?"
Такое служение не приносит плода ни для начинающих ни для служителей. К сожалению это имеет место в церквях и приносит огромное разрушение.Это ложные дары,которые ничего общего не имеют с Дарами Святого духа.
Господь призывает нас служить в церкви согласно дарованию,которое он имеет от Святого Духа. Но для того,чтобы служить этими дарами,каждый служитель,который несет служение в церкви,сам себе должен признаться имеет ли он это дарование,которое он пытается на себя напялить в церкви? Или он служит из гнусной корысти?
Апостол Павел говорил:"Проверяйте самих себя,в вере ли вы,самих себя испытывайте" 2 Коринф. 13 глава 5 стих. Я хочу,чтобы каждый служитель в церкви Христа задал себе этот вопрос!
Все ложные дары и лже апостолы прекрасно укореняются в тех церквях,где верующие не бодрствуют над словом Божьим,это спящая церковь. Таким образом мы видим в церкви то,что хотим видеть,т.к мы есть сами устроители церкви.Камни живые!
Я не призываю вас братья и сестры к восстанию и свержению таковах служителей. Но если вы все будете бодрсвовать в ваших церквях исследуя Писание все вместе,то таковые служители не найдут место в вашей церкви они отомрут сами собой.
Однажды Господь дал мне слово вразумления о том,почему такое безобразие происходит в христианской церкви.Ответ был буквально следующим.Кто воздвиг этого лже пастыря? Кто ему поклоняется? Этого хотят эти люди,называемые себя мы церковь Юрия Попова;Церковь ведомая человеком,а не церковь ведомая Духом Святым!
Мне стало совершенно понятно,почему Господь Даровал для церкви Святого Духа и дал дары для служения.
Для того,чтобы оставаться со своими возлюбленными детьми!
Marina Ulianova,
USA
Цель моих проповедей объединить всех христиан в молитве, чтении
Слова Бога. Цель моих проповедей поделится теми дарами , которые дал мне Господь. Истинные христиане не склонны к словопрениям. Они не показывают свое превосходство по своему религиозному положению, но объединяются вокруг слова Бога у них нет споров о том, кто прав? . Помогают друг другу наставлениями в вере и вдохновляют других .
Поддерживают друг друга и в радости и испытаниях, не стремятся показать себя достигшими. Всегда славят Бога.
Прочитано 7131 раз. Голосов 12. Средняя оценка: 3.92
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Zdravstvujute! Absoljutno soglasna s Vami. Ja odnazdi zadala vopros nashemu pastoru o poddelke inih jazikov, on kategori4no otvetil: " Jaziki poddelatj neljzja, oni ot Boga". On postojnno govorit na jazikah, NO bez istolkovanija, i pobuzdaet k etomu drugih, t.e. k govoreniju na jazikah. I on daze nerukopolozenij pastorj, k sozaleniju. Da prostit menja Bog, ja ne ho4u nikogo osuzdatj. Комментарий автора: Спасибо за отзыв. Я сама пыталась делать так,как делают все,но заметила,что мой разум остается без плода,вообще если читать Писание,то ясно видно,что Бог прежде,чем начать,что то делать через человека,Он посвящает Его в то,что Он собирается делать. И человек ясно понимает свою задачу. А наша человеческая природа охотнее принимает идолослужение. Поэтому я поняла,что не имею этого дара и Библия это подтвердила. Еще я спросила пастыря,почему Дух Святой дал для все церкви только один дар? Разве нет других даров у Бога,как мы будем служить друг другу если у нас один дар, это все равно,что имет только один большой глаз или одно большое ухо,церковь это тело,как тело имеет различные части так и церковь имеет разлизные дары для служения друг другу.
Наша цель не в осуждении кого либо,а в размышлении над истиной,этого Бог не запрещает,что же будет если мы будем не размышлять,а принимать все,что нам скажут авторитетные люди? В конце концов Бог спросит нас каждого в отдельности.
Бог вас благослови!
Лора Попова
2008-09-14 09:40:40
Из собственного духовного опыта знаю, что на иных языках говорят и волшебники.
Из собственного духовного опыта знаю, что можно говорить иным языком, но не от духа Божия, если до прихода ко Христу имели духовное обременение, а покаявшись не отказали сатане и дьяволу, и всем духам и силам нечистым, которые имели доступ к человеку через дела его предков, через всякого рода и вида посвящения, даже не осознаваемые, как посвящения языческим божествам и пр. духам и силам тьмы и бесам религиозным.
Покаяние, это путь, а не шаг…
Пастыри и церкви часто в духовном младенчестве, живут религиозной плотью, почитая себя в правильном положении пред Богом, потому что привыкли доверять человекам (пусть даже и пастырям, или тем, кто называет себя апостолами), но не ищут лично от Бога ответов: через посты, молитвы, Слово Божие и слово от Бога, через уединение для индивидуального общения с Отцом.
Поместная церковь должна иметь ответственность перед Богом просить для КАЖДОГО своего члена ДАР РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВ.
Тогда только можем выполнить заповеданное Богом: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они (1-е Иоанна,4:1).
А т. к. ВСЯКИЙ ищущий даров Духа Святого находит; ибо лишь СТУЧАЩЕМУ отворят, то потому Павел сказал: РЕВНУЙТЕ о дарах духовных!
Возлюбленные! ревнуйте о дарах Святого Духа. Все обетования Божии силою берутся - силою веры Пребывающего на нас и в нас.
Написано: побеждающему дам!
Дети Божии! святые дети Божии!
Никто не достигший святости и совершенства не войдет в мир горний Отца после выхода из биологического тела: ибо Отец наш свят и есмь огнь поядающий всякую нечистоту.
Ничто и никто нечистый не войдет в Царствие Божие, которого достигают и в котором пребывают лишь ДУХИ ПРАВЕДНИКОВ, ДОСТИГШИЕ СОВЕРШЕНСТВА (Евр., 12:23).
Поместным церквям дано от Бога побеждать грех духовной лености и ревновать о Дарах Духа Святого; а дары Духа Святого есть не что иное, как проявление СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО Бога через нас, через наш голосовой аппарат в том числе (а иначе от какого духа молимся и говорим?) и сверхъестественным говорением языками.
Почему ,,я,, не говорю иными языками, а если говорю, то почему нет дара истолкования? –такой вопрос честно нужно задать Богу. И просить Его, чтобы Он показал, КАК это должно быть от Духа Его.
Я спрашивала, Он показал, и у меня нет сомнений, потому что Тот, Кто в нас, во мне учит ИНДИВИДУАЛЬНО.
Религиозные споры бесконечны: религиозный бес и Слово ЖИВОЕ извратит. Только дух Истины верен. Позови его, Христианин!
Комментарий автора: Аминь!
Игорь
2008-09-15 08:24:10
Радостно слышать, что другие церкви также не принимают шоуменов от религии, как и моя церковь.
Кстати, проработав долгое время в Африке, знаю широко распространенный языческий обряд, когда девочек вводят в транс и они начинают "вещать", а местный колдун "переводит" ее слова для публики. Что-то напоминает? Только африканцы не заблуждаются, от кого они получают информацию - от низших духов. Комментарий автора: Cпасибо за отзыв,но неприятно то,что такая церковь существует уже 8 лет в Нью Йорке,это рускоязычная церковь,хотя там часто меняются люди и многие уходят.
Когда я была членом этой церкви приезжали многие проповедники и из Росии и никто не сказал церкви,что это неправильно. Я никогда не теряю возможности евангелизировать,многие с радостью принимают,но,к сожалению
я не могу назвать им не одну русскоговорящую церковь,я предлагаю им самим выбирать церковь из тех,что они узнают сами.Католиков и Православных,как бы заново приходится открывать Библию, потаму,что у них многобожие,хотя иногда в Протестанской церки можно увидеть и то,что вы увидели в африканском племени.
Лора Попова
2008-09-18 12:59:17
Ко мне иногда заходит пожилая сестра во Христе, посещающая церковь, где принято говорить на языках. Она чувствует себя ,,ущербной,,; не такой как все.
Она очень огорчается, что ,,не крещена Духом Святым,,; что разумеется ею как обязательное говорение на языках.
Мы с ней много рассуждаем об этом.
Например, спрашиваю её: Вы понимаете, ЧТО хотите получить? вы хотите получить следствие (говорение на иных языках), не получив причины; а именно, Говорящего через Ваш голосовой аппарат Ангела силы Отца, Который будет изливать через Ваши уста пророческое слово Отца, меняющее жизнь народов.
Готовы ли Вы отвечать перед Богом, за КАЖДОЕ ПУСТОЕ СЛОВО? А ведь именно на такой уровень посвящения, Отец отвечает даром говорения на языках ангельских и архангельских, и даром истолкования; но прежде их, даром различения духов, чтобы дети Его не заблудили в мире духов. Написано: Испытывайте духов: от Бога ли они?
Дар различения духов НЕОБХОДИМ христианину. Без него мы не можем познавать духовную сверхъестественную сферу бытия. А наш Бог сверхъестественен в Своей Божественной природе. И не ревнуя о дарах духовных, в частности о даре различения духов, мы по сути отказываемся познавать Отца, отказываемся от жизни по Духу и от жизни человеческим духом нашим, оставаясь рабами душевной религиозной плоти, которая Божьего не разумеет; да и не может. Ибо Бог есть дух.
С другой стороны, не имея дара различения духов, мы просто не станем христианами, ибо христиане - это назореи Божии, являющие миру силу чудес Отца и Его власть.
От того, что волшебники или колдуны в Африке говорят иными языками, стоит ли останавливать проявление Бога Отца через нас?
Загляни в свое сердце, Христианин! Там есть страх перед сверхъестественными проявлениями? или это осторожность от Бога?
Будь честным пред Богом и собою, Христианин; РЕВНУЙ о дарах духовных, Христианин, потому что цена вечность: Боязливых же и неверных, и всех лжецов - участь в озере,горящем огнем и серою (Откр., 21:8).
Дух религиозной лжи наполняет наши сердца страхом получать чудотворящее присутствие Божие и являть Бога на земле. Написано: вселюсь в них и буду ходить в них. Ходит ли Бог во мне? творит ли дела Свои? ведь и вчера и сегодня и вовеки Он Тот же. А если нет, то для чего тогда и землю топчем?
Испытайте Меня! -говорит Господь. Комментарий автора: Наверное,этой сестре надо с вами почитать внимательно,что что говорит Павел о Духовных дарах в том,числе и говорении на языках. Может быть эта темя трудная для ее понимания,особенно если ей неправильно толковали ее и она не может разобраться теперь,что ей делать.
Игорь
2008-09-19 13:27:15
Если кто-то «посещает» церковь, это еще не значит, что он воцерковлен, или знает Писание, или вообще что-либо понимает в вере. Особенно это относится к пожилым людям. Они наивны и просты, и вера их такая же. Но не надо таких людей ставить в пример. Многие из них пришли в храм в безбожные, тяжелые времена или в преклонном возрасте, выучили пару молитв - более для них возможности не было. Так что если такой человек искуситься и вообще уйдет туда, где тихо, тепло, сидят на лавочках и мирно беседуют - это не удивительно – у них не было твердой почвы. Была бы ваша знакомая чуть-чуть крепка верою православною (или в какую церковь она ходит), то подошла бы на исповеди к своему духовнику и побеседовала, а не полагалась на красивые речи. Комментарий автора: Конечно,Игорь.Люди приходят в церковь в духовном младенчестве,но должны возрастать в духе,через познание Писания и через проповеди наставников или священников,которые отвечают за овец Божьих.
Игорь
2008-09-19 14:12:54
Лора
«Говорящего через Ваш голосовой аппарат Ангела силы Отца, Который будет изливать через Ваши уста пророческое слово Отца, меняющее жизнь народов».
Так что же вы пророчите? Устное дополнение к Евангелию? Обратитесь тогда нам, не имущим даров, что и делали пророки. Так что «меняйте жизнь народов». Можете начать с меня.
Таких людей надо называть «пророки». Только это противоречит Евангелию:
«...ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна». (Мт. 11;13)
Вы можете привести пророков после Иоанна?
Лора
«И не ревнуя о дарах духовных, в частности о даре различения духов, мы по сути отказываемся познавать Отца»
О дарах ревновать надо, золотые слова. Только Господь обещал дары тем, кто сердцем чист. Как можем мы в себя принять Духа, не будучи очищенными. Не уживутся в одном сердце порок и святость, т.е. Бог и сатана. Так что для получения дара надо быть чистым перед Богом. А у вас есть ли та самая чистота? К вам приходят люди, и мигом получают «дар». Так что, исходя из этого, видно, что не видели вы ни даров, ни людей, их имеющих.
Лора
«Ибо Бог есть дух».
То есть вы утверждаете, что Господь, будучи Духом, не может общаться с человеком плотским? Да есть миллионы обратных примеров. Господь постоянно обращается к нам всем:
«Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».
Лора
«Написано: вселюсь в них и буду ходить в них».
Да, только для этого необходимы некоторые условия. То, о чем и говорил Господь. Лишь «чистые сердцем Бога узрят».
«Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
Комментарий автора: Я согласна,нет больше Пророков после Иоанна. Все,кто называет себя пророками,как правило лгут.Ничего нельзы больше прибавить к писанию,но ложные пророки добавляют,что то новое к писанию,осюда мормоны и свидетели иеговы.
Но еще остается пророческое служение для церкви,но это служение только для нужд данной церкви, а не глобальное пророчествование. В наше время мне не приходилось видеть ни одного пророка,все,что я читала это была смесь лжи и правды. апостол Павел говорит,что быть пророком в цервки это необходимость,пророки,как видно из Писания были сторожами и всегда предупреждали об опасности,у них было не сладкое служение они предупреждали об опасности, обличали. Недаром у свидетелей иеговых журнал сторожевая башня. Потаму,что ложный пророческий дух руководит церковью и сторожит их церковь. Пророки это сторожа церкви.
Во многих церквях ложные учения несут ложные духи,об этом написано в Откровении Иоанна о ложном пророческом духе,которая иезавель. Преднозначение Пророка распознавать всякие опастности,которые подстерегают церковь,как писал нам Иоанн в Откровении,через пророчество Христа о церкви.
leonidas
2008-09-19 15:13:05
Eсть разные дары но не всем они даны. Говоря о языках сказано, что не все это имеет (1Кор 12, 27-30). Женщинам есть определенные ограничения. Они не могут быть пасторами и апостолами. Женщинам дано быть пророками и это указанно во многих местах Святого Писания. Но ни в одном месте ненашел женщины имеющей дар говорения на иных языках. Напротив, апостол Павел описывая семь принципов отделяющих говорение на иных языках от Господа и бесовское, как один из основных выделяет, что жещины да молчит в церкви (1Кор 14,32-38).
Каждый волен верить, что ему вздумоеться, но если это не основанно на Святом Писании то в этом нет света и это от тмы (2Тим 3,16-17).
С Господней любовью брат во Христе Леонидас Комментарий автора: Спасибо,Леонидас. я согласна с Вами,Апостол Павел ограничивал дяетельность женщины в церкви,я всегда размышляла,почему,если положение женщины и мужчины одинаково перед Богом,но все,таки я поняла,что апостол это писал исключительно из любви к женщине,как творению Божьему,то,что она нежный сосуд,ее предназначение дом ,забота о детях и муже,а не мужское служение,как считал Павел. Я согласно с Павлом абсолютно.Мужчины должны быть активизированы в церкви и Апостольстве,а не женцины.В миру мы тоже видим,что в армии служат больше мужчины,чем женщины и никто не удивляется,в Божьей армии большую часть должны составлять мужчины и это логично,я считаю,что это призыв всем мужчинам в мире быть Духовными лидерами в семьях и мужчины должны задуматься об этом,что касается женщин,то для них это было бы большим счастьем видеть духовного мужа.
Игорь
2008-09-23 05:47:14
«Но еще остается пророческое служение для церкви,но это служение только для нужд данной церкви…»
Простите, но какие у вас есть основания для этого утверждения? Где сказано, что есть пророки «общие» и пророки «местные». Есть люди, обладающие дарами, но пророк – это более. Не случайно они составили Писание. А уж когда в церкви каждый второй пророчествует. Да еще из новоначальных…
«…апостол это писал исключительно из любви к женщине…»
Понимаете, апостол не может писать ни из любви к женщине, ни к детям, ни к собственной маме. То, что составляет Писание, пишется Духом Святым. И это закон Бога, а не земные пристрастия. Поэтому Писание и названо Святым, т.е. выше земного ума и написано Духом.
Станислав
2008-10-24 09:30:43
Православному брату Игорю, который по православному обычаю Писаний не знает, хочется напомнить о некоторых местах, чтобы он понял смысл фразы "закон и пророки - до Иоанна". Чтобы понять эту фразу, надо знать некоторые выражения того времени: "закон и пророки" означает то, что мы сегодня называем "Ветхим Заветом". Смысл фразы - Ветхий завет действовал до Иоанна. Теперь же благодать дана ВСЕМ, прилагающим усилия. Иначе Иисус оказывается лжепророком - а ведь Он пророк, о котором однозначно говорил Моисей! Так же лжепророками оказываются весь сонм новозаветных пророков, среди которых Иоанн, Павел, Иуда и Сила, Агав и многие другие. Вот места: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.» Деян. 2:17-19. По православному календарю последние дни еще не наступили и, видимо, не наступят никогда.
«Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;» Деян. 3:22. Это про Иисуса - пророка ПОСЛЕ Иоанна.
«В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.» Деян. 13:1.
«В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.» Деян. 11:27. Заметьте - речь не об Апостолах!
«Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их» Деян. 15:32
«и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.» Деян. 19:6 Два дара сразу - не много ли?
«У него были четыре дочери девицы, пророчествующие.» Деян. 21:9 Это насчет того, могут ли женщины пророчествовать.
«Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,» Деян. 21:10
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» 1 Ин. 4:1 Дорогая Лора именно об этом и говорила. Но слово "лжепророков" в контексте говорит о том, что есть и настоящие пророки. Дар различения нужен именно чтобы отличить одних от других.
«И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;» Рим. 12:6 "По мере веры...". Какова свобода?
«Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.» 1 Кор. 11:4
«И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.» 1 Кор. 11:5 Еще раз о том, могут ли женщины пророчествовать.
«иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.» 1 Кор. 12:10
«И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.» 1 Кор. 12:28
«Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» 1 Кор. 13:8. Могут ли пророчества эксклюзивно упраздниться? Упразднились ли знания и языки? В православии - да. Настолько ли совершенны христиане, чтобы нуждались только в любви?
«Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;» 1 Кор. 13:9 Пророчество несовершенно, и это не единственное упоминание об этом. Тем не менее, Бог устами Павла призывает: будьте ВСЕ пророками! Какова свобода в Духе? Какова благодать?
«Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.» 1 Кор. 14:1 Где ограничение по времени? Где хоть малейшее упоминание о том, что эти слова - только к современникам? Где временнАя граница, когда христиане ВСЕ в один момент перестали нуждаться в дарах?
«кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.» 1 Кор. 14:3 Церковь перестала нуждаться в этих 3 вещах?
«Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.» 1 Кор. 14:4-8
«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.» 1 Кор. 14:22 если кто перестал быть верующим - тому и пророчество не нужно!
«Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.» 1 Кор. 14:24
«И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам,» 1 Кор. 14:29-32 ВСЕ, один за другим, чтобы учиться - в т.ч. и учиться пророчествовать!
«Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;» 1 Кор. 14:39 Это можно бы сделать итоговой фразой.
«можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,» Еф. 3:3-5 Итак, тайны Божии не кончились после Иоанна. Он открывал их и новозаветным пророкам, открываети теперь - ибо последнее откровение больше первого.
«Пророчества не уничижайте.» 1 Фес. 5:20 Слышите, брат Игорь?
«Преподаю тебе, сын [мой] Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин,» 1 Тим. 1:18
«Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.» 1 Тим. 4:14
«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего» Откр. 1:3
«И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.» Откр. 10:11
«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.» Откр. 11:3 Похоже, это уже последние пророки - и всё еще ПОСЛЕ Иоанна.
«свидетельство Иисусово есть дух пророчества.» Откр. 19:10 Вот тебе раз! Даже православные, когда говорят о Христе, пророчествуют! Напоминает, как нам однажды сказал побывавший на служении мусульманин: вы - истинно мусульмане, только не знаете об этом. Даже среди православных, погрязших в обрядоверии, иногда являются дары, и они их старательно проклинают и прячут.
Станислав
2008-10-24 09:33:31
И еще брату Игорю. "выше земного ума и написано Духом". Для кого написано? Для ангелов? К чему тогда призывы исследовать Писания, и заниматься этим постоянно? Мы имеем ум Христов - так говорит Писание!
Станислав
2008-10-24 09:37:04
Игорю. "апостол не может писать ни из любви к женщине, ни к детям, ни к собственной маме. То, что составляет Писание, пишется Духом Святым". Разве не из любви к людям? Похоже, православные верят, что Иисус пошел на крест согласно Божьму распоряжению № 3298. А Бог дал это распоряжение просто от большого ума. Оригинально!
Станислав
2008-10-24 09:56:02
Надо немного объяснить, особенно брату Игорю. "апостол не может писать ни из любви к женщине, ни к детям, ни к собственной маме. То, что составляет Писание, пишется Духом Святым". Бог действует из любви. Вера действует любовью. Апостол не мог писать без любви. Говорю это не только из-за "своего" прочтения Писаний, но и из христианского опыта. Будучи новообращенным, как и многие из протестантов, "гонялся" за дарами. Но не получил. Знаю, что кто-то говорит на иных языках, побуждаемый Духом Святым. А кто-то - побуждаемый собственными эмоциями. Но Любовь - главное! Когда я стал пастором, первое, что мне понадобилось - это любовь к людям, которым я хотел помочь. И вот только через эту любовь Бог и дал дары! Надо любить не дары, а людей! Дары прикладываются. Ваша любовь сочувствует, вы очень хотите помочь - но не знаете, как. И Бог дает слово знания, или мудрость. Вы сострадаете - и Бог даёт дар исцеления, или дар веры для сверхъестественной молитвы. Не люби апостол людей - стал ли бы любящий Бог использовать его, как авторучку? Стал ли бы он сам говорить о любви, как о ВАЖНЕЙШЕМ из даров, без которых любой другой дар (и апостольства, заметьте!) - НИЧТО. Бог не говорит посредством кимвала! Комментарий автора: Большое спасибо за яркое пояснение,как нам не хватает любящих пастырей. За дело Божье многие берутся и брались деловой хваткой,но плоды были не угодны Богу.
Стремящийся
2008-11-09 12:29:34
Дорогая Марина! Вы подобны "блаженному" Августину, пожелавшему написать сочинение "О Боге". Читали такой рассказ где-нибуть? Как его "рвение" распылил маленький мальчик на берегу моря, копавший ямку, и хотевший перечерпать в неё всё море.Вы, по-видимому, молодая, неокрепшая ещё в вере,- а "ямку" взялись копать глубокую...Берегитесь, чтобы туда не свалиться!Посоветую: "ищите Господа и силы Его!" Помолитесь смиренно в тишине о волнующих Вас вопросах, а Он пошлёт Вам навстречу "некоего Ананию",как Савлу. И наставит Вас Господь на всякую истину.
А Лоре от души хочется пожелать: Вы разумная, ищете Правду Божью. Так оставьте Вы чью-то, навязанную Вам "Соловьёвскую" философию...Она вас прямо ставит не на то место, где хочет видеть Вас Бог.Прислушайтесь к этому... Комментарий автора: Дорогой Леонид! У меня не было цели доказывать вам,что я старая,окрепшая в вере. Это не моя цель.Я пишу о том,что меня волнует,и это хорошо,что верующие рассуждают.так должно быть!
Что же вы все таки хотели сказать не понятно.
женя блох.
2009-02-16 07:36:10
Что по вашему Бог изменился? Вчера Он приходил к детям с дарами,а сегодня некоторые подзабыл на небе? Как может человек называющий себя учеником Иисуса отвергать часть слова БОЖЬЕГО!
Это называется вырыванием стихов из кон
текста,так можно договорится,как свидетили Иеговы,называя Дух святой-си
лой,отрицая,что оН Бог. Павел говорил,
что он более всех молится языками,что ему больше делать нечего.Лег так в пустыне и давай тренькать. НЕТ,дорогие,
его дух назидался.Да в собрании есть другие рекомендации,потому,что войдут
неверующие искажут"не беснуетесь ли вы"?А зачем же тогда Павел говорит;ревнуйте о дарах дховных.1 Кор14;2 Ибо ,кто говорит на незнакомом языке,тот говорит не людям,а БОГУ,потому ,что никто не понимает его,он тайны говорит духом;СТ4Кто говорит на незнакомом языке,тот назидает себя;5.желаю,чтобы вы все говорили языками;ст13 А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования.ст15..стану молится духом стану молится и умом,буду петь духом ,буду петь и умом. НЕ мудрствуйте,Бог поругаем не бывает!
Лора Попова
2009-03-24 19:50:32
Спасибо, дорогая сестричка Марина, что делитесь с нами наболевшим.
Только позвольте Вам не поверить, что именно Дух Святый Истины ограничивает Вас алкать и жаждать Богопознания и Боговедения: ведь проявление Бога через человека и есть дары Духа.
Даже в православной церкви есть доктрина избрания человека к Богоявлению. Может не все священнослужители это разумеют и ищут? ...и не наставляют поэтому паству?
Если мы ищем не даров, а Дающего, то всё очень просто. Дары - это СЛЕДСТВИЕ личного общения с Единым Отцом и Сыном и Святым Духом.
Дары - это проявление через человека Дающего их.
Всё именно так, как сказал наш драгоценный брат Станислав: ЛЮБОВЬ - ключ к дарам Духа Святого.
ЛЮБОВЬ К ДАЮЩЕМУ. И любовь к святым и земным. И жажда ДЕЙСТВОВАТЬ во имя этой любви! чтоб Бог зло обратил в добро... Ибо нет ничего не возможного Богу; и нет ничего не возможного верующему, в котором живет и действует Всесильный Царь царей и Владыка владык.
Авва, Отче! ...вот я, ЯВИ Себя миру.
Лора Попова
2009-03-24 20:17:09
Столь жаркие споры на нашем ХРИСТИАНСКОМ сайте побудили меня (отдельно от выше всеми написанного) поделиться ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ о простоте получения даров духовных; и в то же время о необходимости большой осторожности в этой сфере.
Думаю, что те, кто теоретически рассуждает о иных языках никогда не слышав их истолкования, смогут получить новые ПРАКТИЧЕСКИЕ аргументы:
(рубрика Свидетельство: РЕАЛЬНЫЙ пример дара истолкования)
Комментарий автора: Спасибо,где можно почитать бо этом?
Сергей Асташенко
2009-04-07 09:35:14
Спасибо Марина! Очень рад, что вы не остаетесь равнодушной к этому заблуждению, которое все больше и больше захватывает церкви, к сожалению...
Андрей Шмидт
2009-07-05 03:26:41
очень понравилось - похожая ситуация, в церкви почти все говорят языками но нет дара истолкования (странно) , ведь дух святой пришел (утешить наставить и будушее возвестить). Да благословит нас всех Господь чтобы нам очистится духом ума нашего и искать Истины Божией.
Мир Вам! Комментарий автора: Спасибо,где можно почитать об этом?
бр. Cева
2009-08-01 03:31:47
Mир вам, есть дары, а равно есть знамения. Для чего знамения или какая польза от говорения на иных языках без истолкования ? - необходимо для духовного роста, духовного назидния, умервщления плотских дел. Как происходит ? - тайна, плотскими очами не увидеть, т.к идет работа в духе и назидание духа человека, изменяется характер, умирают похоти, получает мудрость. Кто видит свой дух или кто видит как семя в почве растет ? - никто, т.к - тайна, а плоды духовные - основной показатель. Нельзя садовода считать глупым если он положил семя в почву, а затем ухаживает за ним - хотя росточка нет, а садовод - удобряет, поливает и т.д.
бр. Cева
2009-08-01 10:59:05
Aндрею прочитал ваш коментарий с вопросом, думаю вы знаете - о том, что необходим духовный рост и освящение ? если нет даров - младенчество, которое годами не растет.
Miusca
2010-03-01 13:44:50
Мне очень понравилась статья. В нашей церкви (я католичка) тоже распространено говорение на языках. Когда в первый раз (и последний) я попала на эту молитву (совершенно неожиданно), у меня был шок. Когда обычные прихожане вдруг начали размахивать руками, обглаживать нас (новичков) по спине, а священник под гитару начал выкрикивать непонятные слоги, у меня ноги подкосились от страха. Ну не могу я поверить, что это дар Духа! Господь никому не даёт дара бес пользы. Апостолам был дан дар языков для миссионерских целей, зачем же Богу сейчас давать дар языков (не существующих в мире), да ещё стольким людям одновременно?! Ведь Господь может дать кому-то дар пения, кому-то - дар игры на музыкальном инструменте, кому-то - дар проповеди... И это может случиться, когда хочет Бог. Но почему-то говорят лишь о даре языков... И все получают этот "дар", когда захотят - вышли на эту молитву, и тут же получили этот "дар языков". Говорят на языках, и сами не понимают, что говорят, и никто вокруг не понимает. Какая же от этого польза?! А если нет пользы - это не от Бога. Бог ничего не делает просто так, безсмысленно у Него любое дело имеет смысл! Кроме того, один наш прихожанин, тоже, как и я, шокированный подобной практикой, разместил на своей страничке в одной из социальных сетей ссылки на сайты с анализом и критикой глоссолалии. Священник узнал об этом и теперь не хочет продолжать готовить его к Таинтвам Исповеди и Причастия! Только из-за того, что этот парень не понимает и не принимает для себя такую молитву! Комментарий автора: Священник он только человек и хоть и призван служить,но я думаю он не читал об это в Еванглие. Это его проблемма,самое главное,чтобы человек не отпал от Бога из за того что служители ошибаются Недаром в писании сказано Видевши первосвященники и книжники чудеса,которые сотворил Иисус и детей восклицающих в храме и говорящих:"Осанна Сыну давидову",вознегодовали.Мтф.21:15 Если сами священники не понимали,а дети и просто верующие понимали.Это относится и к нашему времени. Не останавливайтесь в познании Христа,меня многое смущало и останавливало раньше. Но на нашем пути ничего нас не должно отделять от любви Божьей и познание Его. Видите детям и просто верующим было открыто,что Христос сказал,а священникам нет. Такое бывает.
Лора Попова
2010-06-23 10:13:32
Брату Леонидасу о женщинах и мужчинах в церкви.
Дорогой брат Леонидас, в поместных церквях есть мужчины и женщины, но во Вселенской Церкви - в Теле Христовом НЕТ МУЖЕСКОГО ПОЛА И ЖЕНСКОГО, но там лишь ДУХИ праведников, достигшие совершенства.
Плотская (читай "религиозная")поместная церковь духов не различает, и потому не может испытывать духов: от Бога ли они.
Брат Леонидас, Вы рассуждаете так, как будто Бог (который есть дух)смотрит на плоть и избирает биологическое тело мужчины, или биологическое тело женщины разделяя Свои ДУХОВНЫЕ проявления на земле.
Понятие ЧЕЛОВЕК шире понятия половых и душевных признаков мужчины и женщины.
Бог есть дух; и ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ДУХ.
Мужчина и женщина это ЗЕМНЫЕ, а не Небесные СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА.
Слово "человек" вмещает в себя, как составляющие, "мужчину" и "женщину".
Именно дух человеческий, т. е. ЧЕЛОВЕКА, выбирает Бог по сердцу Своему.
Бог есть дух, и сотрудничает с духом нашим; а женское, равно как и мужское естество, Богу ВСЕГДА противится, т. к. оно есть плоть, которая Божьего не разумеет, да и не может.
Мужчина противится Богу точно так же, как и женщина; потому мужчина для служения, равно как и для явления Бога на землю не пригоден, точно так, как и женщина.
Потому написано: ВО ХРИСТЕ нет мужеского пола, ни женского; а кто ДУХА ХРИСТОВА не имеет, тот не Его.
Кто может запретить Духу? или угашать Духа не есть грех? не есть убиение рожденных Свыше младенцев?
Бог не отверг женщины, чтобы говорить через голосовой аппарат лишь мужчин.
"Жена" - ОБРАЗ души; "муж" - ОБРАЗ духа. Библия - Книга ОБРАЗОВ. Потому "жена"-душа в церкви да молчит. а "муж"-дух да говорит и пророчествует, потому и являет Бог Себя через дух человеческий и земной голосовой аппарат ЧЕЛОВЕКА.
Религия пользуется Словом Божьим, чтоб убивать рожденных Свыше младенцев, думая, что тем служит Богу.
Религия затворяет Царствие Божие человекам - затворяет ЯВЛЕНИЕ Бога на землю через ЧЕЛОВЕКА, придумывая ПОЛОВЫЕ И ДУШЕВНЫЕ различия, как препятствия к явлению Духу Божию через КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Дар Божий - это ЯВЛЕНИЕ Бога через человека (ему, человеку, и другим человекам на пользу).
Дорогие религиозники, Иисус Христос ВОСКРЕСШИЙ сейчас в КАКОМ теле пребывает? сейчас Он мужчина? если да, то вы правы ограничивая служение духа (Духа) половой принадлежностью.
Лора Попова
2010-06-23 10:51:28
продолжение к отзыву выше:
А когда Иисус ходил во плоти на земле, Он как мужчина ходил, или как Сын Божий? Иисус Христос мужским ли Своим естеством служил? мужским ли Своим естеством являл Отца на землю, или являл словом ТВОРЯЩИМ?
КАЖДЫЙ рожденный Свыше есть в духе своем сын Божий. И это не зависит от тела и души (женской или мужской), т. е. наших земных (т.е. животно-биологических или душевно-психических) составляющих.
Есть самки и самцы разного рода и вида: львы и львицы, тигры и тигрицы, орлы и орлицы, петухи и курицы, мужчины и женщины.
Но только ЧЕЛОВЕК – есть говорящий ТВОРЯЩЕЕ слово Отца дух.
ЧЕЛОВЕКУ, нашему человеческому духу, доверено ЯВЛЯТЬ Единого Отца и Сына и Святого Духа на землю.
Потому дух (Дух) да говорит в церквях, а плоть “жена”-душа да молчит! Даже если эта “жена” в мужском религиозном теле пришла…
Роман
2011-02-21 13:46:29
То что говорение на языках выглядит как беснование, сказал сам Апостол Павел, но это не признак того, что говорящие на языках одержимы бесами. По большому счету автор статьи рассуждает из своего субъективного понимания происходящего. "Я подумала что она сошла с ума". Ну так она сошла с ума, или она говорила духом бесовским? Что это было? Вы знаете на 100% и уверены что это было не от Бога? Апостол говорит, что никто говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса. Так же Иисус показал, что если кто попросит у отца рыбу, не получит змею.. так и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. То что все говорящие на языках, говорят без истолкователя и все вместе, это может свидетельствовать о нарушении церковной дисциплины, о которой говорил Апостол Павел, чтобы человек молчал, если нет истолкователя, и что все да будет к назиданию. Однако "буду молиться духом, буду молиться и умом" никто не отменял.. так же написано "Молитесь во всякое время духом" Еф.6:18 "Я более всех вас говорю языками.. однако хочу в церкви сказать 5 слов на понятном языке, чем тьму слов на непонятном.." Дар иных языков Апостолом назван наименьшим из даров, и пророчествующий превосходнее того, кто говорит на ином языке, разве что будет и изъяснять сказанное. У меня ВОПРОС в этой связи. Придет человек, и начнет ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ на понятном всем языке. Это как вы интерпретируете? То есть уже человек вполне вменяемый, правильно? Уже легче. Ну а как относиться к сказанному? Так же безапелляционно - "это не от Бога"?
Многие бы отказались от говорения на иных языках, если бы перестали верить в то, что это реальная молитва духом. И многие, уверен, приняли бы этот дар, если бы не боялись, что получат нечистого духа или что-то в этом роде.
Так или иначе, я бы воздержался от таких однозначных заявлений. Понимаете, если копнуть глубже, все в заблуждении, и все отвалились от Единой Соборной и Апостольской Церкви, которая есть православная. Сектанты борются с сектантами, обличают друг друга в заблуждениях. Но по плодам, есть среди всех христиан примеры прекрасной христианской жизни, достойной подражания. Эти разделения дьяволу и нужны, и это главная его задача, разжигать религиозную вражду, межцерковные разборки. И Вам Марина тоже можно задать вопрос - зачем Вы написали эту статью? Что Вами двигало? Вы задаете вопрос? Никто не ответит на него. Даже если кто-то говорит что и колдуны говорят на иных языках, то и пророчествуют так же под действием бесов (вспомните служанку, кричавшую за Апостолами, что они пришли от Бога, и тем не менее она была одержимой, при всей своей правде). Как отличить одно от другого, только на основании того ЧТО БОГ ВАМ лично СКАЗАЛ??? Послушайте, а где гарантия, что то что Вы услышали, Вам сказал Дух Святой, и Вы это сами не выдумали, в какой либо своей обиде на пастора? Мыслей много знаете ли окружает христианина. А если Вы утверждаете, что языки не от Бога, на каком конкретно основании? Служение в Коринфе, по всем признакам было похоже на обычное харизматическое служение, почему Апостол и сказал о дисциплине. Сегодня у нас мало таких призывающих к дисциплине, и Христиане все меньше заботятся о том, что о них скажут внешние. И это тоже объяснение. Вы можете четко сказать мне, в чем заблуждение говорящих на иных языках, и доказать что это НЕ Святой Дух в них? Имеется ввиду не Ваше собственное понимание, удивление и даже личное откровение, а вот так, из Писания? Еще раз отмечу, не теория иных языков меня интересует, а конкретные критерии, что именно в тех людях, о которых Вы говорите, что вот в них НЕ Святой Дух? Вы знаете, когда о Христе сказали, что Он изгоняет бесов силою не Духа Святого а с силою князя бесовского, Он сказал, что всякая хула на Сына Человеческого простится, но хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем. Вы рискнули рассуждать о том, каков дух в христианах.. Вы не боитесь? Это касается всех участников рассуждения о природе языков. Вот вам всем конкретно, какая в том нужда, кто как стоит в вере, кто как строит? Хотите спасти от заблуждения? Вы на 100% уверены? То есть и во мне действует дух нечистый, когда я молюсь или пою на непонятном мне языке? Переубедите меня? Когда переубедите, идти в какую церковь, чтобы знать к чему готовиться? Комментарий автора: Роман Я ничем вам помочь не могу. Просите Духа Святого истолкования Писания У вас проблемма в этом.Ваше познания Библии напоминают склад в котором вы не понимаете что к чему. Увидите все будет по другому просите Святого Духа крещения в Духе Святом. Иначе Писание не дается для осмысления только посредством Святого Духа Библия это не просто книга она просто умом не берется.