О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
…
Вопрос, которого не разрешите вы.
(А.С. Пушкин «Клеветникам России», 1831 г.)
"Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1Кор.9:20-22).
О чем вы? С чем пришли вы к нам, витии,
Ступив на землю древнюю России?
Пришельцы, что несете вы сюда?
Слова бессмертные иль, может быть, чужие
Доктрин мертвенных строки неживые;
В них гниль и тлен – болотная вода.
Вы, не имущие корней своих историй,
Прошедшие весьма короткий путь,
Учить решили мир; Но знайте, вскоре
Придется лиха вам, ох! Досыта хлебнуть!
Вы, позабывшие о скромности и чести,
Амбиций полные и жаждущие лести,
Услышите тревожный звук трубы;
И глас, что с высей горниих Небесных
Вас обличит, беленые гробы.
Вы нас поносите за храмы и иконы,
За крестных ходов шествия, за стоны,
Что рвутся из груди, за купола;
За свечи, куличи, и за просфоры…;
Но вам не ведомы Российские просторы
И то, чем Русь тысячелетия жила?!
Вам не понятен наш язык такой огромный,
Стихов созвездия над водной гладью томной,
Раздолья песенных мотивов над страной
Не трогают ваш ум; Частушек гроздья,
Колядок в небесах морозных гвозди -
Все чуждо вам! Наш дух для вас чужой.
О чем вы? С чем пришли вы к нам, витии,
Узнайте же историю России!
Проникнитесь величием страны,
В которую пришли вы словно гости;
Услышьте, как гостей незваных кости
Остерегают вас в полях из глубины.
Отставьте в сторону бесплодные надежды
Нам насадить лозу доктрин своих несвежих;
Отступники от Бога и Креста;
На жертвенном костре без сожаленья
Сожгите новомодные ученья,
Примите лишь благую весть Христа!
20.09.07
Комментарий автора: Миссионерское служение Апостола Павла невозможно переоценить! Едва ли в грядущие времена найдется кто-либо столь самоотверженно и преданно служащий Иисусу Христу, как это делал Павел!
Увы, к огромному сожалению, приходится встречаться с людьми, которые приезжают к нам в Россию не задумываясь о том, что за страну доверил им посетить Бог. Ведь это величайшая возможность для них - проявить свою преданность Иисусу! Уникальная привилегия служить в стране, о которой сами русские говорят: "Умом Россию не понять"!
Увы! Нам пытаются навязать "своего" Христа. А ведь Он один! Это Тот Иисус, Который на Голгофе "... говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают..." (Лук.23:34).
Прости им, Отче! Прости им, этим незадачливым миссионерам, что пытаются привнести нам свою "статую свободы", тогда как Ты заповедал нам всем нести людям Тебя!
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 5539 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Услышьте, как гостей незваных кости
Остерегают вас в полях из глубины." Это что - угроза нового хрестового похода на "иноверцев". Стихотворение написано неплохо, но от Вашей "христианской любви" мороз по шкуре бежит. Комментарий автора: "Прости им, Отче! Прости им, этим незадачливым миссионерам, что пытаются привнести нам свою "статую свободы", тогда как Ты заповедал нам всем нести людям Тебя!" - эти слова автор недаром написал в комментариях к произведению. Написал, предвидя обвинения в "отсутствии любви" и в призыве к "крестовому походу". Но разве звучит в этих словах призыв? Здесь молитвенно изложена именно та заповедь, которую оставил нам Иисус: "Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите
ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Не об этом ли речь?
И, при всем при том, Иисус предостерегал нас: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков...". Только ли к Апостолам относятся эти слова? Не ко всем ли нам звучит предостережение, что оставил Павел Коринфянам: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада".
Не слишком ли просто и легко подменяется сегодня слова "ласкательства" любовью? Не слишком ли просто и легко подменяется прощение потаканием греху?
Был ли Иисус беспринципным, боясь кого-либо огорчить? Так ведь, нет. Он достаточно ясно провел водораздел: "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" - это разделение на тех, кто "во Имя Христа", и тех, кто "во свое имя". Об этом мы все должны помнить сегодня. И вот, охрана стада, предостережение его от "волков в овечьей шкуре" - задача христианина. Это было тогда, это есть сегодня.
Об этом и речь! И предостережение не есть оскорбление или "призыв к военным действиям". Самодельные миссионеры, возомнившие себя мессиями, должны помнить, что, не приняв нас, как Русских; не полюбив нашу культуру, нашу страну; нас, в конце концов - они не служат Богу. Они, при этом, служат своим вожделениям. И калечат души людей, которые им поверили. Христианская любовь - это не слова: "Я люблю тебя"; Христианская любовь - это любовь, которую являл Павел: "... я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти". Готовы ли "братья" со звездно-полосатыми доктринами для нас - русских
стать как русские? Вот о чем разговор, а не о крестовом походе.
Обращаясь к подобным "сострадателям" за судьбы Русского народа, Пушкин писал ("Клеветникам России"):
- Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
Это не угроза! Это предостережение! Предостережение, которое было сделано Александром Невским: "А пришедшие к нам с мечем, от меча и погибнут"!
Это предостережение, оставленное Иисусом Христом: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч".
И лучше, наверное, остеречься слов: "Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом", - чем испытать на себе весь гнев Божий:
- Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут".
Согласен. Так и прут в чужой монастырь со своим уставом... Как мёдом намазано...
Алексей
2012-10-16 18:35:35
Эх испортили такое произведение.
Иудо-христианство скомпилированное на Никейском соборе, в котором переврали все, что только можно из учения Иисуса (сейчас в этом можно убедится прочитав апокрифы и сравнить с каноническими евангелиями)не может быть родным для Руси. Оно напомню приживалось с огнем и мечем, 500 лет, и столько же изживалось.
В библии рабовладение преподносится как высшее социальное устройство общества. А это в корне не по справедливости и противоречит русскому духу.
Вот, что писал ваш Павел:
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,»
(Колоссянам 3:22—23)
А, вот, что пишет Тютчев:
Был день, когда господней правды молот
Громил, дробил ветхозаветный храм
И, собственным мечом своим заколот,
В нем издыхал первосвященник сам.
Еще страшней, еще неумолимей
И в наши дни — дни божьего суда —
Свершится казнь в отступническом Риме
Над лженаместником Христа.
Столетья шли, ему прощалось много,
Кривые толки, темные дела,
Но не простится правдой бога
Его последняя хула...
Не от меча погибнет он земного,
Мечом земным владевший столько лет, —
Его погубит роковое слово:
«Свобода совести есть бред!»