Пророк в пустыне жил, акриды ел и мёд,
Из шерсти верблюда одежда, что носил он,
Пришёл и призывал покаяться народ,
Предвозвещая им пришествие Мессии.
И шли из Иудеи стар и млад к реке
В воде креститься в покаянье к Иоану.
Однажды увидал пророк невдалеке
Иисуса, шедшего пустыней к Иордану.
Увидеть святость не дано людским глазам.
Но Иоан был воли Божьей исполнитель,
И Дух ему, коснувшись сердца, показал,
Что это Он, что приближается Спаситель.
«Вот Агнец Божий,-говорит пророк в народ:
О Нём я возвещал вам «гласом из пустыни»,
Он тот, Кто мира грех весь на Себя берёт,
Кто Духом Божьим будет вас крестить отныне».
Но от пророка эту истину принять
Был разумом плотским народ не в силах:
«Живут ли не средь нас отец Его и мать?
Сын плотника , как может быть Мессией?».
Когда Иисус, крестившись, вышел из воды,
Увидел тотчас Иоан над Ним знамение:
Дух Божий птицей на Него с небес сходил
И глас: «Сей Сын Мой в Нём Моё благоволение!»
Так миру грешному пророк явил Христа,
Чью обувь развязать, считал он, не достоин,
Для нашего Спасителя предтечей стал,
За верность заплатив своею головою.
Владимир Штонда,
Харьков, Украина
Всё в стихотворении "Виноградная лоза".
Прочитано 1118 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)