АТЕИСТ (приводит цитату): - “ С полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и всё ещё продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире…”
( Бертран Рассел )
ВЕРУЮЩИЙ: - Такие люди, как Рассел и другие ему подобные просто хотели, чтобы не было Бога. Они убеждали в этом себя и других, и, наконец, поверили сами и других соблазнили. Таким людям было выгодно, чтобы Всевидящий не видел их развращения. Но спрятаться в темноте неверия от Божьих глаз – это всё равно, как страус прячет свою голову в песок перед глазами охотника.
О каком нравственном прогрессе может идти речь?
Если нет Бога, Который всё видит и знает, и, Которому не безразличны внутренние побуждения и внешние проявления греховной натуры человека, то можно всё делать без разбора, к чему побуждает греховная натура человека. В таком случае нет сдерживающего стимула от морального разложения и зла. Человек чувствует себя безответственным перед любым преступлением, главное, чтобы не увидели люди.. Если нет Бога, то всё можно, даже содомский грех считать за норму.
* * *
А. - Нравственное начало в человеческой природе не вытекает из религиозного. Оно совершенно самостоятельно. И называется оно совестью.
В. - Совесть имеет Божественное начало. Этот инструмент духовного происхождения. Именно, совесть говорит о том, что есть Творец, Который предусмотрел этот духовный индикатор в человеке.
Но у человека может быть потеряна или сожжена совесть, тогда человек делает всё, что ему диктует эгоистическая натура. Она (совесть) может поддерживаться и обновляться только на духовном уровне посредством Божественных принципов, вытекающих из Святого Писания. «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)»
* * *
А. - Если верующие обвиняют атеистов во враждебном к себе отношении, то есть критерий, по которому можно эту враждебность определить: более враждебен и нетерпим тот, кто не хочет даже выслушивать доводы и аргументы другой стороны.
В. – Дорогой Человек, давайте проверим на своём личном опыте, т. е. спросим у своей совести, как мы себя чувствуем по отношению друг другу.
Для того, чтобы донести до сознания человека правду, нужно знать в чём состоит его неправда. Поэтому, думаю, что верующему нужно выслушать доводы неверующего. Но если неверующий оскорбительно топчет ногами истину Божью,
что тогда?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матф.7:6)»
* * *
А. - Бог Иисус Христос – величайшее заблуждение человечества. Безумие.
В. - «Сказал безумец в сердце своем: `нет Бога'. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро». (Пс.13:1)
«Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? (1Кор.1:20)»
« а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; (1Кор.1:23,24)»
* * *
А. - Об умершем человеке или вообще не говорят или говорят хорошо. Почему же я говорю о Христе плохо? А потому, что христиане утверждают, что он воскрес.
В. - «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. (1Кор.15:3-8)»
Если бы воскресший Христос не явил Себя апостолу Павлу на пути в Дамаск, то почему бы ему, образованному на то время человеку и имеющему ко всему ещё и римское гражданство, не жить припеваючи, но подвергать себя гонениям, избиениям, побиваниям камнями и другим опасностям ради проповеди Христа, Который бы не воскрес? Почему он решил идти на явную смерть и принял её ради Христа?
« Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? (1Кор.15:30)»
«По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! (1Кор.15:32)»
* * *
А. - «Вначале было Слово», - это образец явной евангельской абракадабры. Не вдаваясь в бессмысленные богословские дебри, на примере произносимого человеком слова – совершенно очевидно, что оно не вначале. Вначале тот, кто его произносит, а затем уже само произносимое слово.
В. - Давайте вернёмся к этому абзацу из Евангелия.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)».
По этому абзацу можно понять, что под словом «Слово» или «Логос» подразумевается Сын Божий Иисус Христос, «через Которого и веки сотворены».
« Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)».
Иисус Христос – Сын Божий выступает, как олицетворение живого слова от Отца, через которое Он (Бог) сотворил вселенную и в том числе растительный, животный мир и человека. Так же Христос сошёл на землю, как воплощённое живое Слово Бога, чтобы возвестить людям Свою волю по отношению их.
* * *
А. - БОГОИСКАТЕЛЬСТВО. 15 лет я был в чреве православной церкви. До этого я не знал, есть Бог или нет. Теперь я знаю точно: такого Бога, в которого убеждает верить христианская церковь – нет.
В. - От этого ничего не изменится. Это всё равно, что сказать: «солнца нет», или «меня нет».
« Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Рим.1:19,20)»
* * *
А. - Представления верующих о вечной жизни души – это, к сожалению, не только наивное представление. Это ещё признак нежелания думать. В каком состоянии они представляют себе вечно живущую душу? Душа ребёнка – это одно её состояние, подростка – другое, юноши – третье, взрослого человека – четвёртое. Наконец состояние глубокой старости, когда не только тело, но и душа обнаруживает все признаки умирания – это вот ещё одно состояние души. Так в каком состоянии души верующие собираются жить вечно?
В. - Это уже забота не наша, а Бога. Ещё за долго до сотворения человека у Него был подробный проект о нашей судьбе, и Он позаботится о самом лучшем и счастливом состоянии личностей, находящихся в Его Царствии. Там будет совсем другой мир. Там даже не будет такой потребности, чтобы вступать в брак, но души будут в ангельском состоянии. « ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Матф.22:30)»
* * *
А. - ВЕРА В БЕССМЕРТИЕ. Свойственна людям и насекомым. Людям, которые читают Евангелия, и насекомым, которые переползают дорогу.
В. - Насекомые и в том числе животный мир руководятся инстинктом. Они не могут мыслить или иметь веру. У них есть инстинкт самосохранения. Это защищает их от вымирания.
Слово Божье авторитетно говорит о человеческой душе, что она бессмертна.
Это подтверждают ещё и люди, которые, находясь в клинической смерти, покидали свои тела, видели свои тела и всё вокруг со стороны, путешествовали через космическое пространство внеземные места, затем опять возвращались в своё тело.
Те, кто побывал в прекрасных местах, не хотели возвращаться, но были понуждены вернуться, то с большим отвращением к своему телу входили в него.
Но те, кто побывал в ужасных местах, были рады вернуться, чтобы успеть покаяться за свои грехи.
* * *
А. - Может ли мысль о том, что Бога нет – быть ниспослана самим Богом? Да, может. Недаром же верующие говорят: «Всё от Бога».
В. - Бог не насильник. Он дал человеку возможность свободного выбора. Если человек хочет, чтоб не было Бога, то здесь срабатывает закон сеяния и жатвы. Что сеешь, то и пожнёшь. Человек избирает широкий путь, чтобы жить по собственным похотям.
Стоит Богу отступить от такого человека, как у него может срабатывать превратный ум не признающий Бога. Затем он и начнёт верить своей идее, что Бога нет.
Так что Бог не ниспосылает такой мысли, что Его нет, но не хочет иметь дело с упорным человеком и оставляет его на произвол судьбы, а тот начинает заблуждаться в умствовании своём, чтобы найти оправдание в своих похотях.
«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, (Рим.1:28)».
А. - Краеугольный камень, на котором зиждется светское общество и государство, - это статья конституции об отделении церкви от государства и школы. Поддерживая церковь в её никогда неуёмном стремлении к проникновению в государственные властные структуры и школу, светское государство и общество рубит сук, на котором сидит.
В. - Не столько государство, сколько сама Церковь, стремящаяся соединиться с государством, рубит под собой сук, на котором сидит. Это уже было видно при римском императоре Константине и при царской власти в России. Язычество проникало в Церковь, она становилась клерикальной, безбожные люди поставлялись власть имущими на духовные должности, которые творили произвол и насилие. Отсюда и крестовые походы, и индульгенции, и костры для иноверцев, как и тюрьмы в России для сектантов.
* * *
А. - Тысячелетия ценой невероятных жертв и усилий просвещённое человечество добивалось положения конституции о отделении церкви от государства и школы. Если люди забудут об этом, положение это может исчезнуть из конституции в одночасье.
В. – Если есть такая тенденция Православной церкви в России, чтобы стать государственной религией, то это опасное заигрывание. Но на том уровне, когда Церковь имеет только духовное влияние, не стремясь занять господствующую гражданскую власть, значит, она находится ещё в своём русле. И если Церковь на своём уровне проповедует разумные моральные качества, то почему бы и государственным структурам не прислушиваться к её голосу, чтобы не узаконивать что-нибудь аморальное и неестественное?
* * *
А. - ВАЛИТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА…-- христианское обыкновение приписывать дьяволу все свои пакостные мыслишки и делишки (делать из него козла отпущения), как будто это какое-то отхожее место. Бедный, несчастный дьявол.
В. - Дьявол действительно коварная личность и имеет огромное влияние на души человеческие. Но списывать свои грехи и преступления за счёт его коварности не стоит. Как уже говорилось, человек имеет свободный выбор, кому служить. Кому служит, тому он и раб. Не взирая на то, что человек называется верующим или религиозным, но постоянно пребывает в преднамеренных грехах, то тут уже нужно подумать, кого он избрал своим хозяином и кому он служит: Богу или дьяволу.
* * *
А. - Того (если таковой имеется), по чьей воле происходят все преступления и злодеяния, как будет правильнее называть: Богом или Дьяволом? Христос в Евангелиях говорит: «И волос с головы человека не упадёт без воли Божьей». Так , значит, все преступления и злодеяния совершаются по воле Божьей? Так кто же тогда этот Бог – бог или дьявол
В. - Христос сказал о волосе тех, кто последовал Ему. Бог действительно знает и видит всё до мелочей. И если даже происходит какое-то насилие над последователями, Он об этом знает, но в праве и в силе допустить, или не допустить. По этому поводу может возникнуть много вопросов, и даже не отвеченных. Почему Он допустил такое страшное насилие над Своим сыном Иисусом Христом, или почему Он в одно мгновение не уничтожит дьявола, чтобы он не соблазнял и не вредил человечеству? И много, много «почему». На эти темы можно много дискуссировать. Но скажу одно, что Бог очень свят и справедлив даже пред Сатаной, и он смотрит не так субъективно, как мы. Он смотрит в даль и знает, что делает. Бог всё может, но не может преступить духовных законов, т. е. Самого Себя, иначе Он противоречил бы Себе. Мы должны помнить, что Он предоставляет всем свободный выбор, и всё будет поставлено на свои места во время последнего суда.
***
А. - Говорить плохо о Боге – верующие называют это хулой на Бога. А когда верующие, вычитав из библии, приписывают ему самые ужаснейшие злодеяния, это что? Хвала Бога?
В. - Плохо говорят о Боге те, кто не знает хотя бы в малейшей мере природы Бога.
А может быть правильнее говорить о судах Божиих, подобных, как над первым миром во время потопа, или над Содомом и Гоморрой и т. п.
Бог не может быть причастен злу, это природа Дьявола.
* * *
А. - Какое преступление больше: отнять у человека кошелёк или представление о ценности земной жизни, заменив её «царствием небесным»?
В. - Отнять у человека кошелёк – это преступление.
Что может быть выше ценности жизни? Бог на то и послал Иисуса Христа на землю по справедливости заплатить самую дорогую цену, чтобы освободить нас от наказания смертью, «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23)».
Ценная земная жизнь, тем более – небесная. Но променять за пятиминутное наслаждение в земной жизни небесную – это не разумно. Поэтому на протяжении веков во время гонений на Христиан многие верующие лишались земной жизни ради небесной.
* * *
А. - Церковь на самом деле стремится лишить человека всего человеческого: разума, совести и даже сострадания. Церковь не хочет, чтобы человек делал что-то для другого человека (например, подавал нищему) из сострадания к этому человеку. Она настаивает и всеми силами убеждает своих членов в том, чтобы они делали это “ради Христа”, а не ради этого человека. В результате даже нищие приучены протягивать руку и приговаривать: “подайте ради Христа “.
В. - Здесь Вы перекрутили всё наоборот. Церковь должна учить добродетели. Если она этого не делает, то это не церковь.
« И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. (Кол.3:17)».
И что тут осудительного? Христос учит, чтобы любить Ближнего своего, как самого себя. Во имя этого учения Христа творить дела милосердия, имея те же чувствования, что в Нём.
* * *
А. - ВОСКРЕСЕНИЕ. Христос конечно воскрес. В том смысле, что дело его, т.е. учение, живёт до сих пор. И живёт не где-нибудь на небе, а здесь на земле. На небе, надо полагать, этим учением не пахнет. Только вот евангельский Христос, как свидетельствуют евангелия, после воскресения вознёсся от земли на небо. Когда же, наконец, то же самое произойдёт с христианским учением? Или оно столь тяжело, что никак не может от земли оторваться?
В. - « И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:15-17)».
« и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18)».
Евангельское учение будет продолжаться на земле до конца этого мира, пока не будет проповедано всем народам, чтобы никто не имел извинения.
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14)»
* * *
А. - Евангельский Иисус Христос как историческая личность никогда не существовал. Не в том смысле, что не существовал какой-то Иисус, может быть Иешуа, который в евангельском Иисусе Христе сохранил какие-то свои исторические черты. Исторически не существовал именно евангельский Иисус Христос, который есть ничто иное как 100% ный миф.
В. - Кроме Библии, что свидетельствует сама о себе, как Слово Божье, где красной нитью вырисовывается свидетельство о Христе, есть много других свидетельств и упоминаний о Христе Иисусе. Это отдельная тема, требующая затраты времени и места здесь.
* * *
А. - Основные ценности человека – это власть, слава, богатство. И непоправимая беда его в том, что он никогда не останавливается на достигнутом.
В. - Может, стояло бы поменять ценности? Что вы хотели этим сказать? Вы констатируете то, что есть на самом деле. И что дальше? Люди, добившихся таких ценностей, подвержены риску для жизни, их часто убивают, они не могут спать спокойно. Они нанимают себе охранников, но всё равно в них стреляют. Сегодня человек добился такой цели, а завтра его уже хоронят.
« При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. (Лук.12:15)».
Самые дорогие ценности человека – это те, посредством которых он может достичь самого высокого блаженства (счастья). Нет ничего во вселенной дороже жизни. Бог через Библию обещает вечную и радостную жизнь в Его Царствии. Поэтому нужно приобретать те ценности или качества, которые к тому приведут. Основные из них - ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ, остальные – это производные от них.
« Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. (Откр.22:14)».
* * *
А. - ЧЕЛОВЕК – это существо самое прекрасное и высокоразвитое в природе – с одной стороны. И самая отвратительная скотина – с другой. Таким же он сотворил для себя Бога.
В. - Отсюда вытекают понятия «добра» и «зла». Во всяком народе в прошлом и сейчас люди по своей природе ищут Бога, но часто не там, где нужно Его искать. Уже само искание говорит о том, что в человеке есть что-то заложено от Творца, и это «что-то» ищет Того, Кто родил его.
* * *
А. - Верующие люди отбирают лучшие по их мнению человеческие свойства, объединяют, абсолютизируют, олицетворяют всё это и называют Богом. То же самое они делают с худшими человеческими свойствами и называют это Сатаной. Не понимают они только того, что всё это никакой не Бог и Сатана, а они сами, только не в двух, а в одном лице.
В. - Людям нет надобности творить себе Бога. Он был, есть и будет.
« Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)».
Люди, творившие себе Бога, попадали в идолопоклонство.
* * *
А. - Двери различных религий и идеологий всегда открыты. И можно, конечно, войти. Но не желательно закрывать за собой дверь.
В. - Нужно попасть в правильную дверь. Христос сказал: « Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Иоан.10:9)». « Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)». « Он (Христос) есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:11,12)».
* * *
А. - В настоящее время в мире наблюдается религиозный бум или ренессанс. Религии стремятся атеизм окончательно сжить со свету. Но как и Иисус Христос (?) атеизм должен воскреснуть, чтобы затем вместе с религиями умереть окончательно, исполнив свою миссию. Без религий ему делать нечего. А религии без него становятся мафиозными структурами.
В. - Многие люди считают себя религиозными, но не живут по Слову Божьему. Они находятся только в числе званных.
« ибо много званых, а мало избранных. (Матф.22:14)».
Но Христос сказал: « Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (Лук.12:32)».
Неверующих на много больше, поэтому Христос обратился с риторическим вопросом: « Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8)».
Религия не спасает, здесь нужно живое общение с Богом каждого в отдельности.
Мафиозные структуры творят люди, отступившие от Бога. Атеизм даёт дорогу всякому беззаконию и произволу, он позволяет Бога не бояться и людей не стыдиться.
* * *
А. - То, что Иисус Христос воскрес – это глупая шутка. Глупая потому, что она смогла одурачить треть мира.
В. - « Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)»
* * *
А. - Христос это Бог, который однажды принёс себя в жертву ради людей? А теперь что? Они должны за него целую вечность воевать с оружием в руках? И приносить за него себя в жертву?
В. - « Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:11-17)»
* * *
А. - ДУХОВНЫЙ ТЕРРОРИЗМ – это, например, воцерковление младенцев. Когда в младенческое сознание делается инъекция религиозного учения и душа младенца обрабатывается магией церковных таинств.
В. - Когда-то Бог повелевал Израильскому народу:
«Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими;
и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь; (Втор.11:18,19)».
Иначе, когда вырастут, тогда труднее приобщить их к познанию Бога. Ведь атеизм открывает широкую дорогу для различного рода греха, потому что человек не видит себя ответственным перед Тем, Которого считает, что Его нет.
* * *
А. - ЦИТВАРНОЕ СЕМЯ – это очень неприятное на вкус средство, применяемое для изгнания паразитов из человеческого организма. Это очень неприятное средство. И людям оно очень не нравится. Но что делать, если другие не
действуют?
В. - На протяжении 2000 лет травят (уничтожают) христиан то в большей, то в меньшей мере, но уничтожить не могут. И это будет до второго пришествия Христа на землю. Он уже придёт не как Агнец, предназначенный для жертвы, но как грозный Судия живых и мёртвых, чтобы воздать каждому по делам его.
« Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. (Откр.22:12-14)».
2. Атеист и верующий – 2 часть
А. - По-видимому христианство есть самая эзотерическая из религий, поскольку в ней происходит наиболее магическое из действ – соединение со Христом способом съедения его тела и пития его крови.
В. – Почему так сказал Христос, как мы цитируем ниже? Это имеет символическое духовное значение. В другом месте (15 гл. Иоан.) Он приводит притчу о виноградной лозе и ветвях. Ветви органически составляют одно тело с лозой и питаются её соком. Так и верующие должны составлять как бы одно тело со Христом. Апостол Павел представляет собрание верующих (Церковь), как тело Христа, отдельных верующих, как членов этого тела, а Христа, как главу этого тела. Получается в совокупности единый организм.
« Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:53-56)»
Некоторые ученики, слыша такие слова, ушли. В ниже приведенной цитате практически проясняется, как это будет осуществляться.
« И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу (с вином) и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:26-28)»
11 гл. 1Кор. Ап. Павел пишет, что Иисус учредил это таинство для воспоминания и свидетельства (возвещения) смерти Его. Это одна из важных заповедей, которую христиане должны исполнять. В этой же главе объясняется, кто имеет на это право.
_________
А. - Моисей, Будда, Христос, Магомет – умные люди, которые сумели одурачить весь мир.
В. – Христа в один ряд с ними невозможно поставить, так как на третий день после смерти Он воскрес, и Его гроб оказался пуст, остальные ещё не воскресли. Моисей был человеком, через которого Бог передал Закон для евреев при свидетелях целого общества. Будда ничего общего не имел с живым Богом. К Магомету подошли бы слова, сказанные Христом, что когда другой придёт во имя своё, того примете. Множество народа до сегодня следуют ему. « Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. (Иоан. 5:43)». Парадокс.
Христос же сказал о Себе: « Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)»
__________
А. - В церковном Евангелии говорится «будьте как дети». При этом подразумевается «верьте всему, что там говорится».
В. - «Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Матф.19:13,14)»
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
(Матф.18:1-4)»
«Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матф.20:25-28)».
О чём это говорит? Христос, Сын Божий, пришёл на землю, умалился, чтобы послужить людям, и даже жизнь Свою отдал ради людей. За это Бог Его возвысил выше всякого имени. А тут ученики вдруг делят портфели, кто будет выше в Царствии. Конечно тот, кто больше послужит другим. Для этого нужно умалиться, как дитя. Ведь Христос, будучи равный Богу, даже омыл ноги Своим ученикам, показав этим пример служения друг другу. Только после этого идёт уважение и высота.
_____
А. - Человек – существо сложное и часто противоречивое. У него бывают состояния радости и печали, любви и ненависти, воли и безволия. А потому требовать от него единого, раз навсегда установленного мировоззрения – по крайней мере нерезонно.
В. – Это говорит о несравненно большой мудрости Творца, Который сотворил человека по образу и подобию Своему. Но это только тень Его образа и подобия. Многое исказилось в связи с грехопадением. Человек создан со свободной волей, поэтому у него есть выбор. Никто силой не может заставить поменять его мировоззрение, разве только на уровне убеждения, когда он добровольно меняет свою позицию на другое мировоззрение.
« Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу, [ибо Он свят].
(Иис.Нав.24:15)»
___________
А. - СУДЬБА есть стечение обстоятельств. (Личная воля человека или явления природы – это тоже, разумеется, обстоятельства).
В. – Согласен с такой трактовкой судьбы. Есть разные судьбы у людей. И тут тоже предоставлен свободный выбор, где действует закон сеяния и жатвы. Если касаться вечной судьбы, то, что человек сеет, то и будет пожинать.
« Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10:12)»
« Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал.6:7,8)»
_________
А. - Я не верю, что Иисус Христос есть Бог.(Или вообще даже имеет какое – либо отношение к божеству). И почему я должен верить? Кто или что может меня в этом убедить? Евангелия? Но это же сказки или мифы, ничуть не лучшие других.
В. – Если человек не желает найти истину, и полон желания, чтобы не было Творца Вселенной, то для него истина будет становиться мифом. Но всё-таки « вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)
Один Бог может помочь такому человеку через различные обстоятельства жизни.
Но Он не может так же нарушить свободного выбора самого человека.
__________
А. - ПОДСУНУТЬ ХРИСТА – это когда человеку, задумавшемуся, например, как возникла Вселенная, говорят «Её создал Бог Иисус Христос».
В. – Для этого человеку дан разум, чтобы он анализировал, что ему подсовывают: Христа или лжехриста. Если человек стремится познать истину, то Бог поможет найти её. « Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)».
_________
А. - Христиане считают, что все беды и несчастья человека исходят от Бога и предназначены для его вразумления и наказания. Однако не забывают они и Диавола, руками которого, должно быть, он всё это осуществляет.
В. - Израиль, как в своё время избранный народ Божий для определённой цели, на протяжении веков (до Р.Х.) предупреждался Богом, что в зависимости от его поведения он может навлечь на себя благословения или проклятия. За грубое нарушения Закона Бог допускал наказания руками других народностей, которые порабощали их. Когда они каялись, Бог способствовал к их освобождению. Бог в силах допустить или предотвратить бедствие любого происхождения, но не в силах переступить сути духовных законов, вытекающих из самой Его сущности, потому что Он абсолютно свят и справедлив. Святость и справедливость требует возмездия, а любовь к Своему творению требует помилования. Чтобы разрешить этот конфликт, нужно было Сыну Божьему сойти на эту греховную Землю и стать заложником, понеся наказание за людей. С нашей стороны нужно только признать эту жертву и покаяться.
______________
А. - Христиане уподобляют своего бога Иисуса Христа солнцу. В своих духовных подвигах христианские монахи стремятся слиться с Христом в экстазе, не понимая того, что Иисус Христос – мужчина.
Всё живое в удалении от солнца – замерзает, а в приближении – сгорает.
В. – Уподобляют, но не отождествляют с солнцем. Христос уподобляется так же звезде утренней: « Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:16)».
Так же пророчески Христос уподобляется Солнцу правды: « А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; (Мал.4:2)».
Что относится удаления или приближения ко Христу, как к Солнцу, то действительно, при удалении человек духовно замерзает, а при приближении духовно зажигается и горит, но не сгорает. Вспомним притчу о виноградной лозе, где Иисус говорит: « Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
(Иоан.15:4)».
Пребыть в Нём – это значит исполнять Его волю не по принуждению, а по любви:
«Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. (Иоан.15:9)». Это и есть слиться со Христом в одном духе.
___________
А. - Насколько условно понятие святости в христианстве…..Святость – это духовная чистота, безгрешность. Самоубийство – это смертельный грех. Высшей разновидностью святости у христиан считается добровольное мученичество или исповедание принадлежности к христианству перед гонителями (например, Нероном). Христиане объявляли себя христианами и тогда, когда никто их за язык не тянул, заведомо зная, что будут за это мучимы и убиты. Разве это не добровольное самоубийство? До сих пор христиане не задумываются, зачем их Богу их добровольное самоубийство?
Б. – Христос дал поручение, и оно понимается, как заповедь. « И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Мар.16:15)».
И ещё: « а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Матф.10:33)». Здесь выхода нет, нужно проповедовать словом и делом, вопреки угрозам и насилию. Христос Сам это делал.
То, что творилось по отношению к христианам, было не добровольным самоубийством, но насильственным убийством.
________
А. - Атеисты, священники, верующие – на самом деле – братья по вере (безбожники). Одни явно, другие скрыто. Одни отрицают Бога, другие подменяют его.
В. – Не все священники и верующие подменяют Бога, и они не братья по вере атеистам и тем, кто подменяет Бога. Кто кому служит, тот тому и раб.
_________
А. - С помощью христианских богословов христианский Бог стал неуязвим. Если произошло что-нибудь хорошее – это Он сотворил по благости своей, если плохое – это для вразумления и наказания.
В. – Действительно, Бог не уязвим. Он суверенен и ни в чём не нуждается. Он просто любит и воспитывает верующих для Царствия Божия. « Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Евр.12:11)».
_________
А. - Христиане главных церквей называют христиан других малых церквей сектантами и сами эти церкви сектами, и это, конечно, оскорбляет религиозные чувства членов этих малых церквей как ничто более. Однако членов главных церквей ничуть не волнует это членовредительство.
В. - Каждый в ответе перед Богом за дела свои. « Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: (Гал.6:7)»
_________
А. - Заставляя людей пытаться давать осмысленное объяснение бессмысленным местам Евангелий, церковь делает ум этих людей хитрым, изворотливым, т. е. лукавым. И хуже всего, когда такому извращению подвергаются дети.
В. - «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16)».
Сравните верующих детей и молодёжь с неверующих. И тут не надо никаких других доказательств, всё будет на виду. Где матерщина, алкоголизм, наркомания, всякого рода разврат ( в том числе сексуальный), драки, убийства, не уважение старших, не послушание родителям? Конечно, больший процент падает на неверующих.
_________
А. - Христианин в своём духовном становлении может дойти до состояния законченного прожжённого рецидивиста. И чем ближе он будет ко Христу, тем скорее.
В. – Это утверждение кажется абсурдным и смешным. Просто не хватает слов.
_________
А. - Евангелия церковь читает детям и вздорными местами калечит и извращает детский ум, который ещё только формируется. Ему понимание и простых вещей даётся с трудом, а тут его то и дело евангелие погружает в абсурд, в котором и «святые отцы» ничего не могут понять и придумывают самые разнообразные толкования, которые к буквальному смыслу не имеют отношения и дают пример только лишь хитрости объяснения.
В. – Для этого Библию перефразируют на детский язык и добавляют картинки, чтобы доступны были основные истины Слова Божьего, и это печатается в отдельных сборниках под названием «Детская Библия». Добрые семена надо закладывать в раннем возрасте, а сорняки и сами непрошено сеются, которые нужно искоренять. Иначе, что из наших детей получится?
_____________
А. - Церковь может и должна быть привлечена к суду за явное прямое беспардонное нарушение конституции. Особенно в части отделения церкви от
школы.
В. – В части отделения Церкви от государства согласен на 100 процентов. Был уже печальный опыт при Императоре Константине и в царской России. Но это не означает прекратить проповедь доброй вести среди населения и в том числе молодёжи и даже детям. Если предоставляется возможность и в школах, то почему бы нет?
_____________
А. - Современный террорист – самоубийца есть неизбежное следствие религиозной проповеди.
В. – А куда подевать заповедь «Не убей»? Верующие христиане считают большим грехом убийство и самоубийство, и так и проповедуют.
Если другие религии строятся на извращённом человеческом учении, где разрешается убивать себя и сотни людей возле, то это исходит не от Бога. Христианское учение этому не причастно.
______________
А. - ХРИСТИАНСТВО – это духовная болезнь подобная раку. Как рак поедает тело так христианство – душу. Отличается от рака тем, что заразна.
В. – Истинное христианство – это исцеляющий бальзам для человеческих душ. Он поедает грехи и пороки, оставляя всё доброе, чистое и светлое. Дай Бог, чтобы заразились им многие, чтобы получить исцеление от духовных пороков.
______________
А. - Стоит только плохо высказаться о Христе (а для этого есть основания), как христиане вскипают от злобы, начинают тебя страшно ненавидеть и грудью бросаются на его защиту. Получается, что хотя он – всемогущий Бог и могущество его безгранично, тем не менее совершенно беспомощен – не может сам за себя постоять. Только они могут защитить его (когда захватят власть в государстве).
В. – Бог не нуждается в защите. Он достаточно суверен и могуществен. Люди могут только защищать истину Божью от извращения мирным путём и без злобы (если таковая есть против другого человека, то это неправильно). Истинный христианин просто может ненавидеть ложного учения или греха.
Если же атеист в дискуссии насмехается, оскверняет и топчет ногами учение Иисуса Христа, которое для верующего есть святыня, то в таком случае Христос даёт инструкцию Его ученикам:
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матф.7:6)»
Значит нужно удалиться, или прекратить дискуссию.
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2Кор.6:14)».
«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; (Матф.10:14)»
__________
А. - Библия – это яйцо, из которого вылупилась тоталитарная троица – иудаизм, христианство, ислам. Сколько и какие яйца отложит эта троица, и что из них вылупится – можно себе представить. А может – и представить себе невозможно.
В. – Ислам не имеет ничего общего с Библией. Здесь я просто не стану говорить больше ничего о нём, чтобы случайно не оскорбить чувств исламистов. Библия имеет отношение только с иудаизмом и христианством. Ветхий Завет был руководством или Божьей программой для народа Израиля, который в буквальном смысле должен был выполнять все предписания Закона Божьего (Пятикнижие Моисеево). Но люди по своей греховности не смогли быть внутренне таковыми, как требовал Закон, хотя формально придерживались внешних атрибутов его.
Пришёл Христос и провозгласил Евангелие спасения, установил Новый Завет, подтвердил его жертвой Своей, чтобы спасти тех, кто уверует и покается во имя Его жертвы. Это всё было предсказано ветхозаветными пророками, что мы и видим в сущности.
______________
А. - Религии могли бы быть человечными, если бы не их неуёмное стремление к власти. Придя к власти, они, как правило, становятся чудовищными.
В – Иисус Христос не призывал учеников властвовать этим миром. Это не должно быть их уделом, так как они потенциально числятся гражданами другого мира.
«Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Иоан.15:19)».
На вопрос Пилата: «Ты Царь иудейский?»
« Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Иоан.18:36)»
__________
3. Атеист и верующий – 3 часть
А. - Нельзя, конечно, утверждать, что нет Бога (хотя бы потому, что под словом Бог можно подразумевать что угодно). И нельзя этого доказать (в чём сходится большинство философов). Но можно утверждать и доказать, что нет Бога, которого, можно сказать, изобрели все существующие религии (т.е. такого Бога). И в этом я вижу смысл атеизма и даже необходимость его существования.
В. – Атеизм – это тоже вера в безбожие, и невозможно доказать лабораторным опытом или наукой, что Бога нет, как и того, что Бог есть. Так что мы на равных, только противоположных позициях.
Но у верующих есть личный внутренний опыт, показывающий, что есть Создатель. Да и Вселенная и вся тварь земная говорит об этом.
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Рим.1:20)»
А те, кто создают своих Богов по человеческому учению и поклоняются им, называются идолопоклонниками. « Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим.1:25)»
___________
А. - Почему христианин хочет жить не ЗДЕСЬ – на земле, а ТАМ – в царствии небесном? Потому, что ему кажется, что ТАМ – хорошо (лучше). В народе говорят «Хорошо там, где нас нет». Да, ну а если мы ТАМ окажемся?
Б. – « Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)».
«И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откр.22:5)»
Потому христиане и стремятся жить в Царстве Небесном. Там окажутся только верующие, очищенные от грехов своих кровью Агнца Божьего Иисуса Христа.
«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр.21:27)»
____________
А. - Интересно, что собираются делать христиане в царствии небесном? Сидеть одесную Христа? Это понятно. А ещё? А ещё то что? Судить живых и мёртвых?
В. – Иисус пришёл в мир не судить его, но спасти. В судный день будут подбиваться итоги. Там главный судья будет Христос. Откроются все улики людей, и они осудят их совесть. В качестве улик будут спасённые христиане, которые были преследуемы, гонимы и казнены. В этом смысле они участвуют в суде.
« Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, (Иоан.5:22)».
« И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. (Деян.10:42)».
«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: (2Тим.4:1)»
« Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Иоан.12:48)».
Что касается приведенной ниже цитаты, то эти слова Он сказал апостолам.
Возможно, это касается Тысячелетнего Царства, где всё-таки нужно какое-то правление. Здесь в значении «судить» может подразумеваться – разбирать всевозможные дела и взаимоотношения между еврейскими коленами в 1000-летнем Царствии (в светской власти - министерские дела).
« да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Лук.22:30)».
Царство Небесное – это совсем Новый мир, там другое измерение и оценка ценностей, другие интересы и желания. Там останется высшее чувство любви и взаимопонимания. Величайшая любовь к Богу будет побуждать к Его прославлению, и в этом будет большое удовольствие. Ничто не будет мешать наслаждаться новыми чувствами человека, потому что они будут чистыми и угодными Богу. Там уже не будет греха.
__________
А. - Христиане от обычных людей отличаются тем, что они будут царствовать. С кем они будут царствовать, это известно – со Христом. Не известно только, над кем? Над ангелами? Над Сатаной?
В. – Царствовать – значит пребывать в Божьем Царствии, быть гражданином его.
___________
А. - Католическая церковь полторы тысячи лет держала в руках дубину Христа и сокрушала ею направо и налево всё и вся. Лютер вцепился в дубину Христа, желая отнять её и сокрушать ею католиков. Родилась протестантская церковь. История наполнилась морями крови. Это был христианский потоп.
В. – Лютер и его сторонники и не мечтали о физической борьбе, они были только в числе жертв.
Что касается Римско-католической церкви, то здесь нужно вникнуть в историю и разобраться в причинах и следствиях. Причиной вырождения Римской христианской церкви было соединения её с имперской властью во время Константина Великого. Императоры и властные структуры государства, пользуясь неограниченной власть, вмешивались в церковные дела и назначали на церковные должности далёких от Бога людей, в том числе и пап. Отсюда под прикрытием христианства - и крестовые походы, и индульгенции, и костры, и амфитеатры. Безбожные папы и их саталиты руками силовых структур и толпы творили жесточайшие антихристианские дела. Христос так не учил, следовательно, делающие такие дела не есть христиане по содержанию, а только по форме или названию.
Подобно тому была и олстерская проблема в Ирландии, когда протестантская церковь была объявлена государственной, то под маской протестантской церкви устраивалась бойня с так называемыми католиками. В действительности истинные христиане, живущие по учению Иисуса Христа, не имеют ничего общего в таких событиях. «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. (2Кор.10:3)»
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (Еф.6:11,12)». Это значит, что истинные христиане должны быть далёкими от насилия и пролития крови. Они должны только владеть и побеждать духовным оружием – Словом Божьим «духов злобы».
__________
А. - Символ христианства – рыба. И христиане действительно уподобляются им. Лучший способ добычи рыбы – сети. И церковь использует для этого Евангелия и «святых отцов». Но есть и ещё сильно действующий способ добычи рыбы – глушить её. Для этого церковью используется Дьявол и Антихрист.
В. – Разве не благородное дело спасать людей от вечной погибели? Разве плохо учить людей любви, милосердия и сострадания? Поэтому сеть Евангелия вполне оправдана. Разве не долг христианина ознакомлять людей с последствиями греховной жизни (что Вы называете оглушением рыбы)?
« Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
(Матф.4:18,19)»
« а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуд.1:23).
_____________
А. - Христиане атеистов называют воинствующими. Но в первую очередь воинствующие они сами. Уже 2000 лет они ведут мировую войну. Цель – всех людей обратить в христианство. Атеисты только лишь сопротивляются этому.
В. – При советской власти был предпринят воинствующий реванш атеистов.
Но Иисус сказал: « Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18)»
Действительно, цель Христа – спасти грешников. Христос учил: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься (водным крещением), спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:15,16)»
« ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Лук.19:10».
Поэтому христианские миссионеры, не щадя жизни, идут по всему миру и проповедуют Евангелие.
______________
А. - Христиане возмущаются и ненавидят иудеев за то, что они, якобы, мучили и распяли Христа. Зачем же они продолжают мучить его более чудовищным способом – едят его тело и пьют его кровь? Они скажут: за тем, что он сам сказал «кто не будет есть плоти моей и пить крови моей, тот не войдёт в царствие небесное» Всё это (правда отчасти) напоминает анекдот о садисте и мазохисте. Мазохист «ну мучь же меня, мучь!». Садист «не буду!» В данном случае садист делает это в состоянии блаженства.
В. - Христос и Его Евангелие учит любить людей, не зависимо от национальности или других различий. В распятии Христа повинны не только евреи, но всё человечество, потому что все согрешили.
Вечеря Господня или причащение к Телу и Крови Иисуса установлено Им для воспоминания смерти Господней и свидетельства Нового Завета. Хлеб и вино, употребляемые для этого, символизируют плоть и кровь Христа. Это символ того, что христиане причастны Его смерти, т. е. с Ним умирают для греха. Следовательно, будут причастны Его воскресению, вознесению и жизни с Ним на небесах.
_________
А. - ЦЕРКОВЬ – это ДУШЕГУБКА. Разглагольствуя везде и всюду о спасении
душ, на самом деле она их губит.
В. – Христос сказал о Себе: « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. (Лук.4:18,19)». И Церковь должна способствовать этому.
_____________
А. - Последние столетия просвещения не образумили церковь. Сегодня она снова пытается вернуть людей в мрачное средневековье. И делает она это во тьме человеческого неведения, которое взращивает в своих стенах. Поэтому необходимо вывести её на свет Божий.
В. – В лице Иисуса Христа пришёл Свет в мир.
« Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:19-21)»
_____________
А. - Христиане не имеют никакого нравственного основания и права разглагольствовать, а тем более обвинять кого-либо в богохульстве. Ибо самым большим богохульством было то, что Иисус Христос объявил себя Богом. За что и был казнён по иудейским законам.
В. – Христиане предают весь суд Верховному Судье – Богу.
А по поводу Себя Христос сказал: « Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:11-13)».
__________
А. - НАДЕЖДА НА ЧУДО – надежда пробиться сквозь бетон мёртвой христианской веры к живому человеческому сознанию.
В. – Зачем такое чудо? И так много безбожников. Самым большим чудом является то, когда неверующий становится верующим в живого Бога. Ведь враг душ человеческих (дьявол) не хочет отпускать своих подданных.
______________
А. - Церковь не заставляет людей верить в Христа как в Бога. Она добивается этого умно (или хитроумно) постепенным и методичным убеждением. И делает это вполне профессионально (судя по результатам).
В. – Слава Богу за это!!! Бог даёт способность приводить людей к вере и спасению.
_____________
А. - Христианское учение внушает верующим презрение к земной жизни. Разве это не безумие? Что такое земная жизнь? Что такое Земля? Разве это не оазис в космической пустыне? Разве это не дар Божий, если уж христиане считают себя верующими в Бога? Кто её создал по их мнению? Что об этом им говорит Библия, которую они так чтят? Кто и для кого по их мнению создал эту Землю, от которой они открещиваются ради Христа? Кто этот Христос? Ни одного достоверного сведения о нём не известно. Только одни сказки, сочинённые его же учениками. И всё. Всё. И ничего больше.
В. - «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - (1Иоан.1:1,2)».
« Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. (2Пет.1:16-18)». « Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:8-11)».
_____________
А. - Христиане верят, что они (как личности) будут жить вечно. Вряд ли это не самое безбожное верование из всех, какие только возможны. Прежде всего этому противоречит сама природа (между прочим, по их верованию сотворённая самим Богом). На земле жили и живут миллионы видов живых существ. И каждая особь каждого вида рождается и умирает. И это основной всеобщий закон природы. Мало того, что христиане возомнили себя исключением из этого всеобщего закона, они ещё покусились разделить с Богом его основную привилегию – вечную жизнь. Дьявол что ли их надоумил?
В. - «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет.3:3-7)»
__________
А. - Наваждения могут быть мимолётны как грёзы. Но иные могут продолжаться тысячелетия. Таково христианство.
В. – Христианство будет до второго пришествия Христа на землю.
____________
А. - Церковь сумела внушить христианам, что они – рабы божьи, и что они будут вечно царствовать со Христом. То, что царь не раболепствует и раб не царствует, это, видимо, её не беспокоит. Да и их тоже. Рабами-то они стали, но чьими? – Вот первый вопрос. И будут ли они царствовать – второй.
В. – Царствовать со Христом – это жить в Его Царствии и быть гражданами неба. « И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. (Откр.22:5)». Быть рабом Божиим – великая привилегия. Христос унизился до раба, и Бог возвысил Его выше всякого имени. Униженных Бог возвышает. Таков духовный принцип.
______________
А. - Мне кажется, что за всю историю своего существования вся теология вместе взятая узнала о Боге меньше, чем одинокий подсолнух в крестьянском поле.
В. – « Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Рим.11:34-36)». « Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан». (1Кор.13:12)». Вся глубина познания Бога будет в Его Царствии. Сейчас мы познаём в какой-то степени в зависимости от нашего подвизания в вере.
___________
А. - От любви до ненависти один шаг. А от Христа до Антихриста?
В. - Зависит от нашего выбора. Мы наделены свободной волей.
__________
А. - Когда самая большая опасность для общества и государства стала исходить от религиозного экстремизма, сопутствующего религиозному возрождению, настало время для возрождения атеизма. И он непременно должен быть воинствующим, пока воинствующей остаётся тотальная религиозность. Воинствующим, правда, не в том смысле, в котором воинственны бандитские религиозные организации, а в смысле активности мысли и слова.
В. – Религиозный экстремизм с крайними взглядам и мерами не от Бога. Его осуждает учение Христового Евангелия. Это не удел истинных христиан.
« Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
(Гал.6:1)»
Атеизм нет смысла возрождать, на всякий случай он имеет большой опыт не только в «активности мысли и слова», но и в репрессивных методах.
Комментарий автора: В данном случае в роле атеиста выступает конкретное лицо с данными высказываниями, с которым я имел полемику в одном из сайтов.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5290 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
очень и очень...Вы молодец! много усилий...и это видно!Пусть Вас Бог обильно благословит! Комментарий автора: Спасибо за оценку и добрые пожелания.
Пусть и Вас Бог благословит обильно!
Дмитриева
2007-05-03 18:25:41
сегодня сново прочитала Вашу статью...я в восторге! интересно "конкретный человек" изменил свое мнение? или...
в любом случае - Слава Царю! семя сеется...
Анатолий Пашморга, гл. редактор Для ТЕБЯ
2007-06-02 11:28:53
Идея интересная. Но очень сомнительная реализация. Многие ответы мне кажутся неубедительными (неубедительными именно для неверующих людей). Мне кажется, что Библия слишком часто цитируется (что само по себе не проблема, конечно... Проблема -- в том, что цитируется она к месту и не к месту) Неверующие люди не знакомы с Библией и цитаты, вырванные их контекста, к сожалению, останутся непонятыми...
soldgier
2007-06-03 19:08:00
Атеист: Иисус Христос умер за нас когда мы были ещё грешниками. В каком смысле Он умер, если сейчас Он сидит по правую руку от Отца? И как вобще согласно Своих духовных законов может умереть Бог? А если умер не Бог, то какая ценность в той смерти, которой нет.
Он ведь когда умирал знал, что это для него пустяк, потому что воскреснет?
Верующий: ? Комментарий автора: Апостол Пётр, бывший ученик Христа, писал уже уверовавшим:
«зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, (1Пет.1:18-20)»
Бог пребывает вне времени, Он всё видит и знает, что было в прошлом, что есть в настоящем и что будет в будущем. Он суверен и может творить всё, что хочет, но не может переступить духовных законов.
«Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим.6:23)»
Грех вошел в мир ещё на заре человечества. Люди по наследству (по природе) стали рождаться потенциальными грешниками. А возмездие за грех – смерть духовная (отделение от Бога нашей духовной сути) и физическая. Поэтому люди умирают. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.(Быт.2:7)» Духовная суть человека, что мы называем душою или духом, не исчезает бесследно. После физической смерти тела она осознаёт себя, как личность, и знает кто она.
Ради вечных душ Сыну Божьему Иисусу Христу пришлось понести наказание смертью за грехи всех людей. Он взял на Себя вину греха, чтобы искупить людей от наказания вечной смертью (отделением от Бога душ в ужасное место).
Человеку нужно поверить в это и покаяться во имя жертвы Иисуса Христа, как Агнца Божьего.
О духовном падении человечества Богу было известно прежде создания мира, поэтому Христос был предназначен к этому искупительному служению прежде создания мира. Пришло назначенное время, и Ему нужно было воплотиться в человеческий образ через зачатие от Духа святого. Он называл себя Сыном Человеческим. Действительно он был подобен нам, но только без греха.
« Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;(Фил.2:6,7)» Он пошёл на это добровольно.
По плоти, как человек, Он умер мученической смертью за наши грехи, чтобы снять с нас вину греха, и умереть такой позорной и мученической смертью – это не пустяк. Но духом Он не умирал. « Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,»(1Пет.3:18,19)
Конечно, Он знал, что воскреснет в новом не земном теле, о чём Он не раз говорил ученикам.
Исполнив Свою миссию на Земле, воскресший Христос вознёсся на небо и теперь там пребывает одесную Отца.
soldgier
2007-06-06 07:55:11
Вы на какой вопрос отвечали?
soldgier
2007-06-09 17:34:24
"но духом Он не умирал" , "Он воскрес в новом теле"
Может коротко расскажите, зачем Богу нужно новое тело?