потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Мы похожи на донкихотов,
Мельниц много, лишь воду лей.
Избираем, подобно Лоту,
Те места, где лютует Змей.
Расправляем знамена правды,
Только, правда, у всех своя,
А на самом - то деле, надо
помолчать, и впустить Царя
в наши души. Его елеем
Раны сердца покрыть, и в бой!
Но не с новой мирской идеей,
И не с плотью и кровью.
Стой!
Успокойся душа, изведай,
и любовь, и посыл креста,
Духов злобы гони, победу
Возлагая у ног Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Cлава Богу.Хороший Евангельский призыв. Комментарий автора: Плохо. Раз получился призыв, значит это уже не поэзия, будем считать. что не удалось.
Dina
2008-08-06 18:03:39
Молодец, Светлана! Отличный стих!
Наталья Ладышева
2008-08-09 11:48:10
Понравилось стихотворение!
Larisa
2008-08-11 13:33:17
Стихи из Библии берутся в ковычки и, обязательно даётся сноска на послание, главу, стих.
Как призыв к Ляляеву неплохо.
Илья Рябинин
2008-08-11 16:22:11
Дмитрию Ляляеву - хоть кол на голове теши! Его "подлец Саакашвили", говорят, уже пол-России захватил...
женя блох
2009-02-10 11:33:24
Света мне нравятся твои стихи,
рифмуешь прсто превосходно,
но почемуто нету в них любви,
я приближаюсь к ним так осторожно,еще минута могут пнуть или поставить
вовсе могут в угол,
тебя сестра я иногда боюсь,
как в детстве,что учитель строгий,
поставит кол и прячу я дневник,
а это значит жизнь не научила,
и может не отточен мой язык ,
но верю я для Господа писала.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.