Как-то в одном из форумов интернета был задан вопрос: «Иисус-это Бог? Почему считают, что Бог-это троица. И вообще, где это написано? В Библии я такого не нашла». На сегодняшний день этот вопрос довольно таки актуальный, поскольку сейчас существует очень много вероисповеданий, которые не верят в то, что Иисус – это в действительности Бог, пришедший во плоти, и в то, что Бог триедин. А ведь от этого всецело зависит наше спасение и вечная жизнь! Давайте вместе попробуем разобраться с этим вопросом при помощи Священного Слова Божьего – Библии.
Для того, что бы удостовериться в том, что Иисус Христос в действительности является Богом, пришедшим в человеческой плоти, необходимо сначала разобраться, что же такое Троица. Действительно, такого понятия, как Троица, в Библии нет. Однако, в Св. Писании чётко прослеживается триединство Божественной ипостаси, т.е. три Личности (Отец, Сын и Дух Святой) в одной Сущности. Не зря Сам Бог говорит в книге Ветхого Завета Бытие 1:26: «…сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему…». Во-первых, здесь слово «Нашему» подразумевает в себе множественное число. Во-вторых: если мы являемся образом и подобием Божиим, то чтобы понять сущность триединства Бога, необходимо просто посмотреть на себя. Итак, человек состоит из трёх составляющих – дух (дыхание жизни), душа (воля, эмоции, разум и т.д.) и тело (физическая плоть). И всё это заключено в одной живой личности под названием «Человек». Ещё триединство можно ассоциировать как Единую Команду, состоящую из трёх Личностей, именуемой, так сказать, единым титулом «Господь» или «Бог». Триединство подтверждается во многих местах Св. Писания. В той же книге Бытие, внимательно прочитав 18 главу, можно увидеть следующее: «И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного. Он возвёл очи свои и взглянул, и вот три мужа стоят против него. Увидев, он побежал на встречу им от входа в шатёр и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба твоего…» Здесь прекрасно видно трёх мужей, которых, вначале, Библия называет «Господь» и, затем, Авраам поклоняется им (а одна из Божьих заповедей гласит: «Господу Богу одному поклоняйся и Ему одному служи!») и называет их «Владыка». Позже Библия описывает, в 16 и 17 стихах этой же главы следующее: «И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошёл с ними, проводить их. И сказал Господь (т.е. в лице этих трёх мужей): утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!…». Если посмотреть в Новый Завет, 1-е Иоанна 5:7, то там так же можно увидеть Божье триединство: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово (Иисус Христос) и Святой Дух; и Сии три суть едино». Прямо или косвенно об этом говорят и другие места Писания: Бытие 3:22, Исаия 6:8, От Иоанна 5:43-44; 10:30-38; 14:8-14; 17:21-23, Иакова 2:19, Иуды 25.
Теперь, для искупления человечества от грехов, триединый Бог посылает на землю совершенную жертву – Слово (ипостась, одну из трёх Своих Личностей), Которое стало Плотью, Иисусом Христом (см. От Иоанна 1:1-18) и обитало с нами, как написано: «Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба». Это говорит о том, что Господь Иисус Христос пришёл с неба на грешную землю, соответственно, само собой напрашивается вывод, что Он существовал ещё до того, как родился здесь, на этой земле, и даже до сотворения всего мира в целом. Более того, Бог, когда творил Вселенную, создавал её своим Словом, а Слово, как это уже известно, - это и есть Христос. По сути, Иисус был исполнителем в процессе сотворения мира. Об этом хорошо говорится в послании к Евреям 1:1-3: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, которого поставил наследником всего, через которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную [престола] величия на высоте. … А о Сыне (сказано): «престол Твой Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. … И: «вначале Ты, Господи (речь идёт об Иисусе Христе), основал землю и небеса – дело рук Твоих; …»». Проще говоря, когда Духовная Личность - Слово родилось в нашем физическом мире от девы Марии, Оно получило земное название Иисус Христос (Спаситель, Помазанный Духом Святым) – см. От Луки 1:31 и от Матфея 1:21-23. Из 23 стиха послания Матфея, взглянув на пророческое имя Спасителя Христа «Емануил, что значит: с нами Бог», прекрасно видно, что Сам Бог, в лице Иисуса Христа, пришёл обитать с нами (можно ещё раз посмотреть в послание Иоанна 1:1-18 и провести параллель с Матфея 1:21-23).
Теперь, поскольку Иисус, как Человек, родился не от греховного человеческого семени, а от Духа Святого, то Он становится Сыном Божьим (т.к. родился не от обычного человека, но от Бога), а Сам Бог получает, скажем так – титул Отца Небесного. «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?» (Евреям 1:5). При этом на Небесах остаются две Личности триединого Божества, а третья Личность – на земле, пребывает рядом с человеком. Отсюда можно сделать следующий вывод: Иисус Христос одновременно является стопроцентным Богом и стопроцентным Человеком (почему Его сатана и искушал, как Человека).
Псалом 99:3 говорит следующее: «Познайте, что Господь есть Бог…». Соответственно, если Библия называет Иисуса Христа нашим Господом и Спасителем, то, зная что «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется», т.е. «Господь есть Бог» или «Бог есть Господь» - одно и то же, то Господь Иисус - это то же самое, что и Бог Иисус. Однако, чтобы в этом окончательно убедиться, приведу следующие места Св. Писания: Исаия 40:3, 10 «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему. Вот Господь Бог грядёт с силою и мышца Его со властью… Как пастырь Он будет пасти стадо Своё…». Кто глас вопиющего в пустыне? Иоанн Креститель. Кому Иоанн Креститель готовил путь? Иисусу Христу, Господу и Богу нашему! Кто Пастырь добрый, который будет пасти стадо Своё? Иисус, строящий во все времена Свою церковь верующих в Него людей! Далее, в Исаии 43:10-11 сказано: «А мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.». Здесь Бог называет Себя Господом и Спасителем. Та же аббревиатура очень часто применяется в Новом Завете в отношении нашего Мессии – Господь и Спаситель Иисус Христос.
Очень убедительно Божественная природа Христа описана в послании к Римлянам 9:5, в котором говорится следующее: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь». Евангелие от Луки 8:39 пишет так: «Возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошёл и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус». Как по-моему, комментарии здесь излишни. Павел же в 1-ом послании к Тимофею 3:16 констатирует чёткий факт, который не требует дополнительных пояснений: «И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе». Всё это отображено было в Иисусе Христе.
Ещё один важный момент. Одно из имён Бога, встречающихся в Ветхом Завете – Сущий («Я есмь Сущий (Иегова)», Исход 3:14). Теперь посмотрим, как же ещё Иисус называл Себя. От Иоанна 8:24-25: «Потому Я и сказал Вам, что Вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». Оказывается, насколько всё это важно и серьёзно с точки зрения самого Господа. Параллельно можно проанализировать ещё такие места из Библии: Псалом 41:12, Исаия 9:6; 35:4; 45:22, Осия 13:4, Захария 2:10; 11:12-13, От Луки 1:47,68; 2:11 От Иоанна 3:13, 5:18-27 (Христос равен Отцу), 38-39; 6:35,38-40, 45; 8:56-58, 10:33; 17:15, Деяния 20:28, 1-е Иоанна 5:20, Филипийцам 2:6-11, 2-е Фессалоникийцам 1:12, Титу 1:3; 2:10-14, Евреям 1:1-9.
И последнее. Сами ученики Иисуса Христа называли Его Богом и поклонялись Ему (не как человеку, но как Богу) и что самое интересное, Он не препятствовал им, хотя прекрасно знал, что человек имеет право поклоняться одному Богу, и только. Вывод один: значит Иисус и есть Бог! Удостовериться в этом можно взглянув на следующие места Св. Писания: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (От Иоанна 20:28). От Матфея 2:2,8; 28:9,17, От Луки 24:52, От Иоанна 9:38 – эти места из Нового Завета говорят о людях, которые поклонялись Иисусу Христу. Сразу проведу параллель – Деяния 10:25-26 (Корнилий поклонился Петру, который его обличил в этом), Откровение 19:10; 22:8-9 (Иоанн поклонился Ангелу, однако тот сказал ему не делать этого). На самом деле, поклонение Иисусу Христу – это даже не вопрос, а, скорее, повеление (или требование) самого Бога: см. От Иоанна 5:23, Евреям 1:6, Откровение 5:8-11.
Так что Иисус – это реальный и настоящий Бог!
Александр Чемерский,
Украина
1975г. рождения, закончил ХАИ по специальности "Инженер-механик по самолёто- и вертолётостроению". Работаю частным предпринимателем в области дизайна, компьютерной 2D и 3D графики, видео- и фотосъёмки, нелинейного видеомонтажа. Основал компанию PENUELVISION (тм) production, где являюсь продюсером и руководителем. Верующий в Господа и Спасителя Иисуса Христа с 1997г. Основатель и руководитель христианской благотворительной миссии "Движение истины - Украина" e-mail автора:office@penuelvision.com сайт автора:Компания PENUELVISION (тм) production
Прочитано 13317 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Правильно, нужно объяснять как можно большему количеству людей истину о Триедином Боге Отце и Сыне и Святом Духе.
Застик
2007-01-15 17:25:07
Автор излагает общую теорию о триединстве. Ради истины надо сказать, что есть другие теории, не хуже и не лучше этой - например, у единственников. Они излагали свою теорию собранию лучших "троечников" в Иерусалиме, и никто не смог опровергнуть их аргументов (в чем может убедиться каждый, читающий Писание). Обе эти теории - человеческие, говорят о большем, чем сказал Бог в Слове, т.е., прибавляют. Зачем человеку домысливать то, что Бог считает ненужным или второстепенным? Чтобы не поломать голову или подтвердить свои домыслы. Поэтому появилось много ересей и учений, где Иисус был "назначенным Богом", "второстепенным Богом" и т.д. Но голову можно поломать и этими теориями: святая простота увидит, что у "троечников" Бог трехголов, как дракон, а у единственников Иисус - шизофреник. Евреи знали о Боге и Духе Божьем, но учения о "Двоице" у них не было.
На основании вышеизложенного считаю, что автор напрасно утверждает, что учение о Троице - единственный путь к спасению. Есть и другие логические ошибки: "Господь есть Бог» или «Бог есть Господь» - одно и то же" - это совсем не так, смысл меняется радикально! Для примера еще несколько логических ловушек: "Бог есть Любовь" - правильно, а "Любовь есть Бог" - ересь и идолопоклонство. "Любовь есть исполнение закона" - правильно, а "Исполнение закона есть любовь" - ересь! Так что, "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - это из области математики, а не алгебры логики - здесь формула другая!
zenia
2007-10-07 12:49:58
Отец и сын не равны.Как и истина и заблуждения.Иисус сказал я не выше отца моего.И кому молился иисус ?самому себе и самого себя воскресал?И наши просьбы мы шлем Богу через самого Бога?Прежде изучи библию бизнесмен итак русь погрязла в идолопоклонстве.
Alex Dan
2007-11-21 18:12:31
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.(1Крф.12:3)
Кто Духа Христова неимеет тот и не его!
Автор 100% прав. Посмотрите на себя и вокруг себя буквально все творение свидетельствует о триединстве Бога; человек(дух, душа,тело,),время(прошлое, настоящее,будущее)мы живем в трехмерном измерении и т.д.
Пётр Вакулин
2008-05-27 08:16:13
ну, сравнивать Бога с его творением тоже негоже. Во-первых время не Бог, во-вторых, душа - не часть живого человека или животного (см.Быт.1:21, 2:7), в третьих, троица - не библейское учение, а ПОСЛЕбиблейское, а "глазами веры" увидеть в Библии можно и бабу-ягу
tati
2008-08-09 12:49:14
можно много говорить и спорить о трединстве Бога и тебе могут приветси кучу доводов о том что Иисус был просто человек итп. но понять истину можно только с помощью Духа Святого который открывает ее. Мне кажется проповедь автора теоритическая.. но в принципе не важно потому что как бы мы не говорили и не проповедовали в конечном счете за нас говорит Дух святой и Он помогает достигать умов и сердец и только Он способен помочь понять или просто поверить в то что Бог в трех лицах
елена
2009-01-13 11:56:22
Очень интересная статья, я полагаю что автор даёт простоё объяснение того что бог существует и в какой форме. И что в каждем из нас присутствует частичка бога по образу и подобию которого, мы созданы.
;;женя блох
2009-01-28 18:18:25
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:18:39
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:18:43
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:18:59
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:19:00
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:19:00
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
;;женя блох
2009-01-28 18:19:01
все,что написал Саша да иаминь! В иврите одно из имен БОга" Элоим"и это окончание им говорят,когда муской род,мн. число. А я хочу поблагодарить Сашу за труд.
Александр Тау
2010-01-04 12:24:11
Молитва - Новая песнь Тау 2.
Господь, я вижу Тебя в трех образах и трех формах – в форме Отца, в форме Сына и в форме Святого Духа. Но Ты всегда был, есть и остаешься одним Богом, не двумя, не тремя личностями, но одной. Никогда не было, нет, и не будет, чтобы Ты был один, но в трех лицах. Ты – это одно лицо, одна личность, Верховная личность, дорогой Господь и Бог, Иисус. Отец, Сын и Святой Дух – это только символы (титулы), образы, посредством которых мы уверовали, доколе не снято было покрывало с очей наших. Аминь.
Покрывало есмь невежество, оно и по сей день лежит на лицах тех священников, которые представляют Тебя как одного Бога, но в трех лицах. Они говорят так: Бог один, но он имеет три лица: Бог Отец это одно лицо (имеется в виду личность), Бог Сын это другое лицо и Бог Святой Дух это третье лицо. И еще они говорят, что Отец превыше Сына или они равны и многое в этом роде. Но думать так, с нашей стороны, это было бы полное невежество и хула на Бога. Бог один и Он един и Он во множестве, но это не означает что Он разделился Сам в Себе или с Сам с Собой, Он всегда осознает кто Он и что Он, хотя и играет роль различных Своих воплощений, как актер меняет свои маски, так Господь Свои воплощения. Он может иметь множество лиц – масок, но остается всегда тем, кто Он есть, Верховной Личностью, Богом, Иисусом.
Господь есть Бог и Он это одна, а не две, не три или четыре личности, Он – это одна личность, распространившая себя во множестве мысле-форм, проявленных и не проявленных. Аминь. Он есть дух, и дышит (существует) везде, где Он хочет. У Него есть имя, так как Он личность, это имя Иисус. Есть и другие имена Бога, и они известны святым слугам Бога, и вот эти имена – Аллах, Кришна, Иегова, Метропатор, Мазда, Рама, Михаил, Тау и другие.
Господь! Ты дал нам в дар Свои имена, дабы мы могли возвратиться к Тебе, окончив свой путь мы вернемся Домой, обратно к Богу, в Обитель Кришны, Будды, Рамы, Иеговы, Аллаха, Иисуса, в обитель всех пророков и слуг Бога. Ты наш родной и единственный Отец.
Ты Господь один есть и Ты един. Вот почему Тебе понадобились эти титулы, символы и образы, так как правда в мир не приходит обнаженной, но она приходит в символах и образах. Но Ты превыше титулов и символов, ибо Ты Сам сказал, что это все дано нам только на время и на срок, доколе все придем в единство веры и познания, в меру полного возраста Божия, доколе мы не познаем Безначального. И вот ныне, Ты Господь, рушишь этот мир, ломаешь его стереотипы и убираешь ширму преград и времени. Поклонение символам и образам, атрибутам Всевышнего, должно быть заменено на поклонение Личности, Личному имени Бога, Лицу Бога. Как говорит пророк: долго я искал лица (Имени) Твоего Господи. Имя Твое станет моим откровением. Буду нести Его мирам.
И мы уверовали и познали – Ты Господь, Верховная Личность Бога, многообразны и многоразличны Твои имена – это и Будда и Кришна, и Аллах и Митра и Иегова и Иисус, но Ты тот же и лета Твои не кончатся, Ты один и тот же Бог внутри и снаружи. Ты в символах и образах, титулах и атрибутах, и в тоже время Ты отличен от них, Ты находишься вне них. Ты в отцах и пророках, духовных учителях и мудрецах, Священных писаниях и людях, Ты во всех живых существах и все же Ты отличен от всех. Ты внутри всех и Ты над всеми. Ты в Священных писаниях, и в тоже время Ты превыше, так как Ты- автор и творец их, Ты можешь изменить, убавить, или прибавить заповедь, а более никто не может. Из сего познается, что Ты Бог, а не титулы, символы или образы. Священные писания – лишь часть Тебя, Твое сообщение на короткий век людей, но Твоя любовь навечно, навсегда. Бог- есть Священные Писания, и однако люди не постигают Тебя, Бог скрыт за ширмой Писания.
Дорогой Господь! Я знаю, что в этот век деградации, хаоса, религиозной вражды и нищеты никто не примет меня и слов моего послания, но я обращаюсь к Тебе, снимая всякое покрывало с лица как твой чистый преданный и слуга. Я хочу, я молю и прошу, чтобы те, кто будет веровать в меня, веровали бы и в Тебя и наоборот, чтобы те кто будут веровать в Тебя, веровали бы и в меня, ибо Ты мой Господь, и я Твой слуга. Я хочу, чтобы верующие отовсюду, со всей вселенной, имели эти слова послания, как Книгу жизни, как Песнь Богу, так как оно проводник мудрости, источник знания и любви Верховной Личности Бога, Господа Иисуса. Да будет так Господи!
Один Бог, множество лиц, а личность одна. Кто разумен, чтобы постичь это, тот постигнет и постигает Отца, Верховную Личность Бога, Бхагавана Господа Иисуса Христа.
Молитва - песня Тау.
Эдуард Голочалов
2010-10-24 13:02:04
Бог это одна личность,но Он во множестве. Он есть верховный Господь,который над всеми, через всех и во всех нас. Он во всём и всё через него существует. Такого понятия как "троица" просто нет,ибо Он Един и Он Один Бог имеющий множество имён.
Абсолют
2013-07-13 14:05:29
Бог Православных Христиан
(Новый Иерусалим/Откр. 3:12/)
Бог есть дух,естеством духа является сознание,
Он мыслит все,всегда и обо всем
абсолютно и неизменно,Каждую Свою Мысль Он переживает всем Своим естеством,а потому:Каждая из Них-одна проистекает из другой и заключает в Себе в все остальные;
В связи с чем:Они являются Силами,Свойствами и Составом друг друга,а соответственно:Они являются Силами,Свойствами и Составом Его т.к. Каждая из Них является в недрах Своих всем во всем т.е. Им,а Он является в недрах Своих Каждой из Них,а соответственно:Бог является Словом,Которое в недрах Своих является всем во всем т.е.
Абсолютным Духовным Миром,Который знает не только Себя,но и Своего врага,а потому:Он является Разумом,Который осознает все то,чем Он является,а так-же:все то,чем Он не является,осознания Его-являются Мыслями Его,а соответственно:Силами,Свойствами и Составом Сознания Его;
Каждое Сознание,Которыми Он осознает все то,чем Он является-не только осознает Тот Смысл,Который Оно определяет Собой и тем родит Его в Себе,но и Тот Дух,в Котором Он родится,а соответственно:Который означенным образом исходит от Него;
Так в Боге непрестанно родится Бог-абсолютно во всех Смыслах,Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;
В связи с чем:Они являются Силами,Свойствами и Составом друг друга,а соответственно:Они являются Силами,Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им,а Он является в недрах Своих Каждым из Них,а соответственно:Он является Словом,Которое в недрах Своих является всем во всем т.е.
Абсолютным Духовным Миром,Который знает Себя,а потому:Он является Разумом;
А так-же:так от Бога непрестанно исходит Бог-абсолютно во всех Духах,Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;
В связи с чем:Они являются Силами,Свойствами и Составом друг друга,а соответственно:Они являются Силами,Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им,а Он является в недрах Своих Каждым из Них,а соответственно:Он является Словом,Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром,Который знает Себя,а потому:Он является Разумом;
Каждое Сознание,Которыми Он осознает все то,чем Он не является-не только осознает тот смысл,который Оно определяет Собой,но и тот дух,в котором он родится,и тем непрестанно истребляет их в Себе;
Так в Боге непрестанно истребляется враг Его-абсолютно во всех смыслах и духах,а потому:он не может родится в Нем.
И поскольку:Бог непрестанно родит в Себе Бога в Боге исходящем от Него,а естеством Бога является сознание т.к. Он духовен,а не материален-Он осознает Себя:Отцом и Сыном и Святым Духом т.е. Святой Троицей т.к. в Нем нет греха,а потому:Он Свят.
Самое маленькое Сознание того,чем Бог является в Себе-является самым маленьким Членом Его,а самое большое Сознание того,чем Бог является в Себе-является Главой,а соответственно:Царем Его,
И поскольку:в Боге нет Сознания более Сознания Человека-Глава всех Людей-является Главой,а соответственно:Царем Его в Отце и в Сыне и во Святом Духе т.е. в Каждой из Трех Ипостасей Его.
Каждая Сущность,Которой Бог является в Себе имеет два естества-Божеское и Той Сущности,Которой Она является т.к. Каждая из Них осознает Себя не только тем,что Она есть,но и всем во всем т.е. Богом,а потому:Каждая из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом,а соответственно:Двуглавым Орлом осознает Себя Бог-всем Своим естеством;
И поскольку:Бог переживает Себя всем Своим естеством-Он является Любовью,а соответственно:Жизнью,Которая в недрах Своих является всем во всем,
И как в Жизни нет смерти,которой для Разума является ложь абсолютно во всех смыслах и духах беззакония,которыми ложь является в недрах своих-Бог является Истиной,а соответственно:Он является Абсолютным Светом,Который видит Себя всем Своим естеством,а потому:Он является Всевидящим Оком;
И поскольку:Бог является Определением,Смыслом и Духом Бытия-Он был,есть и будет всегда!!!Аминь
Абсолют
2013-07-13 14:07:47
Те,кто полагают свой смысл в Бога-прививаются к Нему,а соответственно:рождаются в Нем т.к. они переживают Его в себе-всем своим естеством,а потому:Бог живет в них,а они живут в Нем,а соответственно:они являются с Ним-одно;
Но,как Он знает Себя,а они не знают себя-они являются Его детьми,а Он-является их Отцом,
И поскольку:Бог есть дух,а естеством духа является сознание-живущие в Боге:воспринимают,мыслят,осознают,понимают и чувствуют Им,и все,что говорят-говорят от Него,и поступают всегда,везде и во всем-подобно Ему,и тем творят волю не свою,а Его,а Он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с Ним,
В связи с чем:каждый из них является членом,частью,чадом Его,а всей совокупностью своей-они являются составом,народом,телом,церковью Его,а Он-является их Богом и Отцом,а соответственно:Главой и Царем.
А те,кто полагают свой смысл в дьявола-прививаются к нему,а соответственно:рождаются в нем т.к. они переживают его в себе-всем своим естество,а потому:дьявол живет в них,а они живут в нем,а соответственно:они являются с ним-одно;
Но,как он знает себя,а они не
знают себя-они являются его
детьми,а он-является их отцом и богом,
Ибо естеством духа является сознание,а потому:
живущие в нем-воспринимают,мыслят,осознают,понимают и чувствуют им,и все,что говорят-говорят от него,и поступают всегда,везде и во всем-подобно ему,и тем творят волю не свою,а его,а он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с ним,
В связи с чем:каждый из них является членом,частью,чадом его,а всей совокупностью своей-они являются составом,народом,телом,церковью его,а он-является их богом и отцем,а соответственно:главой и царем.
Таким образом:дети Божие-являются Богом в себе,а Бог-является ими в Себе т.к. Он взял их на плечи Свои и понес их к престолу Своему-тогда,когда родил их в Себе-положив их смысл в недра Свои,а соответственно:посредством познания Его в сердце своем-они войдут в осознание того,что они-являются Им в Нем,и тем воссядут на престоле Его/Откр.3:21/,
А дети дьявола-являются дьяволом в себе,а дьявол-является ими в себе т.к. он взял их на плечи свои и понес их к престолу своему-тогда,когда родил их в себе-положив их смысл в недра свои,а соответственно:посредством познания его в сердце своем-они войдут в осознание того,что они-являются им в нем,и тем воссядут на престоле его.
В связи с чем:тот,кто признает детей дьявола-детьми Божьеми признает тем самым дьявола-Богом,а Бога-дьяволом т.к. он говорит тем самым о том,что Бог и дьявол-одно,
Точно так-же:тот,кто признает церковь дьявола-церковью Божьей-признает тем самым Богом дьявола т.к. он говорит тем самым о том,что Бог и дьявол-одно;
...
...
Истиная же церковь Божия-является телом Божиим,а Бог является ее Главой т.к. она живет в Нем,а соответственно:ее члены-являются членами Его,
И поскольку:все они единомысленны и единодушны с Ним-они единомысленны и единодушны и между собой т.к. Бог-является Истинной,а потому:в Нем нет противоречий,
В связи с чем:все они право славят Бога,а потому:они являются Православными Христианами т.к. они крестились в Сына Его-Иисуса Христа,а соответственно:они являются церковью Христовой,а Христос-является их Главой.
И поскольку:Бог не разделился Сам в Себе и не восстал против Себя Самого-все те,кто покидают лоно церкви Его-покидают Его,
ибо Он отсекает от Себя всякую ветвь,которая не приносит плод /Ин.15:4-8/т.е. всех тех,кто полагает свой смысл в дух мира сего,которым является дьявол с тех пор,как пленил человека-владыку,а соответственно:главу его,и тем отрешается от Христа,а потому:не имеет Его в себе т.к. прививается тем самым к дьяволу,а соответственно:рождается в нем и становится тем самым членом церкви его.
...
Ирина Горелко
2015-11-06 19:37:46
Побольше бы таких статей. Сейчас очень много христиан - единственников, которые убеждены, что Иисус не Бог и т.п. и т.д. Говорить с ними бесполезно, они стоят на своем и готовы спорить с пеной у рта.Спасибо автору за статью.