Я, наверно, из тех, кто Олимпы оставили людям.
Я, наверно, из тех, чей Олимп во Святая Святых-
Там, где светом Любви омываются тысячи судеб,
Там, где словом простым оживает спасенье для них.
В лабиринтах дорог заблудились в неведеньи души.
Горизонты манят, но кругом беспросветная тьма.
Может, я - тот огонь, что укажет дорогу заблудшим?
Может, слово с небес? В нем нуждалась когда-то сама.
От обрывков души до щемящей и сладостной песни,
Что прольется с небес, до краев переполнит меня,
Я, как странник земной, или тот неожиданный вестник,
Кто с молитвой у Господа просит святого огня!
Комментарий автора: Спасибо Светлане Бабак за помощь. Для меня очень хорошо и глубоко понятен смысл того, что Бог мой Отец, потому что очень любила своего земного отца и он меня. Если вы понимаете, что можно сказать - Бог мой Отец, то Господь мой Отец будет не совсем уместно. В этом контексте стихотворения речь идет о Творце вселенной, Боге Отце Любящем и Святом. Господь у меня скорее ассоциируцется с Царем и властью.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 4231 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наташа, спасибо! Красиво, глубоко и трогает душу.
В последней строке слово "Бога" я заменил бы (на "Господа") как раз не хватант одного слога Комментарий автора: согласна ))
Михаил
2008-08-21 19:40:25
Давайте заменим на "Господа Бога" И всем хорошо и приятно! Комментарий автора: Михаил, давай заменим твое имя
Лора Попова
2009-02-20 19:49:08
Дорогая Наталья, драгоценная наша сестричка, ЗАЧЕМ то, что изливается в Ваш дух Свыше, зачем слово огня Небес Вы меняете на слово человеческое - на обрывки души?
Много стихов - обрывков души, почитаются людьми гениальными, их хвалят ДУШИ человеческие.
Но разве ощутит наслаждение ветхая природа человеческой души от стиха - огня Небес? в них особая неземная сила, ритм и красота!
Стих, принятый с Небес, ведет читающих в Небеса. И сподобившийся получать такой стих-молитву, является "вестником, кто с молитвой".
И такой вестник просит у Бога: Дай СВЯТОЙ огонь, Отче, всем ходящим в страстях огненных, которые присущи ветхой душе.
Об этом ДЛЯ МЕНЯ стих, напечатанный Вами:
"Может, я - тот огонь, что укажет дорогу заблудшим?
Может, слово с Небес? В нем нуждалась когда-то сама.
От обрывков души до щемящей и сладостной песни,
Что прольется с Небес, до краев переполнит меня,
Я, как странник земной, или тот неожиданный вестник, кто с молитвой...
у Бога просит: СВЯТОГО!!! огня!"
Вот так МНЕ говорил этот стих-молитва. А другому человеку, возможно, другое откроется (ведь откровение индивидуально).
В том ритме, что услышала, замена Бог на Господь не нужна.
Может Вы, Наталья, и ученик, НО ученик БОГА, а не человеков и рифмосложения человеческого. Комментарий автора: Лора, дорогая сестра, я очень ценю Ваши комментарии. Вы даже не представляете, как Господь действует через Вас. Я согласна с Вами, что человеческому фактору и душевности не место в духовной сфере. И даже согласна, что Бог в этих строчках звучит величественнее и глубже. И я хорошо понимаю, что такое компромисс души и духа и стараюсь отдавать все в руки Святого Духа Божьего (очень стараюсь и жажду)ибо только Он знает как касаться сердец и открывать их для Бога. Позвольте мне оставить так, хотя я добавлю комментарий. Спасибо Вам еще раз за Ваши молитвы и комментарии. Благословений от Папы Небесного.
Нина
2009-02-21 08:17:37
Замечательно! Всё тут слито воедино: и стремление к небесному огню, и понимание глубокой нужды потерянной, увязшей в земном, души. Спасибо, сестричка! Комментарий автора: Нина, сестричка драгоценная, очень ценны твои комментарии. Они помогают мне понять, что я пишу не зря.
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".