Мы называем совершенством то, что несет в себе некую красоту. Мы видим глазами красивую форму – скульптуру, человека или что-то еще, и внешнюю красоту формы превозносим, как некое совершенство. Но это совершенство формы, красота, может нести в себе уродливое содержание – в скульптуре спрятан тайник с награбленным, а в человеке – совращенное сознание от нечистых желаний. Связано ли совершенство с формой, ведь формы призрачны, так как недолговечны? А раз недолговечны формы, то неизменно только содержание в форме! Как в скульптуре спрятан тайник, так и с любой формой – содержание важно. Не форма важна, но мысли, что через нее идут – зачем сделал дело свое, для всех ли, чтобы радовались, или для собственного удовольствия? Это воспитание собственного сознания – духовного составляющей человека. Это то, что и составляет суть человека, когда говорим, что хороший он, или плохой. Мы просто чувствуем его и делаем выводы. А раз так, то внутренняя составляющая человека, его тонкая суть – сознание, и есть то, что остается после смерти физического тела, то что есть мы.
Каково наше внутреннее совершенство, какова светлость? – Если на ее фоне сами же можем рассмотреть свои темные пятна? У одних это тяга к прелюбодейству, у других – к азартным играм. Весь мир поделили по признаку получения удовольствий – и ходят туда, чтобы испытать очередную порцию. Пьянство и наркомания, проституция, бизнес, на азарте и развращении людей, что это – признаки ли совершенного общества, идеала, к которому стоит стремиться? Если идеала, по мнению людей, нет, то его нет, потому что нет стремления к нему, потому что нет воли в этом направлении, нет внутри людей. Не может быть создано совершенство через несовершенных людей, не может быть чистоты в самой гуще грязи. Скажут - романтизм и несбыточные мечты, но только лишь от того, что видим грязное! А если бы вдруг оказались временно в другом месте – там, где чистота реализована людьми, где живут по принципам чистым? Что, удивились бы и спросили, как они это сделали? – Ответ был бы получен, и ясно бы стало, что чистота – не искусственная реальность, а связана с чистотой человеческих Сердец. Что в себе имеем, то и влаживаем в формы, да так, что сама форма оживает и живет долго. Живость (жизненность) ее в том, что создана чистыми намерениями, благими пожеланиями и реализацией в форме. Просто в форме самой, если создали ее сообща, все вместе, решив, что необходима она - живет Дух чистый, и нет в ней противоречий. Чем сами себя напитываем через мысли – то и влаживаем в формы. Мы сотворцы, и в каждой форме видно наше творчество, что посеешь – то и пожнешь. Один жнет добро и любовь через добрые дела, другой пожнет распад внутренний и обнищание духа, через корысть свою. Разве может быть совершенным то, что нечистыми руками строится? – Ведь садимся за стол, сначала руки моем! Ведь эта же та же зараза, от которой живот заболит, если вовремя не увидим грязь! – Так через мысли свои и слова – на дела свои посмотрите, и видны будут пятна сознания, что искоренить надобно. Так и получается, что в нашем несовершенстве виноваты сами. Это данность, зависящая от нас самих, и если допускаем в мыслях недоброе, то и видим – дома терпимости, детей бездомных, спившихся родителей и нечестных депутатов, хитрых бизнесменов и тирана президента. Ведь все это мы сами в себе лепим: от принятых в себе мыслей недобрых, от согласия корысти, когда хотим совершенство построить через недоброе. Так и живем в несовершенном обществе, потому и сдержки и противовесы нужны, чтобы желанием добра и его производных - прав и свобод для всех, уравновесить желание других увеличить права и свободу в действиях только для себя. Так и получается, что кто-то хочет равноправия, а кто-то хочет его ограничения для других, но большей «равности» для себя, или круга избранных. Сами себя избрали и увеличивают свои права, якобы для улучшения ситуации в обществе. Но ведь когда увеличивают для себя, то уменьшают при этом для других! А именно для народа - ограничение прав и свобод, которым якобы помочь хотят. Так правители становятся диктаторами, так само несовершенство заставляет жить в несовершенном обществе всех людей. Люди поверили, а их обманули.
«Говорят, через добрые помыслы вымощена дорога в ад.» - Не верьте этому, ведь это же такое же противоречие, как выдача людям своего несовершенства, не подкрепленное делами, через слова и обещания добра! Кто добра хочет, тот просто делает его, не нужно лишней власти для добрых дел! Это такой же обман, и дан нам через недобрые руки. Это желание закрепить за людьми качества недобрые, чтобы жили и трудились по их прихотям. Нам дают это через мысли-слова, а мы соглашаемся – и говорим не подумавши. Но ведь это наш ум, зачем отдаем свой инструмент в недобрые руки, слушать надо и отказываться! Как думаем, что принимаем – так и строим. В себе сначала надо выстроить, затем уже и за внешнее строительство приниматься. Можно все сделать, но можно и напортить, да так, что потомки плеваться будут! Нужна нам такая история? Нужен ли мир недобрый, с корыстью связанный, когда один человек владеет богатством тысяч людей? Ведь само несовершенство мира нашего позволило этого достичь. Говорим о совершенстве, а работаем несовершенными механизмами. Ведь во всех их вложено наше содержание, от ума, что в себе выбрали, посчитав лучшим. Но лучшим – для себя лишь, для семьи своей, а не для общего. Все эти механизмы – те же продолжатели, инструменты ума, через которые видим мы чью то корысть. Эти механизмы называются : рыночным, политическим, общественным, одним словом всем тем, в чем продолжает жить наша мысль. НАСКОЛЬКО СОВЕРШЕННА МЫСЛЬ – НАСТОЛЬКО СОВЕРШЕНЕН И МЕХАНИЗМ, БУДЕТ ЛИ КРУТИТЬСЯ В ДОБРУЮ СТОРОНУ?
Таким образом, можно назвать данностью не само общественное устройство, а саму нашу мысль. Через сор своего сознания не можем увидеть чистоты людской или грязи, попадаем впросак, верим обещаниям и посулам улучшения жизни. – Кто хочет исправить с себя начинает и другим передать старается . Так и получается, что добрый правитель, совестливый – старается для страны своей, и живут люди в радости. Нужны ли ему лишние права для ограничения других людей, ведь народ не преступник! Кто хочет исправить проблему – истоки их ищет, чтобы исправить в причине. Кто лишь следствие увидел, а причину не заметил – ищет не там. Ведь рыба гниет с головы, в себе и искать надо, причины эти. Так властитель, ищет террористов – террористическими методами. Сам создал ситуацию, а затем объявил людей не согласных с ним – террористами. Тот и есть террорист, кто прав себе набрал, а других ограничил, и через права эти и давление государственной машиной - врагом объявляет тех, кто не согласен.
Возможно ли совершенство там, где права ограничены, где равность одних – равнее других? Это равность-наоборот, когда говорят о якобы равенстве, но делают по своему, от мыслей недобрых!
Но есть миры и совершенные, наш мир физический – их отражением может стать, если приложим все добрую волю. Как захотим – так и сделаем, это и есть данность наша, и дано нам от ОТЦА в наследие – добро проводить через себя. Что в себе наработаем, с тем и к НЕМУ вернемся. Совершенный мир – это наш внутренний совершенный мир, через мысли наши. Как в себе построим, как распорядимся, так и с наружи будет в делах наших. Сейчас – в физическом мире, а затем в другом – совершенном, откуда пришли мы. Одни пришли, и не справились - поддались корысти, другие – вовремя увидели, и исправили ошибку. «НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА», НЕ ПОДДАЙСЯ ХИТРОСТИ МАТЕРИИ. ВЕДЬ ОНА НЕСОВЕРШЕНСТВО НЕСЕТ В СЕБЕ, И МАНИТ ИЛЛЮЗОРНОЙ СВОБОДОЙ И УДОВОЛЬСТВИЕМ. НАША СВОБОДА ОБЩАЯ И ПРАВА ОДИНАКОВЫ, СВЯЗАНА ОНА С МИРАМИ СВЕТЛЫМИ, С ИСТОЧНИКОМ ЕДИНЕНИЯ И ОБЩНОСТИ, С ОТЦОМ РОДИМЫМ!
СОВЕРШЕНСТВО НАШЕ С ОТЦОМ ЛИШЬ СВЯЗАНО, С ПРАВДОЙ И СОВЕСТЬЮ, С ЛЮБОВЬЮ К БЛИЖНЕМУ.
Совершенное общество – с себя нужно начинать выстраивать, через свои мысли. Как построить лучше для людей, для детей наших, чтобы потом в их глазах себя увидеть, ведь добро и Любовь светятся Ярким Светом!
Как закрепить достигнутое, чтобы не смог разрушить никто через корысть свою - до общего?!
08.11.2007.
Антон,
планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.
Прочитано 5026 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Ещё один закон духовной брани - Николай Погребняк Братья и сестры во Христе, Господь Бог открыл нам ещё один духовный закон: "Чем ближе к концу правления князя мира сего, сатаны, чем ближе второе пришествие Иисуса Христа, тем труднее будет человекам Божьим пребывать в Духе и Истине".