Когда я опубликовал Свидетельство «Исцеление? По Его воле!» на сайте, мне казалось, что основная мысль выражена достаточно полно. Да и название говорит само за себя. Тем не менее, понял, что необходимо дополнительно прояснить свою позицию. Дело в том, что в последнее время появилось много течений, исповедующих и активно насаждающих так называемое «Учение гарантированного исцеления». Апологетами представленного течения используются доводы, которые внешне эффектны, но при тщательном анализе не выдерживают никакой критики.
Например: «Так как Иисус умер за все грехи, а причиной всех болезней является грех, следовательно, Иисус умер и за все болезни». И выстраивается «логическая» цепочка:
1. Иисус умер за грехи.
2. Болезнь является следствием греха.
3. Поэтому Иисус умер и за болезни, и христиане не должны болеть.
Трудно, на первый взгляд, не согласиться, правда? Но что стоит эта «логика»? Давайте попробуем применить ее к ситуации нашей смертной природы.
1. Иисус умер за грехи.
2. Смерть – следствие греха – «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (Рим.5:12).
3. Поэтому Христиане не должны умирать.
Верно ли такое утверждение? Если следовать логике «Учения…», то может показаться верным. И тогда получается, что на земле нет ни одного верующего, ведь все умирают. Мало того, даже в Библии сказано, - «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27). Исключения лишь Енох да Илия.
Другой довод, приводимый сторонниками «Учения о гарантированном исцелении»: «Иисус исцелял всех, когда был на земле. Бог явил Себя в Иисусе. Поэтому Бог исцелит всех, пришедших к Нему. Именно такой Бог – исцеляющий». И вновь «логическая» цепочка:
1. Иисус исцелял во время Его служения на земле.
2. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8).
3. Поэтому Божия воля всегда заключается в том, чтобы исцелять.
Так ли это? Вновь попытаемся применить предлагаемое «правило».
1. Иисус хотел, чтобы Петр пошел по воде.
2. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8).
3. Иисус всегда хочет, чтобы мы ходили по воде.
Что же, Христиане при «достаточной вере» никогда не утонут?
Абсурдность и натянутость доводов «гарантированного исцеления» имеет яркую иллюстрацию в том, что его проповедники сами НИКАК не свидетельствуют об их правоте.
- Джон Остин (Церковь Лейквуд, Хьюстон, Техас). Перенес операцию на сердце и жил после этого с электронным стимулятором. Умер в результате нескольких осложнений от болезней.
- Жены: Дж. Остина (Додди); Фреда Прайса (Бетти); Чарльза Каппса, Пола Крауча - перенесли рак. При этом все обращались к врачам.
- Джойс Майер – перенесла рак груди. За помощью обращалась к врачам.
- Пророк Кейт Грейтон – умер от СПИДа.
- Кэтрин Кульман – умерла от порока сердца.
- Смит Виглсворт – "Он и Поли договорились никогда не обращаться к врачам…. Пережил раннюю смерть своей жены и сына. Он молился об исцелении своей дочери Алисии, которая была глухой, но без результата. К его разочарованию, сам он испытывал мучительные боли от камней в почках".
И это лишь маленькая часть из более чем пространного списка болеющих апологетов «гарантированного исцеления». Практически все из них имеют слабое зрение и носят очки.
Логику «гарантийщиков» опровергает Сама Библия.
1. … так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли (Исх.9:15).
2. …то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их (Лев.26:16).
3. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою (Чис.11:33).
4. … и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен (Втор.28:61).
5. Я стал нем, не открываю уст моих; потому что Ты соделал это. Отклони от меня удары Твои; я исчезаю от поражающей руки Твоей (Пс.38:10,11).
6. … то и Я неисцельно поражу тебя опустошением за грехи твои (Мих.6:13).
7. … и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время (Лук.1:20).
8. И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого (Деян.13:11).
Из приведенных стихов становится понятным, на что распространяется владычество Бога. Очень хорошо сказал о воле Бога в части нашего здоровья Джон Пайпер:
- Бог контролирует, кто становится больным, а кто исцеляется. И все Его решения служат к благу Его детей, даже если они будут болезненными. Именно Бог покорил творение суете и тлению, и именно Он сможет вновь освободить его. За каждой болезнью находится, в конце концов, суверенная рука Бога.
Утверждения сторонников «гарантии на исцеления», что причиной болезни является недостаточная вера, большей частью спекулятивны, поскольку написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф.2:8).
Мало того, Сам Бог утешал и поддерживал Павла словами: «Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2Кор.12:9).
Опасность этого и подобных учений и течений в том, что апологеты «гарантий» фокусируют внимание верующего не на Христе, а на видимом проявлении «веры». И по сути своей становятся на одну доску с коммунистической (марксистской) идеологией, утверждавшей, что «в здоровом теле здоровый дух». Тогда, как Сам Иисус учит нас, - Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Иоан.6:63).
Безусловно, верующие во Христа должны обращаться к Нему за помощью и с просьбами об исцелении. Но при этом мы всегда должны помнить, что право исцелять или не исцелять принадлежит Богу. И только Ему Одному!
Тем, кто желает подробнее изучить вопрос исцеления, могу порекомендовать великолепную книгу нашего Российского автора: А. И. Спичак, «Всегда ли Бог хочет исцелить». Внимательный взгляд на учение о божественном исцелении. «Библия для всех», С-Пб, 2007.
Я молился сто, может быть тысячу раз, чтобы Господь исцелил меня, - пишет Тим Хансен, - и Он, наконец, исцелил меня… от необходимости быть исцеленным. Я обнаружил мир и покой среди боли. Я пришел к осознанию того, что если Господь может лучше использовать это тело таким, какое оно есть, так и должно быть.
Аминь!!!
Комментарий автора: Если при прочтении предложенного материала, что-то покажется вам непонятным, то не посчитайте за труд прочитать первую часть моего свидетельства «Исцеление? По Его воле!».
И пусть мир придет в ваши сердца и души!
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 10766 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Совершенно согласна с автором. Господь не только вправе не исцелить, но Он вправе наказать болезнью, а так же использовать болезнь для Своей славы.
Моя мама с 40 лет заболела полеартритом, в 68 лет сломала шейку бедра и встала на костыли, чему врач был очень удивлён т.к. думал, что она не сможет ходить. После моего обращения мама стала читать Библию и на страницах этой чудной книги находит " не клянись ничем..." и говорит ну надо же, а я всё жизнь клялась своим здоровьем. Затем находит "не ропщи", ну надо же, а я всю молодость роптала на свои кривоватые ножки.И когда её как-то встретили хоризматы и стали приглашать к себе на исцеление говоря да вы не так молитесь, нужно кричать в небо, прорывая пространство. Она им просто ответила, а мой Господь не глухой, Он меня прекрасно слышит и очень любит.Мамочка отошла в вечность в 77 лет, последние два года она сидела в инвалидной коляске и знала наизусть всё Откровение. Господу Слава. Комментарий автора: Аминь, Лариса!
Вот это, - мой Господь не глухой, Он меня прекрасно слышит и очень любит, - это то, к чему нам всем необходимо стремиться и чего у Господа просить!!! И вот, это ее свидетельство - сидела в инвалидной коляске и знала наизусть всё Откровение, - принесет вашей маме величайшую награду на Небесах!!!
Слава Господу за все! И за Его веру, данную вам обеим, и за Его терпение, данное вам обеим!!!
С Богом!
Нина
2007-12-15 18:51:40
Лариса, при всём моём уважении к вам и к вашей маме, молясь за исцеление своё или других я буду всё-таки смотреть не на пример вашей мамы, а на милость Господа, Его обетования и на то, что Он "исцелял всех", "всякую немощь и болезнь". В Библии достанет примеров, на кого равняться в таком уповании. Зачем же мне смотреть на примеры из жизни, пусть и "генералов веры" или простых людей? Слово Божье выше всякого жизненного примера. Поэтому некорректно приводить случаи людей, которые сами не хотели исцеляться, желая нести наказание за ошибки всю жизнь. В то время как Бог предлагал им отдать на крест болезни - Он понёс их. Комментарий автора: *Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды...*
Это к вопросу о "всех". Подчеркну - великое множество больных.
*Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?* (Иоан.5:2,3,5,6)
Подчеркну - Иисус, увидев его ... говорит ему.
Господь действительно исцеляет ВСЕХ - тех, кого Он желает исцелить!
Нина
2007-12-15 19:45:15
Хотелось бы добавить. Понятное дело, что Бог использует болезни, как в случае с Иовом, но потом, когда этим "рычагом" достигнет Своих целей, убирает это. Иов был исцелён - потому что нашёл Живого Господа ("мои глаза видят Тебя").
Поэтому на практике надо чаще обращаться к Богу за ведением о препятствиях к исцелению. Может, это непослушание верующего в каких-то вопросах (ну там непрощение или ещё что), или проклятие предков (а оно может действовать несколько поколений, автоматически не убирается, если мы не ищем ведения и не применяем власть Христа). Могут быть и другие причины. Главное, не сложить лапки, а искать ответ у Бога.
Есть и такое. Иногда получение исцеления становится для людей идолом. И выходит на первое место. Люди уже не Бога ищут, а исцеление. Но если они покаются в этом, и Бог станет у них Первостепенным - они получат исцеление. Всему своё время.
Божьи люди не всегда исцеляются. Ну во первых, они призваны молиться за других, и им на себя может не хватить времени. Ведь молитва - это работа! Если же они забросят других и будут молиться только о себе - это уже эгоизм, и Бог не благословит. Нужно здесь найти золотую середину и очень тонкое водительство Божье, слышать Господа. Только если Он Сам скажет, что не исцелит, тогда - да. Но и тогда причина будет - например, из-за чрезвычайности откровений или что "сила совершается в немощи". Но это опять же исключительные случаи. А на них нужно откровение. Однако люди порой без получения откровения сами делают выводы, за Бога решают. У Павла действительно были чрезвычайные откровения, человек на 3 небе был. А если мы с вами там не были, чего же себя к апостолу Павлу ровняем, какие там у нас чрезвычайные откровения и "почётные" из-за этого болезни? За нашей неисцелённостью часто стоит нежелание постоянно и настойчиво молиться. Включая и молитвы за других. Бог видит сердце.
Неисцелению может быть причина и в неверных доктринах, например, когда право Бога не исцелять люди воспринимают выше, чем Его Милость. Милость превозносится, написано. Поэтому Бог так милостив и готов исцелять. Бог нигде не сказал, что Его суверенитет превозносится над милостью.
ПРостите, если мои взгляды кого-то задевают. С любовью!
Ася Винтер
2007-12-15 19:48:42
А я поддерживаю мнение Сергея, т.к. и в жизни других христиан и в своей видела, что именно так и происходит. Молиться за исцеление надо, но Бог только знает когда и от чего нас исцелять. Ведь главное- спасение души. И путь к этому может лежать через скорби и болезни. Комментарий автора: Ваши слова, Ася, подтверждаются текстом Святого Писания:
- И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
(Иоан.9:1-3)
Вот в этом и есть цель исцеления, - *[это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии*. А наши прихоти, на чем бы они ни
были основаны, мало что значат. Для чего нам исцеление? Чтобы продолжать жить, как жил?
С Богом, Ася! Благословение вам и дому вашему.
Лариса
2007-12-16 11:23:58
Да простит нас Сергей, что мы тут переписываемся. Я согласна и с Асей и с Ниной. Господь не всегда поступает одинаково. Сколько раз Он исцелял и меня и детей по молитвам,но вот в случае с моим мужем Он поступил очень своеобразно, мой муж признал Его власть и покаялся только получив страшное заболевание рак почки и ему нужно было её лишиться. Никогда не забуду, как он читал Ветхий Завет, после обращения, а там что ни жертвоприношение, то почки сжигают. Обо всех чудесах Божьих можно составлять книги без числа, да жаль места не хватит. Комментарий автора: Лариса-а-ааа! Так ведь для того и сайт, чтобы *переписываться*! Мы, обмениваясь плодами славы Христовой в нашей жизни, обогащаемся сами и обогащаем друг - друга. Свидетельство вашего мужа - тому прекрасное свидетельство!!! :-)))
Где же еще найдешь такое чудесное подтверждение, что Господь верен Своему обетованию, - Веруй в Иисуса Христа и спасешься ты и дом твой...!?!
С Богом!
Фёдор Капинос
2008-01-16 08:24:10
Джон Остин (Церковь Лейквуд, Хьюстон, Техас). Перенес операцию на сердце и жил после этого с электронным стимулятором. Умер в результате нескольких осложнений от болезней.
- Жены: Дж. Остина (Додди); Фреда Прайса (Бетти); Чарльза Каппса, Пола Крауча - перенесли рак. При этом все обращались к врачам.
- Джойс Майер – перенесла рак груди. За помощью обращалась к врачам.
- Пророк Кейт Грейтон – умер от СПИДа.
- Кэтрин Кульман – умерла от порока сердца.
- Смит Виглсворт – "Он и Поли договорились никогда не обращаться к врачам…. Пережил раннюю смерть своей жены и сына. Он молился об исцелении своей дочери Алисии, которая была глухой, но без результата. К его разочарованию, сам он испытывал мучительные боли от камней в почках".
И это лишь маленькая часть из более чем пространного списка болеющих апологетов «гарантированного исцеления». Практически все из них имеют слабое зрение и носят очки.
Люблю говорить о Боге. Люблю жить!
Всё это Служители Божьи, через которых Бог изменил многие- многие жизни…
Не сделав даже мизерной части того, что совершил Бог через них, вы просто болтаете всякую около-Библейскую чушь
Ай Моська знать она сильна…
Скажу честно, не хотел писать, но ведь вы все грани уже перешли своими умствованиями,
Или это возрастное?
Вам, что нечем занятся,кроме как хулить Божьих Служителей?
Фёдор Капинос
2008-01-16 08:29:32
Или может вам всем тут Бог не селал что-то и вы решили этого нет?
Ведь каждый случай индивидуален.
Комментарий автора: Знаете, Федор, представляется, что ваши недоумения вызваны тем, что вы либо не очень внимательно, либо совсем не читали первой части размышлений по проблеме исцеления. Возможно, потому у вас и сложилось превратное мнение. Вкратце постараюсь пояснить:
*Спроси меня кто-либо, - А возможно ли исцеление сегодня? Я не сомневаясь отвечу, - Конечно! Возможно.
Спроси меня кто-либо, - А возможно ли воскресение сегодня? Я не сомневаясь отвечу, - Конечно! Возможно.
Спроси меня кто-либо, - А возможны ли чудеса сегодня? Я не сомневаясь отвечу, - Конечно! Возможно.
Спроси меня кто-либо, - А возможны ли пророчества сегодня? Я не сомневаясь отвечу, - Конечно! Возможно.
И так можно продолжать сколь угодно долго. И сказанное мною, не будет моим *извращенным* или ошибочным мнением. Сказанное
подтверждает Сам Иисус: *... человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу* (Мар.10:27).
Все мои статьи, стихотворения, все свидетельства - это отражение того, что мною ПРОЖИТО - это мой гимн моему Спасителю.
Спасителю всемогущему, Спасителю милосердному! Моему Богу, сказавшему мне однажды: "*ЖИВИ*!!!
*Все возможно Богу* - и в этом ДА! и Аминь! Все, что происходит с нами ли, с нашими ли близкими - все происходит лишь по ЕГО ВОЛЕ!!!
Нам же остается лишь благодарить нашего Небесного Отца, о себе же думая и говоря лишь то, что нам заповедано Христом:
- Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
(Лук.17:10)
Вот и все, думаю, что несложно для понимания...
С Богом!
Мир вашему дому и благословение вам от Господа нашего - Иисуса Христа из Назарета!
Фёдор Капинос
2008-01-27 11:03:50
???
Фёдор Капинос
2008-01-27 11:35:15
Если всё ваше творчество - православное,тогда ладно...
а уж если промеж двух стульев, тогда другое
А не пробовали ( на работе или в магазине или ещё где- нибудь) рассказать людям о Христе?
Мнотие здесь ведут себя так как будто дьявол умер, или же уже настало тысячелетнее Царство... Ау - люди...
Вспомните, что брань наша не против плоти и крови... Или мыть кости помазанникам Божиим проще, чем нести Слово Божие умирающим грещникам???
АГосподь ведь не сказал Идите исправляйте Смита Вигльсворта, Мадабуку и прочих, у которых мы может быть и не достойны обувь на ногах развязать...Господь Иисус сказал Идите, научите ... уча соблюдать их всё, что Я повелел вам
А где Он велел почитать иконы ,заниматься грызней?.. Комментарий автора: Мир дому вашему, Федор!
--- Если всё ваше творчество - православное...
Аминь, Федор! для меня будет величайшей наградой, когда я получу свидетельство Духа Святого, что мое творчество, наконец-то, стало Православным! Ведь какое благословение славить нашего Господа - ПРАвильно - ПРАведно - ПРАВО! Это, как раз, будет исполнением того величайшего обетования, что оставил нам Иисус, говоря: "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоан.4:23). Понять, принять и осознать, что Сам Господь нашел во мне Своего ПРАвого - ПРАвильного - ПРАведного - истинного поклонника!!! Что может быть благословеннее, Федор?!!
--- А не пробовали ( на работе или в магазине или ещё где - нибудь) рассказать ...
Знаете, Федор, вот именно - "ещё где - нибудь". ;-))) Господь чудесным образом использует мое "партийное" прошлое и доверяет проповедовать среди "высшего эшелона власти" города. В аудитории, с которой я, так или иначе, встречаюсь, - замы городского главы, зам. председателя городского же совета депутатов, замы начальника ФСБ, замы генеральных директоров градообразующих и немного меньших предприятий, главный инженер завода - достаточно интересная аудитория, правда? Мне очень нравится эта миссия!
Что интересно, практически все они - благодарные слушатели. И что удивительно, при всей своей высокой профессиональной
квалификации они, как дети, теряются, не находя ответов на простые, казалось бы, вопросы, касающиеся духовного мира.
Мне очень интересно было бы узнать, какую особую работу Господь проводит с их сердцами и душами...? Ведь не даром же все эти встречи.
--- Идите исправляйте Смита Вигльсворта, Мадабуку и ...
Помилуйте, Федор! О том ли речь? Упомянув имена и фамилии служителей, что приведены во второй части, я преследовал лишь одну цель - показать насколько содержание их проповеди расходится с практическими результатами их жизни. А поскольку, - как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак.2:26), - то и проповедь о "гарантированном" исцелении сомнительна.
Вот Библейский ответ:
- И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова
проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел.
И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими (Иов.2:6-10).
А вот ответ Господнего служителя, с которым очень несложно согласиться:
- Чтобы сердце наше искренно и пламенно обратилось к Богу, для этого нужно иногда растерзать его каким-нибудь горем; а без того оно больше лукаво и холодно... /Иоанн Кронштадский. "Христианский смысл жизни"/.
Если посчитаете возможным, Федор, то нелишнее будет познакомиться с трудами Святых - Божиих, которые стояли у истоков Церкви.
Знаете, такая глыба открывается!!! И начинаешь еще яснее понимать насколько велик наш Бог, и как мелки люди в притязаниях своих на беспрекословную истинность...
Впрочем, -
С Богом!
Фёдор Капинос
2008-01-28 22:29:51
Ну уж если ты православный тогда я с тобой и разговаривать не буду, но повторюсь , что называться и быть правым это разные веши,кстати при жизни И. Кроншдатский был не в ладах с Православием официальным
С трудами святых я знаком, ещё в лагере читал не вдохновляет...
Все эти разговоры с начальством конечно же хороши,но может они и сыграли свою роль в обращению к православию?..(Серёга ты чё - СЕКТАНТ?...)бЫЛО ЛИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТАКОЕ СОБЫТИЕ, КАК РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ?Без этого всё просто сор.
Фёдор Капинос
2008-01-28 22:36:13
Вы тут из себя поклоника изображаете,а крещены ли вы Духом Святым, судя по тону навряд ли, и сколько времени вы проводите в молитве, если ,конечно проводите... Комментарий автора: Мир дому вашему, Федор!
Во первых строках, как бы мне так поделикатнее напомнить, что тема беседы, все-таки - *вопросы о "гарантированном" исцелении...*.
--- *Ну уж если ты православный тогда я...*
Возможно, я повторюсь, но "Понять, принять и осознать, что Сам Господь нашел во мне Своего ПРАвого - ПРАвильного - ПРАведного - истинного поклонника!!! Что может быть благословенней, Федор"?!!
ДА, мне очень этого хочется и я к этому стремлюсь. Видимо, вот вам и ответ на вопрос о молитве. Все, что со мной происходит, в том числе и мое творчество - я принимаю как результат моих молитв, как ответ Господа на них. И я Ему очень за это благодарен.
--- * - СЕКТАНТ?...*
Секта - это некая обособленная общность людей, объединенная своим особым учением. Поскольку я не являюсь членом никаких
"замкнутых сообществ", то, соответственно, могу совершенно определенно отрицательно ответить на вопрос о своей принадлежности к какой-либо секте.
--- *.. был не в ладах с Православием официальным*
думаю, что меня в наименьшей мере волнует вопрос об отношениях И. Кронштадского с кем бы то ни было. А вот его служение Богу - самоотверженное служение очевидно. Этот факт достоин принятия и моя благодарность Господу, что Он познакомил меня с трудами св. Иоанна и с его биографией. Здесь есть чему поучиться!
--- *РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ? крещены ли вы Духом Святым?*
Представляется, что ответ дан в Святом Писании: *Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом.... Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии*.
(Рим.8:14-16; 1Иоан.5:10).
--- *называться и быть правым это разные веши...*
Федор, я думаю, что если вы действительно хотите понять кто я есть, и что мною движет, то перед вами сайт "Для тебя", в
котором опубликовано примерно 130 моих произведений. Читая их, вы сможете понять и меня, и увидеть результаты труда Господа в моей душе. Если вы решитесь на тот шаг, то я с удовольствием обменяюсь с вами мнениями после вашего прочтения всех материалов.
С Богом!
Федор Капинос
2008-01-29 10:55:06
Для меня слова ваши пустая болтовня Комментарий автора: С Богом, Федор!
сергей
2009-02-12 21:31:44
прежде чем писать о болезнях нужно как минимум знать БОГА.тех людей за которых пишет автор и иметь веру для исцеления.
Фёдор Капинос
2009-05-21 13:49:17
Набросал "Как получить исцеление от Бога", но Бог разбудил и сказал - кого хочу и как хочу... Спустя время другому брату написал: будет нужда в исцелении - обращайся и опять Бог разбудил и сказал тоже самое, плюс симптомы болезни начались,но после покаяния все прошло.
Скажу что исцеление - это только воля Божия, гарантий нет, только милость Божия... Комментарий автора: Так вот, и АМИНЬ же... !!!
Благословений Господних!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мария
2010-07-18 04:05:11
Почему вы говорите о том что Виглсворт ,Майер и другие Божии слуги перенесли какае-то болезни .А почему вы не Говорите о том что Бог исцелил их.Разве Джойс майер умерла от рака ,разве не убрал Господь камни из почек Виглсворда ,никто не Говорит что верующие не болеют ,но то что исцеление принадлежит верующему об этом говорит все писание.Автор болезней сатана .Иногда чтобы получить исцеление приходится годами стоять в вере ,но те люди которые не смотря ни на что не сдаются обязательно получают просимое.